актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.10.2009 0:00:13
жалоба просмотров: 21507 комментариев: 20
Серзай
пожаловаться |
Диван БрюссельДиван Брюссель, цена 60000 руб. Через два месяца после покупки выломалась перегородка под основной подушкой. Вызвал мастера, ждал 3 недели начал трезвонить во все телефоны, только после этого приехал парень, хотел исправить как было, т.е. гвоздиком. Пришлось консультировать по ремонту - сделал по-другому. При этом поцарапал ламинат, так как был один, а диван тяжелый. Через два месяца эта же переборка сломалась посредине, так как она не цельная, а клеяная в трех местах!!! :-). За что деньги отданы? Покрытие дивана - экологическая кожа очень маркое, ни чем не смываются пятна. Не дай бог шариковая ручка - беда. Выдвижное отделение хрустело, из него вылезла щепа через кожу! Впечатление отвратное... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
07.11.2009 15:32:53
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Серзай!
Мы не поняли сути Вашей претензии к нашей компании. На Вашу рекламацию мы отреагировали в сроки, предусмотренные законодательством.
Обивку дивана Вы выбирали самостоятельно, при наличии вариантов выбора. Мы не являемся производителем кожи и для обивки используем те же материалы, что и все мебельные компании в России и в Европе.
Проблема, описанная в Вашей рекламации, была устранена нашим мастером. В течении гарантийного срока любые проблемы с Вашим диваном мы будем столь же исправно устранять.
К сожалению, в мебельном производстве (как и в любом другом) присутствует процент брака. От своих обязательств по его устранению (как продавец) мы никогда не отказывались.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2009 21:19:04
Соколов
пожаловаться
|
Вопрос к вашей компании уже в течении трех месяцев может больше вы не можете подобрать нам подушки для дивана брюссель конкретно сколько времени или вы забираите диван и возвращаете деньги
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.12.2009 21:58:03
Соколов
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 13.12.2009 20:12:44 | цитата: Уважаемый, Соколов!
Извините, сразу не заметили Ваш вопрос.
Напишите, пожалуйста номер Вашего договора.
Мы уточним Вашу проблему и сможем ответить
С уважением, Цвет Диванов. |
|
Можно запомнить что вы возите с июля 2 подушки номер договора 30К00555 и что дальше
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2009 22:08:20
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Соколов!
Жаль, что Вы не прочитали наши ответы другим покупателям. В нашей компании осенью сменилось руководство всех ключевых подразделений в компании, включая генерального директора. Все проблемы, возникшие до октября достались нам в наследство.
Завтра смогу посмотреть Ваш договор и отвечу Вам на Ваш запрос.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2009 10:34:23
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Александр!
Я получил следующую информацию из службы рекламации:
Диванные подушки надлежащего качества Вам доставлялись неоднократно. Вы отказываетесь их принять, ссылаясь на то, что Вас не устраивает их дизайн.
Дизайн привозимых Вам подушек полностью соответствует техническим требованиям и изображениям модели "Брюссель" в наших каталогах.
Изготовить для Вас подушки по индивидуальному заказу фабрика не может.
Кроме того, наши службы предлагали Вам заменить Ваш диванан на аналогичный. Вы отказались, сообщив, что диван Вас устраивает.
В данной ситуации не вижу причин для притензий к нашим службам.
Поправьте меня, если я не верно понял информацию.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2009 21:32:31
Соколов
пожаловаться
|
На стенде в вашем магазине все утяжки что на диване что на подушках одинаковые не очень сильно утянуты у нас на диване тоже самое а подушки привозят один раз с другими нитками хотя перед этим фотографировали в другой раз одна нормальная утяжка а другой подушки очень сильно утянут шов поправьте как можно так пошить одну нормально в третий или четвертый раз привозят подушки крепление металлических пластинах просверлены отверстия неправильно в результате подушка не садиться на спинку дивана можно только специально постараться диван вроде стоит не 20 тысяч
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2009 22:41:51
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Александр!
Я так понял, что Вы хотите получить подушки с минимальной утяжкой по середине. Мне сегодня в салоне в ТЦ Румянцево показывали диван на подиуме и объяснили, что такие подушки, как на образце Вы не хотите.
Подбирать подушки к дивану дистанционно, действительно, сложно. С этим мы уже сталкивались неоднократно. Мы контролировать процесс их изготовления на фабрике не можем и примерять к Вашему дивану их возможно только у Вас дома.
Почему Вы не хотите, чтобы Вам поменяли диван целиком на новый? Я так понимаю, что служба рекламации Вам это предлагала.
