актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Ужасное обслуживание и сроки поставки
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.12.2009 15:51:42
жалоба просмотров: 4147 комментариев: 8
Вероника
пожаловаться |
Ужасное обслуживание и сроки поставки17 октября заказали диван "Неаполь" срок поставки назначили на 9 ноября. потом на 21, в итоге на 16 декабря. Менеджер даже не удосужился позвонить, директор магазина скрывается. Написали заявление на возврат денег, но менеджер отказывается возвращать деньги. Придется обращаться в контролирующие органы для решения создавшейся ситуации. Мой совет при возможности не обращаться за покупками в данный магазин. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
01.12.2009 17:36:02
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Вероника!
Мы разберёмся в ситуации и решим все Ваши проблемы. "Прятаться" директор магазина не может, т.к. он же является и продавцом в салоне в свою смену. Отказываться вернуть день тоже не может, у него просто нет такихт прав.
Завтра смогу ответить Вам подробнее.
С уважением Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2009 17:54:08
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Вероника!
Мы посмотрели Ваш договор. Действительно, с диванами "Неаполь" был сбой у производителей. На фабрику пришла партия бракованой ткани. Понадобилось время для заказа новой партии. Сейчас ситуация решена.
Ваш диван гарантированно будет доставлен Вам 7 декабря. В базе Вашего заявления на возврат денег мы не обнаружили.
Завтра будем разбираться с действиями салона.
Мы приносим Вам свои официальные извинения. Точное время доставки дивана с Вами согласуют наши службы по телефону.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.12.2009 14:35:54
Вероника
пожаловаться
|
Поставьте себя на наше место, какое у Вас сложиться мнение о фирме, если в назначенный день поставки никто из менеджеров магазина не сообщил об отмене поставки на 9 ноября, мы вынуждены были позвонить сами. На вопрос "когда нам привезут диван" менеджер ответила "Ваш диван пришел на склад с бракованным наполнителем, ждем след. партию" дату перенесли на 21 ноября. 21 Ноября никакой информации от менеджеров не поступило, и нам вновь пришлось связываться с менеджером. В этот раз нам сказали "на фабрике нет деталей для механизма дивана" дату поставки перенесли на 14-16 декабря. Сложилось впечатление что мы заказили диван с бракованным наполнителем, тканью, механизмом. Какие могут быть гарантии что 7 декабря нам точно привезут качественный диван? Работа менеджера вызвала шок. Такого безразличия к клиентам еще никогда не встречали. По возврату денег возник вопрос. Заявление было написано 28.11.2009, менеджер не поставила не нем визу о принятии, следовательно она могла его просто выкинуть и вы не смогли найти его в базе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.12.2009 15:34:15
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Вероника!
К сожалению, на любом производстве возникают сбои. В данный момент мы ужесточили контроль над качеством изготовления наших заказов, и при малейших сомнениях в качестве мы настаиваем на переделывании заказа именно затем, чтобы к Вам в дом он не попала бракованная продукция.
Эта новая система работы с фабриками сейчас в процессе отладки.
Я гарантирую Вам, что Вы получите свой диван 7 декабря без всех перечисленных проблем.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2009 21:36:48
Светлана
пожаловаться
|
Абсолютно согласна с Вероникой. В этот магазин никому не посоветую обращаться. Заказала диван "Брюссель" в Королеве 18 октября со сроком доставки 19 ноября, догвор № 12 С00375, оплатила заказ полностью. При заключении договора мне было сказано, что вполне возможно диван доставят даже раньше. В итоге, я не могу получить диван даже сейчас, кождый раз мне называют новые сроки, при этом прихрдится самой звонить и ходить в магазин, так как от них даже звонка нет. Разговаривала об этом с управляющим, примерно неделю назад, он мне сказал что вообще не в курсе ситуации и просрочки по моему заказу, что в документах нет никакой информации по этой просрочке. Написала заявление на возврат денег, так мне сказали, что к рассмотрению его примут только когда управляющий будет в офисе. Качество работы просто ужасное, никто и ни за что не отвечает. На мои вопросы, на каком этапе изготовление или доставка дивана, мне было предложено самой дозваниваться до склада или завода. Каждый раз, когда я звонила и узнавала по поводу дивана, в офисе искренне удивлялись тому, что я ждиван еще не получила. На заявление о возврате денег, сказали, что 10 дней его будут рассмартивать и потом, может быть, деньги вернут. Такое ощущение, что работа этого сална заключается только в том, чтобы собрать с людей деньги и все, никакой ответственности. Мало того, что я ждала почти 2 месяца, так теперь приходится еще бегать за своими же деньгами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.12.2009 16:58:23
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Вероника!
Поздравляем с покупкой!
Ещё раз от лица компании приносим Вам свои извинения за задержку.
Надеемся, что наши сегодняшние усилия полностью исключат такие сбои в будущем.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|