новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Качество оставляет желать лучшего!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 23:24:57

жалоба
просмотров: 3718
комментариев: 11

Лучик

пожаловаться

Качество оставляет желать лучшего!

В магазине стоят обшарпаные диваны! стоят видимо не первый год. Как можно выбирать из этого?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

18.04.2010 10:26:59
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

)

Свсем всё плохо у наших конкурентов..беееедныыыые просто прописались в нашей теме.
Господа, регистрировать новые аккаунты не лень?

Про обшарпанные диваны опять мимо - в течении этого месяца мы полностью обновили экспозицию)) Никаких обшарпаны диванов в наших магазинах в данный момент нет)

Ждём новых фантазий, эта в очередной раз была неудачной

Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
19.04.2010 11:53:36
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Ну ваще... упасть не встать... Да где это видано, чтобы образцы были обшарпанные? Вот ведь учудят. А кому-то весело.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2010 16:37:03
Р
Р

пожаловаться

Забрел с параллельной ветки. С компанией "Цвет диванов" (ЦД) дел никогда не имел. Однако не повезло столкнуться с их конкурентами. Поэтому может немного оффтоп и немного из желания насолить обидевшей меня сети..
С интересом прочел многие жалобы на ЦД. По итогам:
1. Очень импонируют ответы представителей фирмы. Иногда даже кажется, что и жалобы пишут они сами, чтобы с блеском на них ответить и посрамить конкурентов! Ну может только показалось.
2. Чесно говоря, после 5 месячной битвы с "диваны и кресла" (да, да..именно на них у меня "зуб"), многая критика ЦД как то и критикой не кажется..так мелкие недочеты..))
3. Чтобы еще раз понять, что многие проблемы изложенные тут, вовсе и не такие уж проблемы прошу сюда -
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?NetID=246
Еще раз извеняюсь за оффтоп.
ответить | ответить с цитированием
20.04.2010 20:50:53
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемы P!

Скорее всего, Вы правы и всё, действительно, познаётся в сравнении.

Отзывов сами себе мы не пишем) И если честно, то от необходимости отвечать на глупости уже устали, но на них тоже нужно отвечать. Позволить господам конкурентам морочить голову нашим покупателям мы не можем.
Историю Вашу прочитал, надеюсь, что всё у Вас уже благополучно разрешилось.

Комментировать ситуацию не будем из-за соображений корпоративного этикета.

Накладки случаются у любой компании, избежать их невозможно.
Ответственность компании измеряется умением признавать свои промашки и готовностью максимально быстро устранять их последствия.

Надумаете ещё покупать диван - заходите.
Выдадим Вам персональную скидку, как пострадавшему на мебельных фронтах покупателю

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 10:50:53
Меламори
Меламори

пожаловаться

Боже мой, да тут в любой топик ваш заходить можно и просто диву даваться от манеры общения.
Этот лучик просил ваших коментариев и обсмеивания? Вы же представитель. До чего вы опускаетесь?
Сама ходила в ваши магазины и я не лучшего мнения о них! Про обшарпанность я уж не знаю, вроде нормальные диваны стояли.
А вот про разницу, которая познается в сравнении - золотые слова! После ваших магазинов смотреть другие фирмы было на много приятней)
Вы уж извините за прямоту)
Модели диванов у вас все эконом класса. Большим асортиментом Вам не похвастаться. Про ткани я молчу! То, что мне предлагали в других фирмах у вас даже в наличии не имеется)
Мне сказали, что лучший ваш магазин находится в Румянцево. Я туда собираюсь на днях - посмотрю на ваше "лучшее из худшего"
Я не знаю, кого вы можите назвать своими конкурентами - разница в предлагаемом товаре на столько колосальна, что даже расказывать ничего не надо) - один раз сходить, посмотреть и любой сделает вывод
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:48:32
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Господа конкуренты!
Вы можете писать тут хоть мегабайты глупостей про нашу компанию. От этого хуже она не станет)

Меламори! Вы написали за сегодняшний день в нашей теме уже 8 одинаковых сообщений под каждым постом.

У Вас заикание?))
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 13:11:29
Меламори
Меламори

пожаловаться

Писала, пишу и буду писать!
Для напоминания моего существования на форумах могу специально для Вас сделать приписку под каждым моим сообщением:

Собираю информацию о работе Цвета диванов. Для освещения данной темы в СМИ. Прошу прощения, но это моя работа.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 15:15:03
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Меламори, 21.04.2010 13:11:29
цитата:
Собираю информацию о работе Цвета диванов. Для освещения данной темы в СМИ. Прошу прощения, но это моя работа.


