актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.10.2010 14:19:01
жалоба просмотров: 3910 комментариев: 5
Ольга
пожаловаться |
Где диван?Наплевательское отношение!!!
03.09.2010 заказали диван Майорка в магазине "Цвет диванов" г. Москва(ул. Широкая), номер договора 64К00671. Оплатили 65%, обещанный срок поставки 21 день (на данный момент прошло 38 дней – не привета не ответа ...) Диван заказывали для двухлетнего сына, т.к. со дня на день ждем прибавления и необходимо освободить детскую кроватку. По истечению указанного срока, звонков из компании не последовало, пришлось звонить самим. На наши звонки и просьбы сообщить какую-либо информацию по данному заказу ответ был один и тот же - в базе по данному заказу информации нет, мы созвонимся с офисом и вам перезвоним. Ну как вы понимаете не через день, не через два звонков не было и приходилось звонить самим. Повторялась всё та же канитель! В данной компании работают не компетентные сотрудники, которым абсолютно наплевать на своих клиентов, главное взять заказ и выполнить план по продажам получить за это бонус, ну а что будут дальше с клиентом и его проблемами им всё равно! Противно им звонить и слушать их бред! Без Уважения, к данной компании, Ольга! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
11.10.2010 20:30:59
Цвет Диванов
пожаловаться
|
И Вам здравствуйте, Анна!
Мы неоднократно просили покупателей не делать выводов вселенского масштаба из своего единичного неудачного опыта и не навешивать ярлыков и оскорблений.
Вы вправе иметь своё мнение, а мы вправе отказаться реагировать на сообщение в подобном тоне.
Если почитаете форум, то увидите, что мы реагируем на каждое сообщение и по каждому сообщению принимем оперативные действия. В Вашем случае мы нарушим свои правила и не станем разбираться в Вашей ситуации. Вы уже свормировали своё мнение о нас и мы не станем Вас переубеждать.
Напомним лишь щё раз, что еженедельно тысячи довольных покупателей по всей стране получают наши диваны.
Вашу проблему обязаны разрешить сотрудники магазина, как в любой другой мебельной компании.
Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.10.2010 20:42:07
Аня
пожаловаться
|
Для Ольги. У меня была похожая ситуация, правда с другой фирмой. Шкаф везли и собирали 3 месяца, вместо оговоренных в договоре 3 недель. Было написано заявление, что бы фирма нам вернула деньги за то, что не выполнили условия договора в срок. При стоимости шкафа 26 тыс. руб. получили обратно 20 тыс.руб. Советую и вам, поступить так же.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.10.2010 20:46:50
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Аня, 11.10.2010 20:42:07 | цитата:
Советую и вам, поступить так же. |
|
Анна, а мы советуем Вам не советовать глупостей и почитать Закон о защите рав потребителей, в нём указана всё, на что имеет право покупатель и в каком объёме.
Наши конкуренты снова активировались? Господа, займитесь своими делами, наконец, чтобы нам снова не пришлось нажимать кнопки модераторов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.10.2010 21:25:43
Аня
пожаловаться
|
И что же такого написано в ЗЗПП, чего я не знаю? Расскажите!
Была конкретна ситуация, когда в договоре было прописано, что за каждый день просрочки фирма выплачивает определенную сумму денег (процент от стоимости товара). И выплатили - таки!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|