актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.04.2010 12:09:44
информация просмотров: 3851 комментариев: 16
Виктория
пожаловаться |
Есть варианты и лучше!При первом посещении магазина - хорошее впечатление. НО спустя некоторое время начинаеш понимать, что "где то я это видел". Большинство моделей повторяются иногда с лучшим качеством, а иногда и схудшим! Выбор в москве в мебельных огромен! и Цвет диванов не лучший вариант. Главное знать фабрику где производится модель, а дальше искать подходящий вариант! Получается значительно дешевле! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
18.04.2010 10:23:05
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Наши конкуренты продолжают нас веселить?)
Не морочьте людям голову. В Цвет Диванов оптимальное соотношение цены и качества. Очень мало фабрик может позволить себе продавать диваны по нашей цене из-за того, что у них нет такого количества покупателей и, стало быть, они не могут себе позволить закупать ткань и комплектующие по тем оптовым ценам, по которым это делаем мы.
Мы самая крупная федеральная сеть и догнать нас пока ни у кого не получается.
Я уже не говорю о бесплатной доставке и самых низки ценах на доп услуги (подъём и сборку). Здесь с нами тоже мало кто может сравниться. Про гарантийное обслуживание я уже просто молчу. Почитайте отзывы о других продавца и мытарствах их покупателей.
Ждём следующую порцию нелепиц и сказок про нашу компанию.
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2010 13:14:05
геннадий
пожаловаться
|
Если цену доставки включать в цену товара, то конечно доставка будет бесплатной. Согласен с Викторией, ЦД ведет себя нахально и нагло, а качество товаров и услуг у них не лучше чем у конкурентов. Пусть наконец этот тип из ЦД прояснит каких это конкурентов они так опасаются и на каких именно конкурентов списывают все отрицательные отзывы?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2010 13:37:47
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Товарищ, тип-Геннадий, а в каком месте виктория писала про нашу "наглость" и с чем Вы согласны?
Вам никто не давал права хамить абсолютно незнакомому человеку абсолютно на пустом месте. Лично Вам никто и ничего не обязан здесь объяснять.
Если хотите присоединиться к общению в нашей теме и услышать наши комментарии, то аргументируйте свою позицию. По сравнению с какой компанией у нас цены выше настолько, что мы можем себе позволить включать в неё стоимость доставки?
Где Вы видели аналоги наших диванов дешевле?
Не можете аргументировать? Вы наши диваны вообще когда-нибудь видели?)) А наши магазины? Нет? Ну, тогда, извините, что Вы делаете в этой теме?
Мы ведём себя не нагло, а ЧЕСТНО по отношению к покупателям в реальности и на этом форуме. У других компаний не хватает даже смелости выйти в покупателям и попытаться решать их проблемы. Наши конкурентов от своих покупателей и проблем бегают или прячутся и могут только морочить головы нашим покупателям под чужими никами.
Это всё, на что их хватает.
И поменяйте тон, Геннадий. Вы не на своей кухне и Вам тут никто пока не хамил.
Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2010 14:21:03
геннадий алимов
пожаловаться
|
На месте модератора, я бы разъяснил цвету диванов, что это не их сайт и не их темы, и что их только терпят тут и только до тех пор, пока они не нарушают правила. Вообще, цвета диванов тут стало слишком много и без всякой на то необходимости. Наверное они путают интернет и форум со своим диваном. В любом случае, если они постоянно кричат о нападках конкурентов, то пусть назовут этих конкурентов поименно. Что за предприниматели не дают цвету диванов жить спокойно?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2010 14:49:54
Цвет Диванов
пожаловаться
|
На месте модераторов я бы объяснил некоторым пользователям, что на этом форуме права и обязанности для всех одинаковые: и для покупателей и для представителей компаний и для праздношатающихся в сети граждан.
И устанавливать свои правила можно на своей собственной кухне.
Мы не нарушаем здесь никаких правил, максимально корректно пытаемся общаться с трамвайными хамами и максимально оперативно решаем проблемы своих покупателей.
Что здесь делают такие граждане, как Геннади и прочие для нас загадка. Мне не придёт в голову пойти в чей-нибудь чужой раздел и начать учить жизни тамошних представителей и требовать у них отчёты о деятельности.
На секундочку напомню, что это сайт ОТЗЫВОВ, а не место для трёпа скучающих граждан.
