новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Замена по рекламации


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2010 15:00:32

жалоба
просмотров: 4809
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Замена по рекламации

Не фирма - а шарашкина контора!!! Не покупайте у них диваны!!! Заказал диван Дублин 11.11.2009, ждал пока его изготовят 2,5 недели!!! Привезли 4.12.2009. Интересно как Они его изготавливали - если Диван промялся за 3 дня его использования . До сих пор жду новый диван по рекламации!!! А сегодня уже на дворе конец января 24.01.2010.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

24.01.2010 20:36:47
Анна
Анна

пожаловаться

Алексей зря вы так, у меня тоже Диван стоит от этой компании уже 2 год и я очень довольна, а если у вас и случилась такая Бяда, у вас все равно есть гарантия и вам его должны поменять на хороший. Я очень довольна и советую другим.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2010 23:27:39
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

Мы подробно ответили на Ваше сообщение на форуме "Общества защиты прав потребителей"

Зачем Вы бесконечно его дублируете, если не читаете наши ответы?

Можем повторить свой ответ десь:

Уважаемый, leks05!

Мы не поняли суть Ваших претензий к нашей компании. Из Вашего повествования я понял только то, что в Вашей ситуации все наши службы работали чётко и оперативно.

Цитата:
Сообщение от leks05
Заказал диван Дублин 11.11.2009 в Магазине Цвет Диванов, ждал пока его изготовят 2,5 недели!!"


Средний срок изготовления диванов у всех компаний составляет от 14 до 30 дней. На многих фабриках срок изготовления может составлять от 45 дней.

Цитата:
Сообщение от leks05
Интересно как Они его изготавливали - если Диван промялся за 3 дня его использования ("


Мы не являемся изготовителями диванов, мы размещаем заказы более, чем на 20 фабриках России.
На любом производстве случаются сбои и существует процент производственных недостатков. Мы, как продавец, несём ответственность перед покупателем в подобных ситуациях и стараемся максимально оперативно выполнить все его требования в соответствии с Законом.

.
Цитата:
Сообщение от leks05 сообщение
Обратился с заявлением о обраке в магазин 11.12.2009. Мастер приехал 14.12.2009,"

Считаю, что для рынка мебели данный срок реакции на обращение покупателей является максимально оперативным.

.
Цитата:
Сообщение от leks05

после чего прошло еще 2 недели. Потом был звонок от представителя который предупредил о том что они не успеют предоставить новый диван - и дата ожидания его не позднее 21.01.2010"

.
Что значит "не успеют предоставить новый диван"? Не успеют до какого срока? До Нового года?
Претензии к производственным дефектам и наше заключение мы отправляем на фабрику. Фабрика рассматривает наше заявление, в случае согласия с нашим заключением, фабрика начинает изготавливать новый диван. Для его изготовления необходимо разумное время. На новогодние праздники фабрики уходили в отпуск. Производственный процесс возобновился 11 января.
По "Закону о защите прав потребителей" мы обязаны выполнить требование покупателя об устранении недостатка товара в течении 45 дней.
Свои обязательства перед Вами мы пока не нарушили.

Цитата:
Сообщение от leks05
Что можно сделать в данной ситуации?!?"


В данной ситуации Вам нужно просто дождаться получения нового дивана, который должен пройти наш контроль качества на приёмки от фабрики.

Для контроля над Вашей ситуацией укажите, пожалуйста, номер своего договора с нашей компанией.

Мы совсем не поняли в чём перед Вами провинились..

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2010 0:47:32
Алексей
Алексей

пожаловаться

Какой контроль качества? Не говорите бред.
Сначала ваша служба доставки звонит говорит что готова доставить новый диван, я им отвечаю что не могу принять его в рабочий день. Мне обещают перезвонить в пятницу для обсуждения условий доставки в субботу. В пятницу ни ответа ни привета - такое ощущение что спецом динамите!
Притензия в том что сначала обещали поменять диван до Нового Года, потом перенесли сроки до 21.01.2010, а теперь вообще неизвестно когда вы соизволите произвести замену дивана!
Просто возмущает что вещь стоимостью в 26000 руб меняется в течении 1,5 месяцев!!!
ответить | ответить с цитированием
25.01.2010 1:07:06
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Алексей!

Вы окончательно меня запутали.
Мы звоним клиенту и предлагаем доставить диван, только когда действительно готовы это сделать и диван пришёл с фабрики.

У нас нет огромных складов и поэтому если клиент отказывается от доставки, мы отправляем модель следующему покупателю по очереди.

Вам должны были доставить диван из следующей партии.
Возможно, что следующую партию мы не приняли по качеству, а потом фабрика ушла в отпуск.

Я не видел вашего договора и могу только предполагать ход событий.
Но, скорее всего, так они и было.

Вас никто не "динамил". Вы предложили нам войти в Ваше положение и учесть, что Вы можете принять диван только в выходные, а понять, что у нас тоже могут быть свои обстоятельства никак не хотите.
Мы продаём несколько тысяч диванов в месяц и один сбой обычной работы может вызвать череду других.

В, любом случае, по отношению к Вам мы не нарушили ни одного пункта Закона.

Я в очередной раз предлаю Вам сообщить мне номер вашего договора, чтобы я уточнил ситуацию и проконтролировал скорейшую доставку.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024