актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.01.2010 15:00:32
жалоба просмотров: 4809 комментариев: 4
Алексей
пожаловаться |
Замена по рекламацииНе фирма - а шарашкина контора!!! Не покупайте у них диваны!!! Заказал диван Дублин 11.11.2009, ждал пока его изготовят 2,5 недели!!! Привезли 4.12.2009. Интересно как Они его изготавливали - если Диван промялся за 3 дня его использования . До сих пор жду новый диван по рекламации!!! А сегодня уже на дворе конец января 24.01.2010. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
24.01.2010 20:36:47
Анна
пожаловаться
|
Алексей зря вы так, у меня тоже Диван стоит от этой компании уже 2 год и я очень довольна, а если у вас и случилась такая Бяда, у вас все равно есть гарантия и вам его должны поменять на хороший. Я очень довольна и советую другим.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.01.2010 23:27:39
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Алексей!
Мы подробно ответили на Ваше сообщение на форуме "Общества защиты прав потребителей"
Зачем Вы бесконечно его дублируете, если не читаете наши ответы?
Можем повторить свой ответ десь:
Уважаемый, leks05!
Мы не поняли суть Ваших претензий к нашей компании. Из Вашего повествования я понял только то, что в Вашей ситуации все наши службы работали чётко и оперативно.
Цитата: Сообщение от leks05 Заказал диван Дублин 11.11.2009 в Магазине Цвет Диванов, ждал пока его изготовят 2,5 недели!!"
Средний срок изготовления диванов у всех компаний составляет от 14 до 30 дней. На многих фабриках срок изготовления может составлять от 45 дней.
Цитата: Сообщение от leks05 Интересно как Они его изготавливали - если Диван промялся за 3 дня его использования ("
Мы не являемся изготовителями диванов, мы размещаем заказы более, чем на 20 фабриках России. На любом производстве случаются сбои и существует процент производственных недостатков. Мы, как продавец, несём ответственность перед покупателем в подобных ситуациях и стараемся максимально оперативно выполнить все его требования в соответствии с Законом.
. Цитата: Сообщение от leks05 сообщение Обратился с заявлением о обраке в магазин 11.12.2009. Мастер приехал 14.12.2009,"
Считаю, что для рынка мебели данный срок реакции на обращение покупателей является максимально оперативным.
. Цитата: Сообщение от leks05
после чего прошло еще 2 недели. Потом был звонок от представителя который предупредил о том что они не успеют предоставить новый диван - и дата ожидания его не позднее 21.01.2010"
. Что значит "не успеют предоставить новый диван"? Не успеют до какого срока? До Нового года? Претензии к производственным дефектам и наше заключение мы отправляем на фабрику. Фабрика рассматривает наше заявление, в случае согласия с нашим заключением, фабрика начинает изготавливать новый диван. Для его изготовления необходимо разумное время. На новогодние праздники фабрики уходили в отпуск. Производственный процесс возобновился 11 января. По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны выполнить требование покупателя об устранении недостатка товара в течении 45 дней. Свои обязательства перед Вами мы пока не нарушили.
Цитата: Сообщение от leks05 Что можно сделать в данной ситуации?!?"
В данной ситуации Вам нужно просто дождаться получения нового дивана, который должен пройти наш контроль качества на приёмки от фабрики.
Для контроля над Вашей ситуацией укажите, пожалуйста, номер своего договора с нашей компанией.
Мы совсем не поняли в чём перед Вами провинились..
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.01.2010 0:47:32
Алексей
пожаловаться
|
Какой контроль качества? Не говорите бред. Сначала ваша служба доставки звонит говорит что готова доставить новый диван, я им отвечаю что не могу принять его в рабочий день. Мне обещают перезвонить в пятницу для обсуждения условий доставки в субботу. В пятницу ни ответа ни привета - такое ощущение что спецом динамите! Притензия в том что сначала обещали поменять диван до Нового Года, потом перенесли сроки до 21.01.2010, а теперь вообще неизвестно когда вы соизволите произвести замену дивана! Просто возмущает что вещь стоимостью в 26000 руб меняется в течении 1,5 месяцев!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.01.2010 1:07:06
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Алексей!
Вы окончательно меня запутали. Мы звоним клиенту и предлагаем доставить диван, только когда действительно готовы это сделать и диван пришёл с фабрики.
У нас нет огромных складов и поэтому если клиент отказывается от доставки, мы отправляем модель следующему покупателю по очереди.
Вам должны были доставить диван из следующей партии. Возможно, что следующую партию мы не приняли по качеству, а потом фабрика ушла в отпуск.
Я не видел вашего договора и могу только предполагать ход событий. Но, скорее всего, так они и было.
Вас никто не "динамил". Вы предложили нам войти в Ваше положение и учесть, что Вы можете принять диван только в выходные, а понять, что у нас тоже могут быть свои обстоятельства никак не хотите. Мы продаём несколько тысяч диванов в месяц и один сбой обычной работы может вызвать череду других.
В, любом случае, по отношению к Вам мы не нарушили ни одного пункта Закона.
Я в очередной раз предлаю Вам сообщить мне номер вашего договора, чтобы я уточнил ситуацию и проконтролировал скорейшую доставку.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|