новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Когда мне привезут Брюссель???


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.02.2010 8:14:05

жалоба
просмотров: 3965
комментариев: 8

Олеся

пожаловаться

Когда мне привезут Брюссель???

Повторюсь: 05 января в г. Пушкино в ТЦ Пулмарт заказала Брюссель. доставка на 06 февраля. Сначала отмазывались и валили всё на проблемы с доставкой, а к сегодняшнему дню выяснилось что нет на фабрике необходимой кожи.
По-первых что за манера строить отношения с клиентом на постоянном вранье. А во-вторых, какого *** вы принимаете заказы на модель, которую не в состоянии собрать???
Об отсутствии материалов на фабрике можно было сообщить мне заблаговременно, мне проще сменить обивочный материал, чем ждать от вас диван еще пол жизни.
Ну и собственно вопрос: когда мне привезут мой диван???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

26.02.2010 11:22:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Олеся!

Если целью Вашего поста является тиражирование собственного негатива и оскорблений нашей компании, то Вы можете продолжать это делать. Это Ваше право.

Если же Вы хотите, чтобы мы оперативно разобрались и решили Вашу проблему, то укажите, пожалуйста, номер своего договора.

К сожалению, мы не умеем читать мысли на расстоянии.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 12:33:19
Олеся
Олеся

пожаловаться

Кажется меня услышали. Позвонили сотрудники салона и предложили сменить обивочный материал.
Лучше поздно, чем никогда.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 13:37:27
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Олеся!

Мы, действительно, попросили наши службы попытаться выяснить судьбу Вашего заказа по предоставленным Вами данным.

С номером договора это было бы сделать намного проще и быстрее.

Ещё раз просим наших покупателей УКАЗЫВАТЬ В СВОИХ СООБЩЕНИЯХ НОМЕРА ДОГОВОРОВ.
Это ускорит разрешение всех недоразумений.

Олеся!
Вам никто не врал. На фабрике, действительно, был сбой с производством диванов Брюссель в выбранной Вами обивке. Наша служба приёмки не приняла партию этих диванов по качеству (были проблемы с отстрочкой) и следующая партия будет готова только к концу следующей недели.
Предугадать подобные сбои на фабриках в момент приёма заказа у покупателя мы не можем и нашей вины в этом сбое нет.

Именно из-за таких непредвиденных обстоятельств многие продавцы и ставят срок изготовления диванов 90-120 дней (на всякий случай).
Мы этого не делаем и поэтому выплачиваем неустойку за сбои на фабриках.

Это не значит, что мы хуже и нерадивее других. Мы просто берём на себя дополнительные риски.

На сегодняшний день диван в Вашей обивке будет доставлен нам в партии через неделю.
Если Вы соглашаетесь на перезаказ другого цвета обивки (чуть светлее), то диван будет у Вас в начале следующей недели.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 17:06:23
Олеся
Олеся

пожаловаться

Спасибо за участие в процессе.
Не хочу перемалывать кто что сказал в прошлом, но сегодня девушки из магазина пообщели мне мой диван во вторник, в белой коже чуть ли не завтра.
Вернее во вторник, с их слов, приходит машина с фабрики с подобными диванами.
В общем мне стало чуть веселее) надеюсь все кончится хорошо.
ответить | ответить с цитированием
28.02.2010 21:12:40
Алексей
Алексей

пожаловаться

Доброго времени суток.
24.12.2009 в салоне Цвет Диванов находящемся по адресу г.Новосибирск, пр.Энергетиков 17, ТЦ "Домоцентр" был приобретен диван "Манчестер 3р, золотой", договор купли-продажи №ЦД 032 от 24.12.2009.
В договоре указан:
1) Предварительный срок доставки: 35 дней с даты покупки, т.е. 29.01.2010
2) Пункт 2.1. договора, определяет что предварительный срок передачи товара может быть изменен продавцом в одностороннем порядке без начисления штрафных санкций на 30 календарных дней, т.е. до 28.02.2010
Все сроки доставки товара вышли.
Диван мы не увидели.
В сервисной службе компании, указанной в ДКП(тел.(383)230-32-25) ничего внятного про сроки доставки сказать не могут уже в течении трёх недель. В магазине обещали что в течении двух дней "нашим вопросом будет заниматься директор"(истекают завтра).
Собственно вопрос: стоит ли нам ждать доставки товара в разумное время, или проще будет расторгнуть договор купли-продажи с вашей организацией и приобрести диван в другом месте?
И вопрос номер два, хотя быть может вы не в курсе по поводу порядков работы Новосибирского филиала: насколько охотно вы идёте на расторжение ДКП товара, стоит ли разговаривать с вашими Новосибирскими представителями по поводу добровольного расторжения ДКП(судя по телефонным разговорам с ними - не стоит), или сразу обращаться в правозащитные организации?

С уважением, Ваши клиенты
ответить | ответить с цитированием
28.02.2010 21:15:21
Алексей
Алексей

пожаловаться

Приношу свои извинения за вклинивание в чужую тему. Не разобрался с интерфейсом сразу.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2010 10:02:34
Олеся
Олеся

пожаловаться

диван привезли, компенсацию выплатили в полном размере.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2010 11:10:48
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Олеся!

Поздравляем с покупкой дивана!
Ещё раз приносим свои извинения за задержку.
Надеемся, что в дальнейшем наш диван Вас будет только радовать.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024