новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Доставка


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.04.2010 21:42:12

жалоба
просмотров: 3848
комментариев: 8

Solaris

пожаловаться

Доставка

Добрый день. Договор 70ск0164. Проясните пожалуйста ситуацию с доставкой. Два раза изменены сроки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

08.04.2010 11:30:42
Натали
Натали

пожаловаться

Вы не один такой. К сожалению такое у них часто практикуется. При ответе, ссылаются на то, что задержка у поставщика. И если всетаки дождетесь своей покупки - хорошо проверяйте чеки! И не расписывайтесь о получении товара пока все сами не проверите.
А за задержку и отклонения от договора они должны вам вплатить компенсацию.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 12:32:42
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Наталья, мы уже неоднократно просили Вас не вводить в заблуждение наших покупателей и не придумывать небылиц, исходя из своего личного неоднозначного опыта общения с нашей компанией.

Откуда Вы можете знать что "часто практикуется в нашей компании"?

Из нескольких отзывов на этом сайте от тысяч наших покупателей в месяц по всей стране?

Благодарностей за доставку раньше срока здесь не меньше.

Уважаемая, Solaris, Екатерина Сергеевна.

Причина переноса срока доставки может быть только одна: наша служба контроля качества не принимает партию диванов от поставщиков с производственными дефектами и покупателю приходится ждать прихода следующей партии.

Партии диванов мы возвращаем даже если во всей партии найдено всего несколько диванов с браком.

Мы считаем, что лучше задержать доставку, чем отправить покупателю заведомо некачественную мебель в надежде на то, что брак не заметят.

Возможно, многие компании поступают именно так (судя по отзывам), но у нас другая стратегия на рынке.

Я постараюсь до конца дня выяснить срок прихода следующей партии диванов Детройт.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 16:05:15
Натали
Натали

пожаловаться

Не надо говорить о своих благодарных покупателях так громко!
Вы заявляете, что не принимаете партию диванов если хоть в одном диване вы находите брак.
Как же вы обьясните тот факт, что много брака! много недовольных клиентов! много плохих отзывов о Вас.
Может быть плохо проверяете? Или вовсе не следите за нормативами производства.
Да и извините, но что ж у вас за поставщики такие, что из партии диванов несколько будет бракованных по умолчанию?
и разве ваши взаимоотношения с поставщиками должны как то отражаться на покупателях?
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 16:22:30
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уфф.

Натали, Вы знаете, что такое "закон больших чисел"?

Где Вы увидели МНОГО жалоб на наш брак?
Где МНОГО плохих отзывов?

Несколько десятков со всей страны за 7 лет ежемесячной продажи тысяч диванов через 270 магазинов - это капля в море.

Вам скинуть ссылки на продавцов, у которых, действительно МНОГО плохих отзывов по более серьёзным поводам, чем задержка поставки или царапина при доставке?

На ЛЮБОМ производстве, в любой торговой сети есть запланированные 2% брака и возврата товара. Этого избежать невозможно никому.
Я в сотый раз прошу кого-нибудь на этом сайте назвать мне ЛЮБУЮ крупную торговую сеть, у которой нет недовольных покупателей.

И мы будем говорить о своих ДОВОЛЬНЫХ покупателях, потому, что наши опросы и анкетирование свидетельствуют о том, что таких покупателей у нашей сети 98%.
И это для нас более объективный факт, чем Ваше безосновательное кликушество из-за личной обиды.
Извините, но это так.

И о работе компании судят не по наличию или отсутствию сбоев и неприятностей, а по реакции компании на обращение покупателей и способности решать проблемы..

Натали, я не знаю, с какой целью Вы поселились в нашей теме, но сообщения Ваши одно другого "содержательнее и правдивее".

Общение с Вами на сим заканчиваем, ибо не видим в нём никакого смыла.
Все, что умеет читать и считать - сами всё прочитают и посчитают.

Посчитайте процент кол-ва отзывов о браке к количеству проданных нами диванов: в среднем за год 9000-10000 шт. в месяц на протяжении 7 лет.

С уважением к покупателям, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 18:06:01
Solaris
Solaris

пожаловаться

спасибо за ответ. ждем информации о дате поставки
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 11:00:42
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Solaris!

Для устранения наших замечаний по модели Детройт фабрике-производителю необходимо перенастроить производственные процесс. Следующая партия будет поставлена нам на следующей недели. Тогда же Ваш диван будет доставлен Вам. Я бы объективно ориентировался на конец недели.

От лица компании приношу Вам извинения за задержку. К сожалению мы ускорить процесс не можем.
По Вашему заявлению Вам будет выплачена компенсации за нарушение нами сроков поставки.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 9:23:11
Solaris
Solaris

пожаловаться

Диван получен. Спасибо. Ждем кресло.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2010 14:14:46
Solaris
Solaris

пожаловаться

Кресло получено. Спасибо. Особая благодарность Ирине, работающей в Румянцево, очень хороший и толковый сотрудник.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024