актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Когда мне привезут Брюссель???
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.02.2010 8:14:05
жалоба просмотров: 3965 комментариев: 8
Олеся
пожаловаться |
Когда мне привезут Брюссель???Повторюсь: 05 января в г. Пушкино в ТЦ Пулмарт заказала Брюссель. доставка на 06 февраля. Сначала отмазывались и валили всё на проблемы с доставкой, а к сегодняшнему дню выяснилось что нет на фабрике необходимой кожи. По-первых что за манера строить отношения с клиентом на постоянном вранье. А во-вторых, какого *** вы принимаете заказы на модель, которую не в состоянии собрать??? Об отсутствии материалов на фабрике можно было сообщить мне заблаговременно, мне проще сменить обивочный материал, чем ждать от вас диван еще пол жизни. Ну и собственно вопрос: когда мне привезут мой диван??? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
26.02.2010 11:22:29
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Олеся!
Если целью Вашего поста является тиражирование собственного негатива и оскорблений нашей компании, то Вы можете продолжать это делать. Это Ваше право.
Если же Вы хотите, чтобы мы оперативно разобрались и решили Вашу проблему, то укажите, пожалуйста, номер своего договора.
К сожалению, мы не умеем читать мысли на расстоянии.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.02.2010 13:37:27
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Олеся!
Мы, действительно, попросили наши службы попытаться выяснить судьбу Вашего заказа по предоставленным Вами данным.
С номером договора это было бы сделать намного проще и быстрее.
Ещё раз просим наших покупателей УКАЗЫВАТЬ В СВОИХ СООБЩЕНИЯХ НОМЕРА ДОГОВОРОВ. Это ускорит разрешение всех недоразумений.
Олеся! Вам никто не врал. На фабрике, действительно, был сбой с производством диванов Брюссель в выбранной Вами обивке. Наша служба приёмки не приняла партию этих диванов по качеству (были проблемы с отстрочкой) и следующая партия будет готова только к концу следующей недели. Предугадать подобные сбои на фабриках в момент приёма заказа у покупателя мы не можем и нашей вины в этом сбое нет.
Именно из-за таких непредвиденных обстоятельств многие продавцы и ставят срок изготовления диванов 90-120 дней (на всякий случай). Мы этого не делаем и поэтому выплачиваем неустойку за сбои на фабриках.
Это не значит, что мы хуже и нерадивее других. Мы просто берём на себя дополнительные риски.
На сегодняшний день диван в Вашей обивке будет доставлен нам в партии через неделю. Если Вы соглашаетесь на перезаказ другого цвета обивки (чуть светлее), то диван будет у Вас в начале следующей недели.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2010 17:06:23
Олеся
пожаловаться
|
Спасибо за участие в процессе. Не хочу перемалывать кто что сказал в прошлом, но сегодня девушки из магазина пообщели мне мой диван во вторник, в белой коже чуть ли не завтра. Вернее во вторник, с их слов, приходит машина с фабрики с подобными диванами. В общем мне стало чуть веселее) надеюсь все кончится хорошо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.02.2010 21:12:40
Алексей
пожаловаться
|
Доброго времени суток. 24.12.2009 в салоне Цвет Диванов находящемся по адресу г.Новосибирск, пр.Энергетиков 17, ТЦ "Домоцентр" был приобретен диван "Манчестер 3р, золотой", договор купли-продажи №ЦД 032 от 24.12.2009. В договоре указан: 1) Предварительный срок доставки: 35 дней с даты покупки, т.е. 29.01.2010 2) Пункт 2.1. договора, определяет что предварительный срок передачи товара может быть изменен продавцом в одностороннем порядке без начисления штрафных санкций на 30 календарных дней, т.е. до 28.02.2010 Все сроки доставки товара вышли. Диван мы не увидели. В сервисной службе компании, указанной в ДКП(тел.(383)230-32-25) ничего внятного про сроки доставки сказать не могут уже в течении трёх недель. В магазине обещали что в течении двух дней "нашим вопросом будет заниматься директор"(истекают завтра). Собственно вопрос: стоит ли нам ждать доставки товара в разумное время, или проще будет расторгнуть договор купли-продажи с вашей организацией и приобрести диван в другом месте? И вопрос номер два, хотя быть может вы не в курсе по поводу порядков работы Новосибирского филиала: насколько охотно вы идёте на расторжение ДКП товара, стоит ли разговаривать с вашими Новосибирскими представителями по поводу добровольного расторжения ДКП(судя по телефонным разговорам с ними - не стоит), или сразу обращаться в правозащитные организации?
С уважением, Ваши клиенты
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|