новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Диван Брюссель


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.10.2009 0:00:13

жалоба
просмотров: 20300
комментариев: 20

Серзай

пожаловаться

Диван Брюссель

Диван Брюссель, цена 60000 руб.
Через два месяца после покупки выломалась перегородка под основной подушкой. Вызвал мастера, ждал 3 недели начал трезвонить во все телефоны, только после этого приехал парень, хотел исправить как было, т.е. гвоздиком. Пришлось консультировать по ремонту - сделал по-другому. При этом поцарапал ламинат, так как был один, а диван тяжелый. Через два месяца эта же переборка сломалась посредине, так как она не цельная, а клеяная в трех местах!!! :-). За что деньги отданы? Покрытие дивана - экологическая кожа очень маркое, ни чем не смываются пятна. Не дай бог шариковая ручка - беда. Выдвижное отделение хрустело, из него вылезла щепа через кожу! Впечатление отвратное...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

28.10.2009 7:31:20
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

да уж... кошмар!!
даже не знаю что делал бы в такой ситуации..
наверное пригласил специалистов, сделал бы экспертизу и требовал вернуть деньги через суд еслиб отказались по-хорошему...
ответить | ответить с цитированием
07.11.2009 15:32:53
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Серзай!

Мы не поняли сути Вашей претензии к нашей компании.
На Вашу рекламацию мы отреагировали в сроки, предусмотренные законодательством.

Обивку дивана Вы выбирали самостоятельно, при наличии вариантов выбора. Мы не являемся производителем кожи и для обивки используем те же материалы, что и все мебельные компании в России и в Европе.

Проблема, описанная в Вашей рекламации, была устранена нашим мастером.
В течении гарантийного срока любые проблемы с Вашим диваном мы будем столь же исправно устранять.

К сожалению, в мебельном производстве (как и в любом другом) присутствует процент брака.
От своих обязательств по его устранению (как продавец) мы никогда не отказывались.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 21:19:04
Соколов
Соколов

пожаловаться

Вопрос к вашей компании уже в течении трех месяцев может больше вы не можете подобрать нам подушки для дивана брюссель конкретно сколько времени или вы забираите диван и возвращаете деньги
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 20:12:44
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Соколов!

Извините, сразу не заметили Ваш вопрос.
Напишите, пожалуйста номер Вашего договора.
Мы уточним Вашу проблему и сможем ответить

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 21:58:03
Соколов
Соколов

пожаловаться
Цвет Диванов, 13.12.2009 20:12:44
цитата:
Уважаемый, Соколов! Извините, сразу не заметили Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста номер Вашего договора. Мы уточним Вашу проблему и сможем ответить С уважением, Цвет Диванов.


Можно запомнить что вы возите с июля 2 подушки
номер договора 30К00555 и что дальше
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 22:08:20
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Соколов!

Жаль, что Вы не прочитали наши ответы другим покупателям.
В нашей компании осенью сменилось руководство всех ключевых подразделений в компании, включая генерального директора.
Все проблемы, возникшие до октября достались нам в наследство.

Завтра смогу посмотреть Ваш договор и отвечу Вам на Ваш запрос.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 10:34:23
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Александр!

Я получил следующую информацию из службы рекламации:

Диванные подушки надлежащего качества Вам доставлялись неоднократно.
Вы отказываетесь их принять, ссылаясь на то, что Вас не устраивает их дизайн.

Дизайн привозимых Вам подушек полностью соответствует техническим требованиям и изображениям модели "Брюссель" в наших каталогах.

Изготовить для Вас подушки по индивидуальному заказу фабрика не может.

Кроме того, наши службы предлагали Вам заменить Ваш диванан на аналогичный. Вы отказались, сообщив, что диван Вас устраивает.

В данной ситуации не вижу причин для притензий к нашим службам.

Поправьте меня, если я не верно понял информацию.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 21:32:31
Соколов
Соколов

пожаловаться

На стенде в вашем магазине все утяжки что на диване что на подушках одинаковые не очень сильно утянуты у нас на диване тоже самое а подушки привозят один раз с другими нитками хотя перед этим фотографировали в другой раз одна нормальная утяжка а другой подушки очень сильно утянут шов поправьте как можно так пошить одну нормально в третий или четвертый раз привозят подушки крепление металлических пластинах просверлены отверстия неправильно в результате подушка не садиться на спинку дивана можно только специально постараться диван вроде стоит не 20 тысяч
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 22:41:51
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Александр!

Я так понял, что Вы хотите получить подушки с минимальной утяжкой по середине. Мне сегодня в салоне в ТЦ Румянцево показывали диван на подиуме и объяснили, что такие подушки, как на образце Вы не хотите.

Подбирать подушки к дивану дистанционно, действительно, сложно. С этим мы уже сталкивались неоднократно. Мы контролировать процесс их изготовления на фабрике не можем и примерять к Вашему дивану их возможно только у Вас дома.

Почему Вы не хотите, чтобы Вам поменяли диван целиком на новый? Я так понимаю, что служба рекламации Вам это предлагала.

