актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.08.2010 1:46:56
жалоба просмотров: 3834 комментариев: 14
Александра
пожаловаться |
ХамствоУжас!!! Не далеко от дома открыли магазин "Цвет Диванов" очень обрадовалась т.к фирма известная низкими ценами и вот наконец то закончили ремонт и я решила пойти посмотреть (а диван уже присмотрела в каталоге) в живую на понравивщуюся модель (с целью покупки), что вы думаете девушка-консультант была не только не вежлива (я думала в наше время токого просто уже не бывает, да и фирма вроде приличная, оказалось только с виду, жаль), она не могла даже толком объяснить из чего сделан этот диван а это не маловажно!!! Вообщем расстроилась я а теперь еще почитав отзывы, куплю диван в другом месте пусть и дороже. тамбов | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
28.08.2010 10:22:08
olakola
пожаловаться
|
Сашенька, Вы молодец! Правильно, что не стали связываться с Цветом диванов!Это я, как бывший покупатель Вам говорю! Нервов и жизненных сил себе много сохранили! Такой хамской компании, которая обливает грязью своих клиентов и говорит на всю страну о них гадости и при этом переворачивает информацию с ног на голову (дабы выглядеть "в шоколаде"), прежде я не встречала! Купите себе мебель в другом салоне, Вы платите им деньги и имеете право требовать уважения!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2010 23:10:51
Александра
пожаловаться
|
Привет,olakola, я вижу я далеко не одинока по поводу мнения о данной компании у нас Тамбов город не большой о самая эффективная реклама это как говориться "сарафанное радио" и если уж качество обслуживания так хромает(мягко говоря) то что и говорить о качестве товара.Зарплата ,наверное, у продавцов маленькая, жизнь тяжелая вот они и ходят голодные и злые, а недовольствие на клиентах вымещают!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 12:08:10
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Приветствуем форумчан! Давно здесь не появлялись, т.к. после того, как модераторы форума попросили прекратить балаган в нашем разделе - в нём стало тихо. Реальных жалоб на нас от реальных прокупателей нет и было немного. Данный форум преимущественно используют для своих целей наши конкуренты или люди любящие устраивать вокруг себя бесконечные склоки.
Данная тема ещё одно тому подтверждение. Заглавный пост написан представителем "Глобус Мебель", а комментарий к нему человеком, на которого наша компания потратила 3 месяца работы всего своего штата в двух городах. Почитать нашу переписку можно на этом форуме ниже, правда персонаж постоянно менял в ней ники.
На оба сообщения нажали "жалобу модератору" т.к. они не несут в себе никакой информации и являются очередной попыткой затеять на форуме склоку и попытать очернить нашу репутацию.
Автор первого сообщения даже не утруждался придумыванием хоть отдалённо правдоподобного отзыва, а написал первую глупость, которая пришла в голову - лишь бы с негативом.
Никаких новых салонов "Цвета Диванов" в Тамбове в этом году не открывалось. В Тамбове у нас осенью прошлого года открыты два салона и работают в них без нареканий профессиональные менеджеры. До открытия наших собственных магазинов в этом городе наши диваны продавала компания "Глобус Мебель". Мы разорвали с ними отношения и потребовали снять наши вывески с их магазинов. В течении полу года данная компания вела с нами нечестные конкурентые игры и теперь реши активизироваться в этой теме перед началом сезона.
Господа конкуренты! Разведку нужно вести более тщательно, чтобы не выглядеть глупо.
В г. Тамбов открылся не магазин "Цвет Диванов". Вас неверно информировали))
В г. Тамбов мы открыли магазин "Галерея Дизайна", который имеет ооочень отдалённое отношение к нашим диванам. В данном магазине будут продавать дорогую мебель из элитных материалов с минимальной стоимостью от 60 т.р. Там можно будет заказть наш диван в дорогой обивке, но это совсем другой формат торговли. Там продаются интерьерные решения - гобелены, портьеры, обивки и т.д. В магазине вас обслуживают дизайнеры по интерьеру и в их задачи не входит продажа диванов. Они консультанты по ДИЗАЙНУ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМА.
Нигде на магазине не написано, что это магазин "Цвет Диванов" и знать, что мы имеем к нему отношение могут только "разведчики".
Сочинять нужно тоже уметь. И если вы сочиняете про хамство, то нужно сочинять про хамство, а про что ваш пост не понял никто.
Ещё раз просим модераторов отслеживать соответствия сообщения правилам форума. Бессодержательные, глупые маркетинговы игры не интересны ни кому.
