новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Где наш диван


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2010 20:42:03

жалоба
просмотров: 4287
комментариев: 10

оксана

пожаловаться

Где наш диван

номер договора 136к0069 от 01.09.2010 последний срок доставки по договору истек 03.11.2010 года, хотя продавец обещал привезти диван (лоуренс) к 23.10.2010. Очень хотелось бы узнать как скоро мы получим свой диван. И в каком порядке будет погашаться просрочка.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

08.11.2010 21:31:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Оксана!

Мы уже писали на этом форуме, что не вмешиваемся в обычный рабочий процесс магазинов если просрочка доставки составляет менее 10 дней.
Для мебельного рынка это незначительная задержка.
О возможных причинах можно так же почитать на этом форуме.

Всю информацию о состоянии Вашего заказа Вам обязан сообщать менеджер магазина.

С уважением, служба внутреннего контроля комании Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 19:35:29
оксана
оксана

пожаловаться

По нашему договору срок доставки определен до 23.10.10г. (+ -10 дней, которые истекли 03.11.2010г.). Таким образом, на сегодня просрочка уже составляет 7 дней! Уважаемые сотрудники компании "Цвет Диванов" - пожалуйста, прокомментируете в каком порядке будет погашаться данная просрочка и когда наконец мы получим свою мебель!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 20:41:09
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Оксана, скажите, пожалуйста, что Вам на Ваш вопрос ответили в салоне?

Просим понять нас правильно - мы не можем и не будем заменять на этом форуме все службы в нашей компании в 72 городах нашего присутствия.

Любой менеджер в любом салоне может ответить на Ваш вопрос:
По Закону неустойка составляет 0,5% в день от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 22:00:12
оксана
оксана

пожаловаться

Дело вот в чем! Продавцы каждый раз придумывают различные истории, то наша мебель в пути, то готов диван и одно из кресел, то воообще говорят, что они никакой информацией не обладают и постоянно обещают перезвонить и разобраться в нашей ситуациии по понедельникам: "Мол в понедельник с заводом-изготовителем и Москвой свяжемся и разберемся". Однако, звонков от работников салона мы так и не дождались. Так ответьте Вы нам, на какой стадии в настоящее время находится наш заказ (мебель)- только изготавливается, может она уже на отгрузке или даже в пути?
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 16:52:59
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Оксана, мы просим посетителей нашего форума решать свои текущие вопросы в магазинах.

Мы не можем подключаться ко всем ситуациям, происходящим ежедневно во всех 300 магазинах.

Мы решаем проблемы, когда они становятся, действительно, проблемами, а не мелкими сбоями.

По Вашей ситуации:
По информации в нашей базе Ваш комплект будет отгружен сегодя и прибудет на склад Воронежа завтра.

Комплект ещё должен пройти проверку на качество на двух складах.

Задержка могла быть связана с тем, что Ваш комплект состоит из 3-х предметов и все они должны были собраться в одном месте и совпасть по тону.
С комплектами случаются заминки из-за того, что фабрики не делают комплект единовременно.
Сначала изготавливаются диваны, потом кресла, а потом они подбираются по тону. По ГОСТУ допустим разнотон в разных партиях на одиночных изделиях, но не в комплекте.

Ещё раз просим посетителей форума не обращаться к нам если ЗАДЕРЖКА ПОСТАВКИ СОСТАВЛЯЕТ МЕНЕЕЕ 10 ДНЕЙ!

С такими ситуациями легко справляются менеджеры в магазинах. Это их обязанность.

С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 21:44:31
оксана
оксана

пожаловаться

Вот теперь всё понятно, Спасибо! Просто в магазине нам конкретного не чего не говорили, а только кормили "завтраками из понедельников", вот мы и забеспокоились. Всё будем ждать!
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 19:27:58
оксана
оксана

пожаловаться

Спасибо, Цвет диванов! Как вы написали так и привезли. Мы не верили тому, что пишут на этом форуме, но сейчас даже незнаем, что и думать. Мало того, что привезли разноцвет 2 кресла одного цвета, а диван другого, так еще диван в одном месте содран, а в другом прорезан. Нам пообещали прислать рестовратора, но после того как ваши уважаемые грузчики уехали нам так и никто и не поз вонил. Неужели с 1.09.10 и по 10.11.10 нельзя сделать два кресла и диван и доставить его в нормальном виде, чтобы покупатель получил ожидаемое удовольствие от сделанной покупки. Как же дальше мы будем решать этот вопрос?
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 19:54:10
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Оксана, какая-то детективная у Вас там история происходит.

Зачем Вы приняли мебель в том состоянии, которое описали?
Вы подписали Акт приёмки, в котором расписались в том, что притензий к качеству не имеете?
Зачем?
Экспедиторы никого к Вам прислать не могут. Они работают в независимой компании и никак не связаны с нашими мастерами. Если диван порвали они - то и оплачивать ремонт будут они же.

Даже на этом форуме подробно и неоднократно описан механизм нашего взаимодействия с покупателями и их притензиями.
Наш мастер выезжат к покупателям только на основании и письменного заявления с рекламацией.

Оксана, Вы же читали этот форум.
Мы не понимаем - зачем Вы приняли комплект???

Решаются такие ситуции в соответсвии с законом (ст. 18 ОЗПП) и с тем, что написано у Вас в договоре:
Вы пишите рекламацию со своими требованиями, наш мастер выезжает к Вам, делает своё заключение, мы принимаем решение и редпринимаем адекватные действия.

Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 21:12:03
оксана
оксана

пожаловаться

Да мы подписали акт, но в нем мы изложили все недостатки, в частности, что после вскрытия упоковки был онаружен заводской брак:на подлокотнике дивана с лицевой стороны продрано коженное покрытие; сзади дивана обнаружен прокол обшивки диаметром 1,5 см. Кроме того, один из доставщиков росписался в нашем экземпляре акта, что он получил вышеуказанный акт с описанием недостатков. Так же, в акте мы написали,что имеем притензии по выявленным недостаткам.Тем более, доставщики мебели нас уверяли, что написав все выявленные недостатки к нам приедет рестовратор из г. Тамбов, так же они созванивались и довали нам тел. трубку и мы разговаривали с их руководством в г. Воронеже, которые так же нам говорили, что к нам обязательно приедет рестовратор. Вместе с тем, разнотон мы заметели не сразу, т.к. мебель привезли уже в темное время суток, и она стояла в разных комнатах. Если бы мы заметили сразу, то конечно бы не стали оставлять этот комплект. И как с этим теперь быть, мы надеемся наш вопрос решится в мирном порядке?
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 22:20:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

У нас все вопросы решаются в мирном порядке.

Позвоните в магазин и уточните у менеджера дальнейшие действия службы рекламации в Вашем регионе.

Оксана, мы уже писали неоднократно, что не вмешиваемся в обычную работу служб и не заменяем собой всех сотрудников сети по всей стране.
Это невозможно и не нужно.

Ваша ситуация легко разрешается на месте и нашего участия не требует.

Очевидно, по Вашему вопросу между сотрудниками подразделений и компаний достигнуты какие-то договорённости на местном уровне.
Уточните свой вопрос в магазине. При необходимости - они свяжут Вас с управляющим сети.
Уверен, что ситуация легко разрешится.

С уважением, Цвет Дианов (Москва).
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024