Фабрика будет изготавливать под Вас подушки, разумеется, до тех пор, пока они 100% не совпадут с Вашим диваном, но сколько это может отнять времени не известно.
Проблема с Вашим диваном не типичная.

Может, действительно, проще поменять диван целиком?

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 23:01:07
Соколов
Соколов

пожаловаться

Мы тоже смотрели на Народного ополчения на подиуме и мы тоже хотим как на подиуме а привозят одну с очень сильной утяжкой одну нормальную как на подиуме как будто перед по грузкой лень посмотреть на них а новый диван я не уверен что привезут нормальный как на подиуме сейчас вопрос отверстия на подушке не совпадают с нормальной в результате одна из них нормально не садиться
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 0:17:41
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Завтра ещё подумаем над вариантами решения проблемы.

Если мистика с подушками не прекратится, то можно будет, всё-таки, попробовать заменить диван.
Проблемы с Брюсселями случаются у нас редко.
Ситуация не тупиковая и я уверен, что её можно разрешить.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 18:26:31
Соколов
Соколов

пожаловаться

Вообще то это называется не мистикой а чем то другим
ответить | ответить с цитированием
16.12.2009 0:34:49
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Чем бы это не называлось - сами делать подушки мы не умеем.
Наша ответственность заключается в работе с покупателями.
"Брюссель" весьма популярный диван и, поверьте, такие проблемы, как с Вашим диваном, случаются крайне редко.

От своих обязательств перед Вами мы не отказываемся.
И уже неоднократно предлагали Вам заменить Ваш диван на новый.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 15:15:47
Александра
Александра

пожаловаться

Никак не дождемся своей покупки. Откуда везут наш диван, что никак не довезут? Еще в октябре заказали диван Брюссель-3. № 73В00127. И как выплачивается неустойка?
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 17:51:12
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Александра!

Прежде, чем привезти диван - его нужно заказать и изготовить в выбранной Вами ткани.
В Вашем договоре предварительный срок поставки указан на середину декабря.

По предварительной информации из службы доставки - Ваш диван должен быть доставлен Вам 30-31 декабря, если полученная нами партия пройдёт приёмку по качеству.

В предыдущей поставке Брюсселей (в ткани "Альпака") были обнаружены дефекты обивки и фабрика переделывала Ваш заказ.
Мы ужесточили контроль за качеством.

Вопросы по поводу неустойки Вам лучше уточнить у менеджеров салона.
В базе данных я вижу лишь факт выплаты Вам 3 000 р. после заключения договора.

Назначение этой выплаты я не уточнял и ответить на Ваш вопрос сейчас не смогу.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:29:29
Александра
Александра

пожаловаться

Спасибо за ответ, но если не пройдет эта партия по качеству, то сколько еще ждать?
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 15:48:31
Александра
Александра

пожаловаться

Теперь мы поняли систему компании вашей. Диван наш в процессе. Как я поняла он так и не приедет 30-31 декабря. Ваша фирма - это МММ а вы Лени Голубковы. Если забрать деньги, то нужно ждать следующего лоха, который придет покупать диван. И отговорки у вас стремные (машины замерзли, в этой ткани еще не пришел, качество не пройдет и т.д.) Договор 73В00127.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2009 0:28:33
Соколов
Соколов

пожаловаться

У меня к вашей фирме два предложения забрать диван брюссель и вернуть деньги а то вас уже две недели не слышно или тоже с вас требовать неустойку что то эта бесмысленная переписка затянулась
ответить | ответить с цитированием
31.12.2009 13:19:30
Александра
Александра

пожаловаться

Компания Цвет диванов - лохотрон!!! Дурят в открытую. Хороший нам новый год устроили. Если не вернут деньги и неустойку в 10 дневный срок, подаю в суд. На консультации уже была. Нервы трепите уже 3 месяца. Договор 73В00127.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2010 23:49:13
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемые, Александра и Соколов!

Я приношу Вам свои извинения за то, что не заметил Ваших вопросов до отпуска.

Эта тема ушла с первой страницы и я не отследил, что в ней есть новые сообщения.

По ситуации Александры:

Мы ответили уже Александре на другом сайте.
Диван Брюссель в ткани Альпака снят нами с производства из-за того, что в этой ткани у него туго раскладывался механизм - ткань для этой модели оказалась слишком объёмной.
Диван Александры не прошёл нашу приёмку по качеству именно из-за этого момента. Для выяснения причин затруднённости раскладывания механизма нам потребовалось время.
Мы несколько раз переделывали партию этих диванов и пытались понять проблему.
А проблема оказалась совсем простой, мы напрасно ругали фабрику.

31 декабря Александра отказалась от доставки этого дивана в другой ткани (согласованной с покупателем).
Машина вернулась на склад с маршрута.

Стоимость дивана и неустойка покупателю выплачены.

К сожалению, ситуацию с гос. Соколовым я не уточнял.
Надеюсь, что всё разрешилось благополучно.

Приношу свои извинения за невнимательность и за то, что сразу не заметил вопросов.

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020