актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Странность договора ООО "Цвет диванов"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.04.2010 19:32:26
жалоба просмотров: 5964 комментариев: 6
olakola
пожаловаться |
Странность договора ООО "Цвет диванов"Здравствуйте! Хотим купить диван "Бристоль" с креслом в вашей фирме, в г.Волгоград на ул.Н.Отрады 10А.Кстати тольнко прочитала, что в Волгограде НЕТ ВАШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ!!! Вы утверждаете, что работают только по системе франчайзинга, однако девушка в салоне по вышеуказанному адресу УТВЕРЖДАЕТ, что они именно ПРЕДСТАВИТЕЛИ!!! При заключении договора насторожили пункты о сроках доставки, которые конкретно не оговорены и совсем не прописана ответственность за нарушение срока доставки и вообще нет никакой ответственности с вашей стороны. Договор подписывается с ООО "Цвет диванов"от имени Грековой Ирины,по доверенности(кстати копию и подлинник не увидели!).Ни адреса этой Грековой, ни должности в ООО "Цвет диванов" тоже. Хотели внести 100% предоплату,но боимся, что сегодня эта контора есть, а завтра нет, и тем более адрес ООО"Цвет диванов" московский.Ох, да забыла -подпись под договором мадам Грековой -не "живая", а ксерокопия!Очень интересная ситуация, особенно после прочетенных негативных отзывов! Пожалуйста разъясните ситуацию! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
12.04.2010 0:21:52
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга!
Никаких странностей в Вашем городе нет. Совсем недавно у вас состоялось открытие сети наших собственных магазинов. Об этом Вам должны были сообщить рекламные щиты по всему городу.
Какие негативные отзывы Вас смутили? Вы где-то прочитали, что ООО "Цвет Диванов" собирается исчезать после семилетнего процветания?)
Ирина Грекова является законным представителем нашей компании в вашем регионе. Никаких странностей в нашем договоре нет. Вся ответственность продавца перед покупателями регламентируется "Законом о защите прав потребителей" и именно этот документ является первичным по отношению к любому договору. Переписывать Закон в наш Договор не имеет смысла. В своих отношениях с покупателями мы руководствуемся всеми нормами существующих законов и неукоснительно их соблюдаем. И в плане выполнения законных требований покупателей и в вопросах компенсации и т.д. Более, являясь клиентоориентированной компаний мы часто идём навстречу покупателям, даже тогда, когда нас не обязывает это делать Закон.
Почитайте отзывы о нас внимательнее. Почему-то всем видится только негатив. Вооот там справа в колонке "лидеры по благодарностям" о нас тоже много чего познавательного почитать можно)
Так что - смело покупайте свой Бристоль. В любом случае у наших региональных покупателей всегда есть возможность обратиться в московский офис. Ко мне на этом сайте или по телефону: 8 (495) 98 100 98
С уважением, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.04.2010 10:56:06
olakola
пожаловаться
|
Здравствуйте уважаемый Цвет диванов! Кто-то в отзывах назвал Вас Дусей, так и я прибегу к использованию этого имени, так как представиться Вы не соизволили. 1.Вы так и не ответили на вопрос о том, кем именно является Грекова И. в вашей компании? В договоре должна указываться должность! 2.Почему нет её адреса и паспортных данных, если она является Вашим представителем, и копии и подлинника доверенности? 3.Подпись под договором стоит-КСЕРОКОПИЯ, а не живая!Значит с моей стороны должна быть живая, а с Вашей ксерокопия? 4.Четкий срок доставки, а не ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ? 5.Адрес юридический вашего представительства в Волгограде? Контактное лицо и контактный телефон? 6.Адрес юридический вашего представительства в Москве? Контактное лицо и контактный телефон? И по этикету Вы могли бы и представиться, невежливо с Вашей стороны быть безымянным! С уважением Ольга.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.04.2010 16:34:15
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга!
Поскольку Вы тоже не представились и не сопроводили своё сообщение ксерокопией собственного паспорта я буду называть Вас Марфой)
Данный сайт не обязывает сообщать свои данные и "девичью фамилии матери". Достаточно того, что я выполняю здесь свои функции и не виртуально, а реально разрешаю любые проблемы, возникающие у наших покупателей.
Вы в настоящий момент нашим покупателем не являетесь и я могу просто проигнорировать Ваше настойчивое желание обладать паспортными данными нашего Волгоградского представителя.
Наши салоны открылись в Волгограде 20 марта этого года. Возможно, что ещё не все салоны успели оформить свои информационные щиты. Нужно проверить. Вся обязательная информация будет на них вывешена в ближайшее время (если до сих пор не висит).
Паспортные данные управляющей региональной сетью предъявлять никто не будет и Закон делать это нас не обязывает. Могу лишь повторить, что Ирина Грекова обладает всеми необходимыми полномочиями и правом подписи от лица нашей компании.
Для простого покупателя у Вас слишком много вопросов, не имеющих отношения к выбору и покупке дивана))
Я уже предложил Вам позвонить в центральный офис и развеять свои сомнения. Телефон я тоже указал. Хотя, его несложно было посмотреть на нашем официальном сайте. Там же указаны адреса наших Волгоградских салонов.
Или в подлинности нашего сайта вы тоже сомневаетесь?)
