актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Диван Бристоль раньше срока доставки и хороший сервис
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.11.2009 14:59:31
благодарность просмотров: 7559 комментариев: 13
Ольга
пожаловаться |
Диван Бристоль раньше срока доставки и хороший сервисНачитавшись отзывов об этой компании, не хотела покупать что-либо в Цвете Диванов. Но сколько ни просмотрели диванов и не посидели на каждом, а понравился только в этом магазине. Выбрали кожаный угловой Бристоль. Очень удобный, да и по цене дешевле, чем в других компаниях подобный. И вот на свой страх и риск, решились купить его. По договору должны были доставить 29 октября. А 19 октября нам позвонили и сказали, что на следующий день доставка дивана. С утра снова позвонили и согласовали время, когда подъедут. Приехали двое молодых людей, быстренько выгрузили, занесли в квартиру, распаковали, установили, проверили, как раскладывается. Нам все понравилось. Большое спасибо, не ожидали такого сервиса!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
21.11.2009 18:11:51
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Ольга, спасибо за позитив.) Обычно покупатели в интернет несут только негативные эмоции. И это можно понять.
Надеюсь, что результаты нашей работы в последние месяцы станут очевидными. Предваряя нашу рекламу, хочу сообщить, что в декабре мы будем проводить акцию: "Доставим диван до Нового года!". Т. е. сроки доставки одного из 20-ти диванов (отмеченных знаком акции и заказанных до 15 декабря) будут гарантированно минимальными.
К этой акции подготовлены все наши службы и поставщики.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
25.11.2009 12:29:25
Еленка
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет диванов, сергей никакой не конкурент, он давно на форуме и ничего плохого про вашу компанию не говорил. Уважаемый сергей, а действительно представитель с завидным терпением выполняет свою благородную миссию. Не задирайтесь, спорить можно и без эмоций, тем более вы оба мужчины я так думаю
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.11.2009 16:13:07
sergey
пожаловаться
|
Еленка, спасибо на добром слове. Но цвет д. выходит же за все пределы - ведет себя недопустимо нагло. Задирать его при таких обстоятельствах было весело). Но, если Вы простите - больше не буду. Пусть он садится окружающим на голову - я умываю руки. Но скажите пожалуйста, Еленка, почему цвет д. решает все эти вопросы с клиентами в сети? Ведь если его компания готова их решать - они решаются при двустороннем общении, по телефону. Или звонить клиентам выше его (их) достоинств (а)? Это он заходит сюда повыпендриваться, а я просто немного повеселился за его счет)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.11.2009 0:41:00
Цвет Диванов
пожаловаться
|
PS: кстати, проблемы мы решаем везде, где они возникат - и по телефону, и лично, и в интернете. И если нескольким (из 6000 покупателей в месяц) нашего общения недостаточно и они выносят свою проблему в интернет, то мы готовы решать их проблемы и здесь. Советую Вашей компании принять на вооружение наши методы общения с покупателями)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|