актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
08.04.2010 11:30:42
Натали
пожаловаться
|
Вы не один такой. К сожалению такое у них часто практикуется. При ответе, ссылаются на то, что задержка у поставщика. И если всетаки дождетесь своей покупки - хорошо проверяйте чеки! И не расписывайтесь о получении товара пока все сами не проверите. А за задержку и отклонения от договора они должны вам вплатить компенсацию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2010 12:32:42
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Наталья, мы уже неоднократно просили Вас не вводить в заблуждение наших покупателей и не придумывать небылиц, исходя из своего личного неоднозначного опыта общения с нашей компанией.
Откуда Вы можете знать что "часто практикуется в нашей компании"?
Из нескольких отзывов на этом сайте от тысяч наших покупателей в месяц по всей стране?
Благодарностей за доставку раньше срока здесь не меньше.
Уважаемая, Solaris, Екатерина Сергеевна.
Причина переноса срока доставки может быть только одна: наша служба контроля качества не принимает партию диванов от поставщиков с производственными дефектами и покупателю приходится ждать прихода следующей партии.
Партии диванов мы возвращаем даже если во всей партии найдено всего несколько диванов с браком.
Мы считаем, что лучше задержать доставку, чем отправить покупателю заведомо некачественную мебель в надежде на то, что брак не заметят.
Возможно, многие компании поступают именно так (судя по отзывам), но у нас другая стратегия на рынке.
Я постараюсь до конца дня выяснить срок прихода следующей партии диванов Детройт.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2010 16:05:15
Натали
пожаловаться
|
Не надо говорить о своих благодарных покупателях так громко! Вы заявляете, что не принимаете партию диванов если хоть в одном диване вы находите брак. Как же вы обьясните тот факт, что много брака! много недовольных клиентов! много плохих отзывов о Вас. Может быть плохо проверяете? Или вовсе не следите за нормативами производства. Да и извините, но что ж у вас за поставщики такие, что из партии диванов несколько будет бракованных по умолчанию? и разве ваши взаимоотношения с поставщиками должны как то отражаться на покупателях?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.04.2010 16:22:30
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уфф.
Натали, Вы знаете, что такое "закон больших чисел"?
Где Вы увидели МНОГО жалоб на наш брак? Где МНОГО плохих отзывов?
Несколько десятков со всей страны за 7 лет ежемесячной продажи тысяч диванов через 270 магазинов - это капля в море.
Вам скинуть ссылки на продавцов, у которых, действительно МНОГО плохих отзывов по более серьёзным поводам, чем задержка поставки или царапина при доставке?
На ЛЮБОМ производстве, в любой торговой сети есть запланированные 2% брака и возврата товара. Этого избежать невозможно никому. Я в сотый раз прошу кого-нибудь на этом сайте назвать мне ЛЮБУЮ крупную торговую сеть, у которой нет недовольных покупателей.
И мы будем говорить о своих ДОВОЛЬНЫХ покупателях, потому, что наши опросы и анкетирование свидетельствуют о том, что таких покупателей у нашей сети 98%. И это для нас более объективный факт, чем Ваше безосновательное кликушество из-за личной обиды. Извините, но это так.
И о работе компании судят не по наличию или отсутствию сбоев и неприятностей, а по реакции компании на обращение покупателей и способности решать проблемы..
Натали, я не знаю, с какой целью Вы поселились в нашей теме, но сообщения Ваши одно другого "содержательнее и правдивее".
Общение с Вами на сим заканчиваем, ибо не видим в нём никакого смыла. Все, что умеет читать и считать - сами всё прочитают и посчитают.
Посчитайте процент кол-ва отзывов о браке к количеству проданных нами диванов: в среднем за год 9000-10000 шт. в месяц на протяжении 7 лет.
С уважением к покупателям, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.04.2010 11:00:42
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Solaris!
Для устранения наших замечаний по модели Детройт фабрике-производителю необходимо перенастроить производственные процесс. Следующая партия будет поставлена нам на следующей недели. Тогда же Ваш диван будет доставлен Вам. Я бы объективно ориентировался на конец недели.
От лица компании приношу Вам извинения за задержку. К сожалению мы ускорить процесс не можем. По Вашему заявлению Вам будет выплачена компенсации за нарушение нами сроков поставки.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|