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.04.2010 18:22:28
olakola
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 12.04.2010 16:34:15 | цитата: Уважаемая Ольга!
Поскольку Вы тоже не представились и не сопроводили своё сообщение ксерокопией собственного паспорта я буду называть Вас Марфой)
|
|
Уважаемая Ольга! Поскольку Вы тоже не представились и не сопроводили своё сообщение ксерокопией собственного паспорта я буду называть Вас Марфой) Наверное у Вас настолько атрофированное чувство юмора, что Вы не видите, что человека зовут ОЛЬГА!!! А Вы так и остались безымянным и Ваше ёрничество и форма ответа дает повод усомниться в Вашей причастности именно к Цвету диванов.Я всё больше сомневаюсь, стоит ли мне связываться с такой компанией, которой везде мерещатся конкуренты и люди, которые хотят нанести удар по репутации Вашей компании. Спешу Вас успокоить, я не конкурент и Ваша компания меня интересует лишь с точки зрения покупки дивана "Бристоль", а доверенность на Грекову я сегодня всё-таки увидела(слава богу выпросили), хотя все эти документы должны представляться при заключении договора, как и сертификаты на мебель и ещё меня очень заинтересовало приложение №1 к договору"Условия (правила)продажи товара Цвет диванов -сеть салонов мягкой мебели Москва - 2008".Пункт "ответственность сторон"-очень интересно, Ваша ответственность умещается в 5 строк, а ответственность Покупателя в полстраницы!
Данный сайт не обязывает сообщать свои данные и "девичью фамилии матери". Достаточно того, что я выполняю здесь свои функции и не виртуально, а реально разрешаю любые проблемы, возникающие у наших покупателей.
Странным образом Вы их решаете, я Вам задала конкретные вопросы, но кроме хамства не получила ответ ни на один из них, интересно кем Вы работает в этой компании? Если можете так ёрничать и хамить своим будущим и настоящим покупателям, куда смотрит Ваше руководство?
Вы в настоящий момент нашим покупателем не являетесь и я могу просто проигнорировать Ваше настойчивое желание обладать паспортными данными нашего Волгоградского представителя.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что соизволили мне ответить! Премного Вам благодарна.
Возможно, что ещё не все салоны успели оформить свои информационные щиты. Нужно проверить. Вся обязательная информация будет на них вывешена в ближайшее время (если до сих пор не висит).
Ничего там у Вас не висит, если бы висело-вопросов бы не возникало, а так приходится выпрашивать то, что Вы ОБЯЗАНЫ предоставить!
Паспортные данные управляющей региональной сетью предъявлять никто не будет и Закон делать это нас не обязывает. Могу лишь повторить, что Ирина Грекова обладает всеми необходимыми полномочиями и правом подписи от лица нашей компании.
Паспортные данные по ЗАКОНУ прописываются в доверенности и мне они нужны для уверенности в том, что с моими деньгами не скроются и диван я всё-таки получу и мне не придется ездить в Москву на судебные заседания, да именно в Москву, потому что адрес в договоре стоит московский, хотя мебель я собираюсь приобретать в Волгограде.
Для простого покупателя у Вас слишком много вопросов, не имеющих отношения к выбору и покупке дивана)) Я именно простой покупатель, но юридически подкованный, который может постоять за свои права и не хочет проблем.Благодарности в адрес Вашей фирмы составляют маленький процент по сравнению с жалобами, поэтому не хочется пополнить ряды жалобщиков и нажить себе проблемы за свои кровно заработанные деньги! Я уже предложил Вам позвонить в центральный офис и развеять свои сомнения. Телефон я тоже указал. Хотя, его несложно было посмотреть на нашем официальном сайте. Там же указаны адреса наших Волгоградских салонов. Телефон Вы к сожалению не указали, на официальном сайте нет Вашего юридического адреса, только московский телефон и Волгоградского адреса салона по ул.Н.Отрады тоже нет! Оказывается, что это Вы не можете дать точную информацию, а не я найти. Или в подлинности нашего сайта вы тоже сомневаетесь?) Подлинность Вашего сайта ничем не гарантируется, в уважающих себя фирмах в контакте можно найти все телефоны, а у Вас задать лишь вопрос, которые я и задала, но ответа до сих пор НЕТ!
С уважением, Цвет Диванов Опять инкогнито?Даже странно, вы там не спецагент случайно? С уважением Ольга, пока ещё сомневающийся будущий покупатель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.04.2010 20:01:56
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга!
Мне тоже было приятно с Вами пообщаться. Перечитав нашу милую беседу, Вы без труда найдёте ответы на все свои вопросы.
Дальше укреплять мою уверенность в том, что Вы не имеете никакого отношения к нашим потенциальным покупателям, наверное, не нужно.
Все дальнейшие консультации и ответы Вы легко можете получить в любом из Волгоградских салонов.
Я вмешиваюсь в работу салонов только при наличии проблем, вопросов и просьб от покупателей с номером договора с нашей компанией.
С уважением к покупателям, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.04.2010 20:22:43
olakola
пожаловаться
|
Уважаемый инкогнито! Отлично! Теперь у нас наконец-то установились дружеские отношения и когда я стану Вашим покупателем, то надеюсь Вы мне поможете решить все проблемы, но уже с номером договора. Удачи в решении таких сложных проблем в в работе Цвета диванов! Ольга
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|