новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Кошмар начинает сбываться


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.10.2010 20:33:47

жалоба
просмотров: 3628
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Кошмар начинает сбываться

26.09.2010 угораздило меня приобрести диван в одном из магазинов сети "Цвет Диванов" (договор №80К00126), который находиться в г.Раменское. Как и пологается, по началу, меня встретила улыбка продавца. Определившись с моделью дивана и оплатив покупку, потому что менеджер магазина клялся, что все сроки поставок соблюдаются железно, ни секунды просрочки, стал, с нетерпением ожидать доставки. Но, к сожалению, в указанный срок 26.10.10 звонка от службы доставки я не дождался. Позвонив в магазин, узнал о том, что диван даже не поступил на склад, но его мне обязательно доставят в течение 3х дней. На следующий день я позвонил в центральный офис, где мне сообщили, что поступление дивана на склад ожидается, ПРИМЕРНО через неделю. Перезвонив в филиал магазина в г.Раменское, чтобы уточнить со сроком (мало-ли девушка из call центра ошиблась) услышал ответ что ВОЗМОЖНО диван привезут через пару недель. Я был неприятно удивлен, а на мои слова, что товар обещали поставить через 3 дня, услышал очень неприятный ответ: "Ничего по этому поводу не знаю" и продолжение: "Что мне самой идти в лес и сделать Вам дивам". В общем остановились на том, что менеджер позвонит в отдел доставок и узнает когда будет доставка, после чего перезвонит мне. Через несколько часов раздался звонок, и менеджер магазина сообщил мне, что срок поступления дивана на склад через 2 дня, но мне его, почему-то, доставят только через 2 недели, а так же добавил: может быть так, что мне и не хватит пришедших на склад диванов и придется ждать следующих поступлений на склад... В общем крайне недоволен, диван я пока еще не получил, и всем советую быть аккуратнее совершая покупки в подобных местах, а к "Цвету Диванов" даже близко не подойду... А жаль, потому как первое впечатление было даже ничего...

P.S. Хотелось бы всетаки узнать реальные сроки поставки... Будьте аккуратнее.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

27.10.2010 21:09:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый Александр!

Скажите, пожалуйста, в чём заключается Ваш "кошмар"? В задржке поставки дивана?

Вы, наверное, очень счастливый человек, если это самый страшный кошмар в Вашей жизни.

Вы извините нас за иронию, но мы никак не можем понять превосходных степеней запугивания форумчан в ситуации простого сбоя на производстве.

Почитайте, пожалуйста отзывы на этом форуме. Мы неоднократно просили покупателей не делать вселенских выводов из своего единичного неудачного случая.
Таких историй, как у Вас единицы на тысячи наших покупателей.

Сбой по срокам на мебельных фабриках России это распостранённая на мебельном рынке ситуация. Назовите мне люую фабрику или сеть и я приведу Вам ссылки на жалобы про задержку поставки.
они случаются у ЛЮБОГО продавца. И этот сбой считается самым невинным из всего, что может произойти с покупателем диванов.
Почитайте отзывы о других поставщиках и Вы поймёте, что никакго "КОШМАРА" с Вами не случилось.

Вы советуете не покупать диваны в России вобще и спать на полу?

Ещё раз делаем акцент на том, что ТЫСЯЧИ наших покупателей ежемесячно получают свои диваны РАНЕЕ указанного в договоре срока и не везёт из них десятку.А несколько из "невезучих" тиражируют свою историю по всему и интернету, забивая эфир и зовя на баррикады.

Мы понимаем, что своя пробема важнее всего на свете, но объективность и здравый смысл ещё никто не отменял.

Кроме того, мы выплачиваем неустойку по всем своим просрочкам. Т.е. выполняет все свои обязательства в рамках Законов.
Кого и к какой аккуратности Вы призываете? Мы не обманули ещё ни одного покупателя и выполнили все свои обещания.

Вашу ситуацию я уточню завтра, но я почти уверен, что речь идёт о диване в коже. Именно в том артикуле, с котором сейчас пробема на рынке.
Таких проблемных покупателей с сентябрьскими договорами у нас сейчас 12 человек. 12 из нескольких тысяч, у коорых всё в порядке.

Но почитаешь отзывы и советы и покажется, что кроме этих 12-ти у нас больше никто ничего и не покупал за эти месяцы.

Извините за эмоциональный отзывы, но сколько же можно писать про одно и тоже?
Неужели сложно посмотреть интернет, перед продуцированием безапеляционных утверждений.