Геннадий, если у Вас есть номер договора с нашей компаний и наша компания нарушила Ваши права, то мы с радостью исправим несправедливость по отношению к Вам, а если Вам просто не с кем поболтать - то Вы ошиблись сайтом. "Одноклассники" ждут Вас. Тут "Одношопники".
На всех прочих форумах мы даём ссылку на данный ресурс для всех покупателей, которые нуждаются в нашей помощи.Именно для таких целей и создаются такие сайты. И данному сайту мы создаём бесплатную рекламу и увеличиваем трафик). Более того, своим покупателям мы рекомендуем обращаться именно сюда для получения информации. Пределы своей темы мы не покидаем и насильно никого сюда затаскиваем.
Именно поэтому данный ресурс и занимает первое место в поисковиках на запрос: "Цвет диванов отзывы".
Мы сами выбрали этот ресурс и пока не собираемся отсюда уходить. Нам здесь нравится) Кому не нравится - не заходите сюда. Вас кто-то неволит?
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2010 15:52:23
геннадий
пожаловаться
|
Модератор, а сколько нужно заплатить, чтобы превратить общедоступный сайт в филиал рекламного отдела компании цвет диванов? Или цвет диванов захватил это место бесплатно? Каждое пятое сообщение здесь либо от цвета диванов, либо о цвете диванов. Основное внимание цвет диванов уделяет не общению с покупателями, а борьбе с конкурентами и саморекламе. Тип представляющий компанию ведет себя нахально и считает это место только своим, хотя оно общее. Модератор, опубликуйте пожалуйста расценки на рекламу, на хамство посетителям, на бездоказательные заявления. Всем будет интересно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.04.2010 17:03:31
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Со своей стороны предлагаю модераторам на главной странице данного сайта разместить ссылку на интернет-аптеку в раздел - седативные препараты и антидепрессанты.
Это сколько же эмоций мы вызываем у типов-Геннадиев, всего лишь тем, что отвечаем на сообщения покупателей в отдельно взятой теме отдельно взятого потребительского ресурса)
Обращаем внимание ещё раз: ВСЕ наши сообщения на данном ресурсе являются ответами на обращение либо к нам, либо в сторону нашей компании.
Ну, вот такие мы тут популярные и вот такое к нам повышенное внимание, которое мы ни у кого не просили) И Геннадиев в гости не звали, кстати.
Они в нашу тему сами, как заворожённые приходят и начинают учить жизни нас, наших покупателей, модераторов и случайных прохожих))
Бывает, понимаем... Весна, авитаминоз, падение продаж..
Не понимаем только почему они для своей просветительской деятельности выбирают нашу тему?)
С уважением к покупателям, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.04.2010 10:16:56
sapfira8
пожаловаться
|
Да, нелепое что-то. Кто всё-таки такую несуразицу пишет? На конкурентов вполне похоже. Но если так продолжаться будет, пожалуй стоить наведаться в цвет диванов и лично убедиться, правду говорят или обманывают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 11:17:45
Меламори
пожаловаться
|
каждая тема - сливки! =) Посетитель Виктория написала свой отзыв. Вы видите в ее сообщении вопросы к Представителю ? я вот не вижу. Но, Представитель ЦД и тут вставил свое слово. Обсмеял, обвинил во лжи... Не надоело? Неужели Вашу работу не контролирует ваше руководство? Вы же тем самым портите впечатления о вашей фирме!
"Мы самая крупная федеральная сеть и догнать нас пока ни у кого не получается." - как громко вы сказали! Ваши диваны не покупаются в Москве по причине высоких запросов москвичей и вы уходите в другие города. Сколько филиалов в Москве вы закрыли? кризис сказался? Вы занимаете свою ячейку ближе к низу. Как можно сравнивать Вашу продукцию с другими гигантами? Неужели вы думаете, что люди не видят разницы ?
Ахх, как мне понравилась фраза Представителя: ЦД - "На секундочку напомню, что это сайт ОТЗЫВОВ, а не место для трёпа скучающих граждан." Действительно, это сайт отзывов! а Вы путаете его с работой отдела рекламаций и вашим самоутверждением за счет обычных пользователей.
