актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Вопросы о модели "Самурай"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2010 17:29:40
информация просмотров: 13121 комментариев: 9
Евгения
пожаловаться |
Вопросы о модели "Самурай"Доброго времени суток! Я собираюсь приобрести диван "Самурай". В связи с этим у меня возникло несколько вопросов: 1. Является ли эта модель подходящей для использования как постоянное спальное место? 2. Из чего изготавливаются "латы"? 3. При применении данной модели для постоянного спального места какой вес он может выдержать? 4. Какой срок гарантии на данную модель? 5. Во сколько мне обойдется доставка и сборка данной модели, живу на 3 этаже? У нас в городе (г. Тверь) 2 Ваших салона и стоимость разниться причем существенно. 6. Прописывается ли в договоре неустойка за несвоевременную доставку? Продавец не смог дать вразумительный ответ (г. Тверь, ТЦ "АМЕГА")? Спасибо заранее, надеюсь хоть вы дадите мне ответы на мои вопросы. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
07.11.2010 15:32:00
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Евгения!
Мы с Вами находимся на форуме, посвящённом отзывам о работе компаний.
Если Вы хотите получить консультацию о нашей продукции, то, пожалуйста, позвоните в любой магазин нашей компании или в единый информационный центр по телефону 98-100-98.
Если Вы по каким то причинам не можете позвонить нам, то воспользуйтесь услугой "Обратный звонк" на нашем сайте: http://www.zvet.ru/callback.php
Наши консультанты свяжутся с Вами в удобное для вас время и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением, служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов" (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2010 23:23:44
makaryshka
пожаловаться
|
посмотрите здесь http://www.remont-meb.ru/remont.htm http://www.1mebelportal.ru/mehanizm.php Использовать его каждый день не рекомендуют, сама пытаюсь уже пол-года добиться ремонта, а теперь уже расторжения договора, т.к. салон сам по себе претензии не принимает, он их отправляет на завод, а оттуда поле долгого ожидания, нарушающего все законные сроки приходит отказ, несмотря на гарантию, дальше приезжают представители с уже готовым актом ,что на диван была превышена допустимая нагрузка. Вот в кратце моя история и пища для размышления вам. А я сколько не искала сайты по ремонту, поломки в таких диванов (тип раскладывания аккордеон) не редкость, а вот меня пытаются убедить, что это единственная поломка чуть ли не за всю историю существования фирмы! Можете посмотреть как мне здесь нахамили в ответ на обращение, не фирма, а шаражка!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.12.2010 0:12:49
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Евгения, 29.12.2010 23:42:43 | цитата: Спасибо! Полезная информация. |
|
Абсолютно недостоверная информация от покупателя, предъявляющего компании незаконные требования.
У Анны одновременно были сломаны почти ВСЕ держатели лат, чего очень сложно добиться даже специально. Такое могло произойти только при СУЩЕСТВЕЕНЫХ превышениях допустимых нагрузок и при механически повреждениях.
1.Анне никто здесь не хамил. 2. Никто не отказывал ей в платном ремонте. У нас собственный сервисный центр с очень лояльными ценами и оригинальными запчастями.
Анна, убедительно просим Вас не отвечать на вопросы, задаваемые не Вам и не вводить в заблуждение наших покупателей из-за своей необоснованной обиды.
Модель "Самурай" является одной из самых популярны наших моделей с минимальными количествами нареканий от покупателей.
Ещё раз делаем акцент на том, что любую информацию о наших моделях можно получить в любом из наших магазинов. Все наши модели имеют "паспорт изделия" с указанием допустимы нагрузок, и т.д.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2010 0:27:37
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Окончательно вспомнили сообщение Анны.
И вспомнили, что Анна вообще ничего не покупала в нашей компании. Анна купила диван в независимой оптовой компании ООО "Модус".
Все это то уже было подробно разъяснено ранее.
