новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Угловой диван «Берн»


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.07.2009 18:32:12

жалоба
просмотров: 7628
комментариев: 6

Рашид

пожаловаться

Угловой диван «Берн»

26 июля 2008 года, заказ №.05000932.. был приобретен угловой диван «Берн» в магазине «Цвет диванов» в Марьино, Новочеркасский бульвар, по высокой для нас цене, но мы надеялись, что и качество его окажется соответствующим. Однако вскоре, несмотря на то, что мы пользовались им достаточно умеренно и раздвигали очень редко (когда у нас были гости) стало бросаться в глаза, что диван стал все больше и больше проседать по уровню, разницу по высоте особенно было видно когда его раздвигали, мы не могли понять причину, но когда в очередной раз диван был раздвинут и часть, которая ближе к стенке стала вообще проваливаться, мы сняли правую сторону с петель и обнаружили, что несущая планка просто сломалась, а не сломаться она не могла потому, что была тонкой и сделана из ДСП. Здесь напрашивается вопрос, почему в такой дорогой мебели предназначенной для довольно долгого срока службы (наш старый советский диван служил нам около 30 лет и не сломался, а мы его просто отдали) используется заведомо хрупкий бракованный материал. Если Вы являетесь уважающей себя фирмой, Вы должны реагировать на такие безобразия, по крайней мере, устранять свой брак. Прежде чем предпринять какие-либо дальнейшие действия, мы надеемся на получение от Вас необходимых объяснений и выполнение действий, которые бы удволетворили обе стороны. Очень несолидно делать себе рекламу, а на деле Ваша мебель не служит даже год, т. к. выполнена из хрупкого непрочного материала, абсолютно не соответствует своим ломовым ценам, даже с широко рекламируемой скидкой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

29.08.2009 16:42:02
Любовь
Любовь

пожаловаться

заказала диван, жду уже 2,5 месяца.....
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 12:15:56
fedorich
fedorich

пожаловаться

Доброго времени суток!!! Купил диван "Берн" около месяца назад (за это время использовал ок 5-8 раз, в квартире ремонт живу у родителей) в последний раз когда попытался переночевать диван сломался, и не что-нибуть, а самый надежный механизм - дельфин!!! теперь предстоит отложить переезд и заняться судебным процессом - магазин не настроен дружелюбно, хотя мастер заключил что присутствует заводской брак!!!
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕДУЮ ПРИОБРЕТАТЬ СЕЙ ДИВАН!!! И ВООБЩЕ ОБХОДИТЬ САЛОН ЦВЕТ ДИВАНОВ СТОРОНОЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2010 11:16:55
татьяна
татьяна

пожаловаться

Добрый день!
Приобрели диван Берн 31.12.09 - привезли....
Отстрочка не того цвета, механизм Дельфин вылетает из пазлов, когда диван уже разложен, скрипят подлокотники
Приезжал мастер - ждем решение от "цвет диванов" о замене....уже неделю
Очень растроена. Диван мне очень нравится с дизайнерской точки зрения - но качество очень сильно хромает. не рекомендую..
ответить | ответить с цитированием
21.01.2010 3:38:16
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Татьяна!
Для оперативного решения Вашего вопроса прошу Вас сообщить номер своего договора.

Думаю, что всё можно исправить.

fedorich, Зачем Вы бесконечно дублируете своё сообщение?
Мы уже подробно ответили Вам на Ваше обращение?

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2010 11:53:17
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Добрый день, Цвет диванов!
Пообщалась с Вашими сотрудниками, обещали сделать замену дивана на следующей неделе. Ждемс..) настроение повысилось.
Кстати, хотелось бы отметить (прочитав другие отзывы о обслуживании Цвет Диванов) мне ни разу никто не нахамил и не сказал ничего грубого...
Но хотелось бы конечно чтобы таких заминок не было.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2010 13:17:00
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Татьяна!

К сожалению, качество наших диванов зависит от того, кто их делает на фабриках в каждый конкретный период времени.

Любую мягкую мебель собирают руками и очень многое зависит от квалификации конкретного мастера, делающего конкретный диван.

От человеческий фактор не может исключить ни бренд, ни старания компании, ни старания продавца.
Процент брака примерно одинаков у всех поставщиков диванов. Нареканий на продукцию "8 марта" в сети, например, ничуть не меньше, чем на нашу.

Чем больше диванов продаёт компания, тем больше процент вероятности появле6ния сбоев.
Мы проверяем партии мебели, приходящей с фабрик, но если партия приходит большая - то наши приёмщики могут что-то вовремя не заметить.

По Закону компания продавец должна устранить недостатки в течении 45 дней.
Это не вопрос заминок.

Для того, чтобы Вам заменить диван, нам нужно выставить Вашу претензию фабрике, фабрика должна оценить претензию и направить нам согласование, мы должны заказать новый диван на фабрике, фабрика должна его изготовить, мы должны его принять и привезти Вам.

На всё это необходимо разумное время.
С нашей стороны никаких задержек не было.

Надеюсь, что Ваша ситуация разрешится в скором времени.

С уважением, Цвет Диванов.





ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024