актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.03.2010 18:39:27
жалоба просмотров: 3815 комментариев: 6
Павел
пожаловаться |
сроки поставкиПрочитал отзывы, это какой-то бардак, я думал один так "попал". Когда мы пошли выбирать диван, то нам сказали, что доставка может быть хоть на следующий день. Мы избавились от старого дивана и сразу пошли покупать новый. При покупке нам уже сказали, что доставка в течении 3-4 дней. Ну, думаю, ладно, потерпим. Пошла уже вторая неделя, а дивана все нет. Ходил узнавать, ничего толком не сказали, ждите и все, а когда неизвестно. Почему я из-за халатности продавцов должен спать на полу, да еще за 100 процентную оплату товара. Первый и последний раз беру в этом магазине, никому не советую. За такое отношение можно и в суд подавать. Договор №71С00121 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
16.03.2010 22:19:49
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Павел!
Давайте уберём лишние эмоции и разберёмся в ситуации.
Никакого бардака в нашей компании нет. Есть самые самые обычные и среднестатические для мебельного рынка ситуации мелких сбоев.
Производство мебели на заказ сопряжено с массой "узких мест".
Мы ежемесячно беспроблемно продаём несколько тысяч диванов через 300 магазинов по всей стране. И ежемесячно оперативно разрешаем НЕСКОЛЬКО проблемных ситуаций.
Это отличный показатель для такой крупной сети, как мы. Не существует на рынке крупных компаний без недовольны единичны клиентов. Назовите мне ЛЮБУЮ компанию торгующую мебелью и я скину Вам ссылку на поток жалоб на них. Жалоб на гораздо более серьёзные проблемы, чем задержка поставки на неделю.
Я завтра посмотрю Ваш договор, но уверен, что никакого серьёзного нарушения наши продавцы по отношению к Вам не совершили и никуда Вы "не попали". Какой срок поставки стоит в Вашем договоре?
Среднестатистический срок изготовления дивана на рынке составляет от 30 дней. 100% предоплата в Москве - обычная практика для большинства компаний.
Какие Ваши права покупателя Вы хотите отстаивать в суде? Вам отказали в Ваших законны требованиях наши сотрудники?
Мы уже писали, что понимаем, сколько неприятностей могут доставить сбои в такой крупной покупке, как диван. Но давайте всё-таки попробуем оставаться объективными.
Я готов утверждать, что уровень обслуживания в нашей сети на сегодняшний день один из лучших в Московских магазинах. Соотношение цена-качество лучшее на рынке бесспорно.
Скорость реагирования и разрешения проблем максимально возможная.
Это не голословные утверждения, это объективные факты.
Можете самостоятельно почитать отзывы о других компаниях в интернете и сделать собственные выводы.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2010 0:49:32
Павел
пожаловаться
|
Хочу сказать спасибо за быстрый ответ на мою жалобу.Лично к компании я ничего против не имею.Почитайте письма,ведь там почти одно и тоже.Все жалуются на ваших продавцов,так как они обещают доставку мебели чуть ли не на следующий день(так было в моей ситуации),а в договоре совсем другой срок доставки.К сожалению его почти никто не читает и я в том числе(теперь всегда буду)Это же не мелочь какая-нибудь,а мебель,на которой люди отдыхают и спят.Если бы мне сказали еще тогда,когда я выбирал диван,что срок доставки месяц,а не 2-3 дня,я бы не выбрасывал старый и спокойно ждал новый.Судя по письмам,складывается такое мнение,что продавцам лишь бы взять деньги за товар,а что дальше будет им все-равно.У меня срок доставки 11 апреля,а может и больше.Теперь из-за халатности продавцов нам приходиться спать на полу.Разве это не обман покупателей со стороны вашего персонала???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2010 11:23:54
Цвет диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Павел!
Мы детально разобрались в Вашей ситуации. Никакого умышленного обмана по отношению к Вам со стороны наших продавцов не было.
В момент оформления заказа продавец ориентируется на компьютерную программу, в которой отображаются модели диванов, находящиеся в наличии на складе в Москве.
У нас очень крупная сеть. И могло так случиться, что одновременно в нескольких десятках магазинов покупатели заказали диван Рейн и компьютер расставил их автоматически в очередь на доставку, в зависимости от времени внесения заказа продавцом в базу.
В любом случае, ситуация не критичная и эти диваны нам доставляют бесперебойно еженедельно и мы развозим их покупателям раньше срока, указанного в договоре.
Сегодня с Вами должна связаться наша служба доставки. Если ничего экстраординарного не произойдёт, то диван Вам доставят уже завтра.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2010 13:29:04
Павел
пожаловаться
|
Цвет диванов, 17.03.2010 11:23:54 | цитата: Уважаемый, Павел!
Мы детально разобрались в Вашей ситуации.
Никакого умышленного обмана по отношению к Вам со стороны наших продавцов не было.
В момент оформления заказа продавец ориентируется на компьютерную программу, в которой отображаются модели диванов, находящиеся в наличии на складе в Москве.
У нас очень крупная сеть. И могло так случиться, что одновременно в нескольких десятках магазинов покупатели заказали диван Рейн и компьютер расставил их автоматически в очередь на доставку, в зависимости от времени внесения заказа продавцом в базу.
В любом случае, ситуация не критичная и эти диваны нам доставляют бесперебойно еженедельно и мы развозим их покупателям раньше срока, указанного в договоре.
Сегодня с Вами должна связаться наша служба доставки. Если ничего экстраординарного не произойдёт, то диван Вам доставят уже завтра.
С уважением, Цвет Диванов
|
|
Здравствуйте!!!Надеюсь,что получится так,как вы написали.Жду звонка.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.03.2010 11:53:31
Павел
пожаловаться
|
Здравствуйте! Хочу сказать спасибо, диван привезли, так, как вы и обещали. Надеюсь, что и у других покупателей вашей продукции быстро разрешится проблема с доставкой. Не в праве давать советы, но все-таки хотелось, что-бы вы довели до ваших продавцов-консультатнов, то, что бы они более подробно объясняли покупателю о сроках поставки. Надеюсь, что тогда в ваш адрес будут только благодарственные письма, а не жалобы, которые ни нам (покупателям), ни вам, не нужны. С уважением, Павел.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|