Отзыв от имени Евгения тоже писала Анна?
Почему-то мы в этом не сомневаемся.
Удивительными всё-таки бывают люди...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2010 1:26:36
makaryshka
пожаловаться
|
Ну тогда я тоже повторюсь, что к продавцу претензий не имею, а есть претензия к качеству мебели, вашей мебели ,какая разница у кого именно я ее приобрела, ООО "Модус" работает под вашим логотипом в фирменном салоне по франшизе. И с чего вы взяли, что я сломала абсолютно все латы, какая глупость. Я дала общую информацию ссылаясь на отзывы людей, ремонтирующих диваны, судя по ним во всех моделях с типом расскладываний Аккордеон есть такая "болезнь" как ломающиеся латодержатели. А т.к. в связи с тем ,что в кресле Самурай латы в 2 раза тоньше и уже можно сломать и латы (у меня сломана одна). Я бы подчинила все по гарантии и жила препеваючи, а то, что мне отказали в ремонте - это факт. И отказали вы как фирма-поставщик. А про ваши замечания по поводу веса, это и есть хамство, вес у нас в пределах нормы нагрузок, которая в тех. характеристиках, а то, что прыгал ребенок, тоже бред ,он у меня и ходить толком не умеет в силу возраста. И почему я не могу высказать мнение по этой мебели, в данный момент я подала иск в суд, пока на Продавца, но в любом случае отвечать по этому иску как изготовителю вам
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2010 1:36:56
makaryshka
пожаловаться
|
Евгения извиняюсь за перепалку со своим любимым магазином, я не в коем случае не отговариваю вас от покупки, всего лишь дала информацию о размышлении. Латодержатели могут сломаться и ломаются часто - факт, фирма-изготовитель откажет в гарантийном ремонте - тоже факт ,есть над чем подумать. Тен более как написал выше Уважаемый Цвет Диванов в доказательство моих слов, что данное повреждение они считают виной покупателя. А это уже не факт, а бред
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2010 2:24:09
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Анна, 30.12.2010 1:26:36 | цитата: Ну тогда я тоже повторюсь, что к продавцу претензий не имею...
...мне отказали в ремонте - это факт. И отказали вы как фирма-поставщик...
.в данный момент я подала иск в суд, пока на Продавца, но в любом случае отвечать по этому иску как изготовителю вам.... |
|
Прежде, чем идти на баррикады неплох было бы разобраться в сути явления. Мы не знаем какими ещё словами объяснить Вам очевидные вещи: -
1. Мы не изготавливаем мебель. Т.е. мы не Изготовители.
2. Мы являемся продавцом и заказчиком.
3. В гарантийном ремонте Вам отказала фабрика-изготовитель, а не мы.
4. Мы не имеем никакого отношения к розничным покупателям компании "Модус" и к их судебным или иным разбирательствам. Это Вам, очевидно, уже давно подтвердили в суде.
5. Мы не заключали договор франшизы с компанией Модус. У нас обычный договор оптовой продажи с правом использования наших логотипов в местах продажи. Купленные у нас диваны компания Модус могла продать, подарить или оставить себе.
6. По Закону у Вас нет никаких оснований для обращения в нашу компанию. Нас не связывают с Вами абсолютно никакие обязательства.
7. Вы в который раз обращаетесь не по адресу.
8.Сходите на приём в Ваше местное Общество Защиты прав потребителей и самостоятельно разберитесь в вопросе.
9. Оставьте уже в покое наш раздел. Никакого смысла в Вашем здесь пребывании нет. Всё, что Вы хотели сказать Вы давно сказали в своей теме.
Больше ни на какие Ваши сообщения здесь мы реагировать не будем. Вы не являлись и не являетесь нашим покупателем и мы ничем не можем Вам помочь, даже если бы захотели. Мы не имеем права вмешиваться в отношения компании "Модус" со своими покупателями.
Всего доброго!
Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|