Фабрика будет изготавливать под Вас подушки, разумеется, до тех пор, пока они 100% не совпадут с Вашим диваном, но сколько это может отнять времени не известно. Проблема с Вашим диваном не типичная.
Может, действительно, проще поменять диван целиком?
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2009 23:01:07
Соколов
пожаловаться
|
Мы тоже смотрели на Народного ополчения на подиуме и мы тоже хотим как на подиуме а привозят одну с очень сильной утяжкой одну нормальную как на подиуме как будто перед по грузкой лень посмотреть на них а новый диван я не уверен что привезут нормальный как на подиуме сейчас вопрос отверстия на подушке не совпадают с нормальной в результате одна из них нормально не садиться
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.12.2009 0:17:41
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Завтра ещё подумаем над вариантами решения проблемы.
Если мистика с подушками не прекратится, то можно будет, всё-таки, попробовать заменить диван. Проблемы с Брюсселями случаются у нас редко. Ситуация не тупиковая и я уверен, что её можно разрешить.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.12.2009 0:34:49
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Чем бы это не называлось - сами делать подушки мы не умеем. Наша ответственность заключается в работе с покупателями. "Брюссель" весьма популярный диван и, поверьте, такие проблемы, как с Вашим диваном, случаются крайне редко.
От своих обязательств перед Вами мы не отказываемся. И уже неоднократно предлагали Вам заменить Ваш диван на новый.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
24.12.2009 17:51:12
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Александра!
Прежде, чем привезти диван - его нужно заказать и изготовить в выбранной Вами ткани. В Вашем договоре предварительный срок поставки указан на середину декабря.
По предварительной информации из службы доставки - Ваш диван должен быть доставлен Вам 30-31 декабря, если полученная нами партия пройдёт приёмку по качеству.
В предыдущей поставке Брюсселей (в ткани "Альпака") были обнаружены дефекты обивки и фабрика переделывала Ваш заказ. Мы ужесточили контроль за качеством.
Вопросы по поводу неустойки Вам лучше уточнить у менеджеров салона. В базе данных я вижу лишь факт выплаты Вам 3 000 р. после заключения договора.
Назначение этой выплаты я не уточнял и ответить на Ваш вопрос сейчас не смогу.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.12.2009 15:48:31
Александра
пожаловаться
|
Теперь мы поняли систему компании вашей. Диван наш в процессе. Как я поняла он так и не приедет 30-31 декабря. Ваша фирма - это МММ а вы Лени Голубковы. Если забрать деньги, то нужно ждать следующего лоха, который придет покупать диван. И отговорки у вас стремные (машины замерзли, в этой ткани еще не пришел, качество не пройдет и т.д.) Договор 73В00127.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2009 0:28:33
Соколов
пожаловаться
|
У меня к вашей фирме два предложения забрать диван брюссель и вернуть деньги а то вас уже две недели не слышно или тоже с вас требовать неустойку что то эта бесмысленная переписка затянулась
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.12.2009 13:19:30
Александра
пожаловаться
|
Компания Цвет диванов - лохотрон!!! Дурят в открытую. Хороший нам новый год устроили. Если не вернут деньги и неустойку в 10 дневный срок, подаю в суд. На консультации уже была. Нервы трепите уже 3 месяца. Договор 73В00127.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2010 23:49:13
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемые, Александра и Соколов!
Я приношу Вам свои извинения за то, что не заметил Ваших вопросов до отпуска.
Эта тема ушла с первой страницы и я не отследил, что в ней есть новые сообщения.
По ситуации Александры:
Мы ответили уже Александре на другом сайте. Диван Брюссель в ткани Альпака снят нами с производства из-за того, что в этой ткани у него туго раскладывался механизм - ткань для этой модели оказалась слишком объёмной. Диван Александры не прошёл нашу приёмку по качеству именно из-за этого момента. Для выяснения причин затруднённости раскладывания механизма нам потребовалось время. Мы несколько раз переделывали партию этих диванов и пытались понять проблему. А проблема оказалась совсем простой, мы напрасно ругали фабрику.
31 декабря Александра отказалась от доставки этого дивана в другой ткани (согласованной с покупателем). Машина вернулась на склад с маршрута.
Стоимость дивана и неустойка покупателю выплачены.
К сожалению, ситуацию с гос. Соколовым я не уточнял. Надеюсь, что всё разрешилось благополучно.
Приношу свои извинения за невнимательность и за то, что сразу не заметил вопросов.
Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|