О как!

У Вас новая версия причин маниакального преследования нашей компании?)
Как то не вяжется эта версия с Вашим первым сообщением на форуме ОЗПП, посылающим кары небесные на нашу компанию "с потолка".
Что-то Вы путаетесь в показаниях, мадам

Для журналистов у нас есть отдельное, специальное сообщение:

На протяжении последнего полугода наши салоны регулярно проверяются компанией "Мистер шопер". Эта компания оказывает услуги "тайных покупателей".

Тайные покупатели посещают наряду с нашими салонами салоны наших конкурентов и в конце месяца выдают нам объективную сравнительную картину.

Мы ежемесячно анализируем информацию и при необходимости корректируем работу салона, продавцов, оформление салонов и т.д.

Кроме этого, каждому нашему покупателю в момент доставки дивана предлагается заполнить анкету, в которой он может написать свои впечатления от нашей работы.

Эту информацию мы тоже регулярно анализируем и проверяем.

Т.е. Ваша художественная самодеятельность и нелепое кликушество выглядят очень странно и смешно на фоне той огромной работы, которую проводят наши сотрудники для улучшения качества своей работы.

По запросу мы готовы любым заинтересованным лицам предоставить информацию о нас, полученную независимыми компаниями.

Кстати, это стоит немалых денег, но мы готовы на эти траты.

Кроме того, в нашей компании записываются все телефонные переговоры с покупателями, опять же, для контроля качества их обслуживания.
НИ ОДНА мебельная компания на рынке больше этого не делает.

Одним словом, не смешите людей и не учите работать кого, кто является лидером рынка по всем показателям, включая качество работы с покупателями.

ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 13:18:05
Р
Р

пожаловаться

Вот мне еще и в перебраночку конкуренов вклиниться удалось..)) Тогда вот скажу:
1. Обращение к модераторам: Почему такие явные подставы не удаляются то? Ведь как бы все ясно и понятно..
2. Про "Комментировать ситуацию не будем из-за соображений корпоративного этикета" - это конечно еще один балл в "+". Молодцы, молодцы ))
3. Про скидку я запомнил и в магизин, если что прийду с распечаткой из этого форума! ))
4. Не ухожу от идеи сделать какую нить бяку вышеупомянутой мной фирмочке, так что буду плавать где-нить поблизости и заранее извиняюсь, если буду пытаться направить народ на паралленую ветку
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 13:25:15
Меламори
Меламори

пожаловаться

Боже мой! Как много высоких слов! Как много неоправданного высокомерия в Ваших словах.

Мое первое сообщение на форуме Защиты прав потребителей никакого отношения к ЦД не имел. Будьте пожалуйста внимательней. Впрочем как и второе и третье… Отзыв оставленный о ЦД на том форуме не был плохого содержания. Скорее он был нейтральным, поверхностным с долей юмора.
Я начинала общение в дружелюбной форме. До того момента, пока меня не оклеветали. Таким же способом, как и Вы проделываете на этом форуме со всеми посетителями, которые не угодили Вам.

Обращение к журналистам меня не тронуло. Вы абсолютно не разбираетесь в тонкостях вопроса . Я не работаю по заказам. Уж в этой сфере – не учите меня жизни.
Если к вам приходил журналист и общался с руководством – то извините, но это заказная статья! Причем заказанная Вами. Мы собираем очень много информации. И для достоверности мы явно не пойдем к руководству выяснять «косяки» вашей работы. Это смешно)
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 19:10:40
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Меламори, 22.04.2010 13:25:15
цитата:
Мое первое сообщение на форуме Защиты прав потребителей никакого отношения к ЦД не имел.


У Вас не только с устным чтением проблема, у Вас ещё и с устным счётом совсем беда)

Попробуйте пойти и посчитать на пальцах)
Нам нет никакого дела дела до того, что Вы там написали и с кем скандалили.

Мы впали в недоумение от того бреда с которым Вы примчались на этот форум и вдруг ни с того, ни с сего начали учить нас жить и работать менторским тоном.

Вы какого приёма тут ожидали после этого?
Или Вы полагали, что мы улыбаясь будем читать всю ту заказную чушь, которую Вы сочиняете на лету про нашу компанию с подтасовками фактов и фотографий?)

Аншлага не будет, мадам)
Мелковаты Вы с нами тягаться.



ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024