Меламори
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 11:38:44
Цвет Диванов
пожаловаться
|
ааааааааааа. ну, так бы сразу и сказали)) Меламори, что ж Вы сразу то не представились)
Здравствуйте, товарищ конкурент. Не долго у Вас получалось прикидываться случайным посетителем, выбирающем диван))
Проходите и Вы. Вас тут уже целая компания подобралась.
В нашей теме аншлаг, состоящий из представителей мебельных компаний))
Совсем плохи дела, коллеги?
Рассказать сколько новых филиалов мы открыли на месте закрытых? А сколько в регионах рассказать?
Пожалуй, не будем. Обзавидуетесь
Кстати, с какой компанией Вы нас решили сравнивать? Очень любопытно было бы услышать )
Повеселили)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 11:45:36
геннадий
пожаловаться
|
Чего же он не назовет этих конкурентов то? На самом деле конкурент у компании только один - это сам сотрудник цвета диванов. Большего вреда компании никто здесь не наносит. Расскажите, сколько открыли, только говорите правду. И оставьте свой дурацкий ехидный тон.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 11:54:30
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Геннадий, давайте я Вам последний раз отвечу нормальным тоном.
Мы уже объяснили Вам, что болтать тут с Вами за жизнь мы не будем. Никто ничего объяснять и рассказывать Вам здесь не должен. Вы не являетесь нашим покупателем, Вы не нуждаетесь в нашей помощи, совете по выбору и т.д. Вам просто, очевидно, не хватает общения.
Мы уже говорили Вам, что Вы ошиблись сайтом. Вам закрыли на работе доступ к Одноклассникам?
Мы уже озвучивали свою позицию по отношению к любителям "просто поговорить" неоднократно.
Мы здесь работаем. Что здесь делаете Вы нам не понятно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 13:29:21
Меламори
пожаловаться
|
Ну что ж с вами поделать? Хамите в нежной форме. Прошу прощения, Вы как официальный представитель Цвета диванов, отрицаете тот факт, что вы закрыли много своих филиалов? Прошу ответить честно на этот вопрос. Я сохраняю все варианты ответов. У меня на руках бумага со статистикой открытия и закрытия ваших филиалов. И уверяю, она совсем не радужная. Неужели кризис так сильно подкосил ваш бизнес и вынудил закрывать торговые площадки и перебираться в более бюджетные места?
П.С: Собираю информацию о работе Цвета диванов. Для освещения данной темы в СМИ. Прошу прощения, но это моя работа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.04.2010 16:03:35
Цвет Диванов
пожаловаться
|
))
Про Вашу "работу" я уже отписался в другой теме. Фиговые из Вас разведчики, господа конкуренты))
За последний год ни одна компания на мебельном рынке не вложила столько денег в развитие, как мы)
Перепроверьте свои шпионские сведения. В Москве мы закрыли меньше салонов, чем открыли новых) Сеть это живой механизм и миграция салонов зависит от очень многих факторов. Мы потому на протяжении 7 лет и остаёмся лидерами рынка, что держим руку на пульсе торговле.
Записывайте, господа: мы не только увеличили количество магазинов в Москве, но и открыли собственную сеть в Воронеже, Волгограде, Тамбове, Липецке и Казани. Все эти открытия сопровождались многомиллионным рекламным бюджетом)
Мы единственная компания на рынке, которая во времена кризиса проводит массовое обучение своих сотрудников, устраивает выездные тренинги, глобальные корпоративные праздники и в ближайшее время переезжает в новый офис. И всё это в условиях кризиса, когда прочие мебельные компании урезают всё, что можно урезать и сутками просиживают штаны в наших форумах в бессильной злобе и зависти))
Учитесь работать, господа, добрее станете)
С пламенным приветом к менее удачливым в бизнесе коллегам, Цвет Диванов)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2010 14:02:58
Меламори
пожаловаться
|
Про свою работу я так же не однократно отписалась. Я представилась Вам. Жду ответа с Вашей стороны.
Вы утверждаете, что вы расширяетесь. У меня на руках Ваш рекламный журнал. Вы нем Вы гордо заявляете, что у вас более 200 салонов в Москве и МО.
Может быть я плохо считаю но я по списку насчитала в Москве 34 магазина и в других городах51. Получается 85 магазинов. Это с учетом того, что в списке некоторые магазины повторялись. В т.ч. Румянцево указанно 3 раза.
Остальные магазины куда пропали?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|