Хотя, спасибо конкурентам за предоставленную возможность представить наш новый формат торговли в г. Тамбове) и заодно пригласить всех на наш новый и удобный сайт))
С уажением к добросовестным покупателям Цвет Диванов (Москва).
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 14:34:43
olakola
пожаловаться
|
ЦД в своем репертуаре! Я уж думала, что за время моего отсутствия Вы изменились в лучшую сторону, но я ошибалась! Вы все такие же хамы и клиентов и окружающих обливаете грязью, при этом в каждом видите конкурентов! Чем боятся конкурентов, лучше бы занялись устранением всех недочетов в своей работе, чем повысили бы качество своей работы, хотя Вам уже не поможешь, слишком гнилая структура. В который раз нажала кнопку жалобы модератору!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 15:03:24
цвет диванов
пожаловаться
|
Традиционно нажали кнопку "Жалоба модератору".
Всем кому интересна полугодовалая история наших отношений с данным персонажем (один из многочисленных ников olakola) можно почитать здесь:
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=4111
http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=4515 http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?UserMessages=olakola
Ещё раз просим модераторов оградить нас от необоснованного хамства покупателя-экстремиста.
olakola,настоятельно требуем прекратить оскорблять нашу компанию и порочить нашу деловую репутацию. Напоминаем Вам, что за распостранение оскорблений и заведомо ложной информации Вы можете быть привлечены к ответственности. Вступать с Вами с дискуссии мы больше не намерены. Столько внимания сколько Вам мы здесь не уделяли никому.
Просим посетителей форума не доверять недобросовестным отзывам и внимательно читать истории наших взаимоотношений с подобными "обиженными персонажами".
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 15:29:47
olakola
пожаловаться
|
Нажала кнопку модератора! ЦД Вы определитесь со сроками, то 3 месяца, то ПОЛУГОДОВАЛАЯ (кстати может быть только корова), а переписка ПОЛУГОДОВАЯ!!!Русский язык надо учить, коль уж живете в России. Уважаемые форумчане! Читайте и учитесь на моих ошибках!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 16:11:01
lazyboy
пожаловаться
|
блохин как всегда неподражаем: нахраписто, с угрозами, с параноидальной подозрительностью и отсуствием какого-либо такта. одно "с уважением к добросовестным покупателям" чего стоит...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.08.2010 17:55:58
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Мне кажется, что мы достаточно ясно дали понять, что не намерены больше развлекать местную скучающую публику диалогами.
Мне кажется, что наша просьба была услышана модераторами и был создана специальная тема для излияний любителей пообщаться.
Традиционно нажали кнопку. Добавить нам больше нечего.
Отвечаем только на конкретный запрос от НАШЕГО конкретного покупателя с конкретным номером договора.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 18:02:52
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Для всех, кто до сих пор не знает, что означает понятие "недобросовестный покупатель" советуем прочитать широкоизвестную книжку. В ней вы найдёте все ответы на свои вопросы:
http://www.bookland.ru/book3280894.htm
PS Ещё раз делаем акцент на том, что ничего, кроме конкретных покупок в нашей сети магазинов на данном сайте мы обсуждать больше не будем.
Ещё раз процитируем правило данного форума, к требованиям которого мы присоединяемся:
"Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию."
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2010 18:40:17
Денис
пожаловаться
|
Дана (пришла вставить свои три копейки), 30.08.2010 17:15:30 | цитата: уже второй раз прошу перечислить мне признаки, отличающие "добросовестного" покупателя от "недобросовестного". дико интересно. |
|
Все просто: если цв.д может ответить на вопрос - покупатель добросовестный (обычно такие вопросы он задает себе сам); если не может - недобросовестный. Если у цв.д плохое настроение или похмелье или он сделал грамматическую ошибку - это происки конкурента или болтуна или бездельника и.... он зовет на помощь модератора. Он правильно не связывается теперь с общественностью - врать одному сподручнее. Но раз тема, где обсуждают его только одна, то пусть и он врет только в одной, а не создает разные.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.08.2010 18:48:16
Денис
пожаловаться
|
"Ещё раз процитируем правило данного форума, к требованиям которого мы присоединяемся:
"Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию.""
- Это требование безусловно относится и к самому цв.д, который применительно к глупостям, которые он пишет, является их автором. Причем, автором не предоставившим информацию о себе: не указавшим свои ФИО и контактные телефоны. Кроме того, от этого "автора" открещивается "его собственная" фирма.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|