С уважением, Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 9:22:27
Александр
Александр

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов, данная ситуация - это, далеко, не единичный случай, когда происходит сбой работы Вашей компании, и Вы ничего с этим поделать не можете, поэтому и приходиться повторять одно и то же. Называйте реальные сроки поставок, уберите хамство продавцов, постарайтесь решать проблемы по мере их поступления, а вместо этого Вы только отписываетесь на форумах и все, дальше никакого движения нет. Если же конечно Вы позиционируете себя как стабильный и надежный поставщик.
"Сбой по срокам на мебельных фабриках России это распространённая на мебельном рынке ситуация. Назовите мне любую фабрику или сеть и я приведу Вам ссылки на жалобы про задержку поставки.
они случаются у ЛЮБОГО продавца. И этот сбой считается самым невинным из всего, что может произойти с покупателем диванов.
Почитайте отзывы о других поставщиках и Вы поймёте, что никакого "КОШМАРА" с Вами не случилось." - а на эту цитату могу ответить только одно: не надо трогать других поставщиков, на данный момент вопрос возник к Вашей компании, а не к ним. Или просто Вам трудно показать что вы лучше их, всегда проще отписаться о том, что "все такие"...
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 11:10:59
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Александр, я посмотрел сейчас Ваш заказ и понял только одно: Вам скучно и Вы захотели с нами поговорить?

По информации от службы логистики вчера Ваш диван поставлен на маршрут и с Вами сегодня согласовано точное время доставки.

В Вашем дооворе указан срок поставки - 26 октября.

Действительно, "сбылся Ваш самый страшный кошмар". Наша "ужасная и безответственная компания, которая ничего не делает" задержала Вашу поставку НА ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ, о чём Вас и предупредил менеджер.

Александр, мы "позиционируете себя как стабильный и надежный поставщик" и работаем так же. И Ваша ситуация тому ещё одно подтверждение.
Спасибо за покупку!

И, пожалуйста, будьте более объективны в оценке работы других людей и компаний. От тиражирования собственной мнительности и негатива никому не станет лучше.

Ещё раз просим наших покупателей не засорять данный форум преждевременнымы страхами и не оценивать нашу работу, исходя из единичных собщений здесь.

Мы не будем рассматривать сообщения о просроченных заказах, если просрочка на день написания отзыва составляет менее 10 дней.
Мы об этом уже писали. К сожалению, сообщение Александра мы прочитали поздно ночью и не сразу разобрались в сути его проблемы.

С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:27:48
Александр
Александр

пожаловаться
Цвет Диванов, 28.10.2010 11:10:59
цитата:
Действительно, "сбылся Ваш самый страшный кошмар". Наша "ужасная и безответственная компания, которая ничего не делает" задержала Вашу поставку НА ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ, о чём Вас и предупредил менеджер.


А наверное предупреждение о том задержка составит 2 дня было зашифровано с следующих словах менеджера (на мои слова, что товар обещали поставить через 3 дня, услышал очень неприятный ответ: "Ничего по этому поводу не знаю" и продолжение: "Что мне самой идти в лес и сделать Вам дивам".)
И по поводу этой фразы (Мы не будем рассматривать сообщения о просроченных заказах, если просрочка на день написания отзыва составляет менее 10 дней.
Мы об этом уже писали. К сожалению, сообщение Александра мы прочитали поздно ночью и не сразу разобрались в сути его проблемы.) На следующий день более ответственный и надежный поставщик привез мне мебель, а поставить я ее не могу, т.к. компания Цвет Диванов попросила, даже в договоре поставки указала, размеры товара и сколько должно быть места, чтобы они его пронесли. Теперь так же возникает и следующая проблема с передвижкой мебели... А если клиент через 10 дней в отпуск уедет, то что ему из-за чьей-то безответственности долгожданный отпуск переносить...
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:52:48
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Александр, наша компания выполнила перед Вами все свои обязательства.
Проверить достоверность Вашего сообщения о содержании разговора с намшим менеджером не предоставляется возможным.
По факту - диван Вам доставлен.

В договоре написано, что срок указан предварительный и что поставка может осуществляться в течении 10 дней с момента поступления товара на наш склад (это для тех, кто собирается в отпуск).
Перечитайте, пожалуйста, свой договор и не ищите проблем там, где их нет.

Продолжать диалог не имеет смысла. Извините, мы на работе и у нас нет времени на беседы.

Спасибо за покупку.
Всего доброго!

С уважением к добросовестным покупателям, служба внутреннего контроля компани Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024