актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.09.2010 14:51:10
жалоба просмотров: 3920 комментариев: 21
Денис
пожаловаться |
Отвратительный магазинНикогда ничего не заказывайте в цвет диванов. Очень сильно пожалеете. Лохотронство сплошное. Заказ оформлен в середине августа, сейчас уже 25 сентября, а дивана и следа нет, все кормят "завтраками". Пока жду. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
25.09.2010 15:38:33
Цвет Диванов
пожаловаться
|
нИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ СООБЩЕНИЯМ БЕЗ НОМЕРА ДОГОВОРА. Особенно от авторов под ником Денис, который написал здесь уже сотни подобных "правдивых отзывов".
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2010 18:18:02
Игорь
пожаловаться
|
Цвет Диванов, 25.09.2010 15:38:33 | цитата: нИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ СООБЩЕНИЯМ БЕЗ НОМЕРА ДОГОВОРА.
Особенно от авторов под ником Денис, который написал здесь уже сотни подобных "правдивых отзывов".
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов |
|
Мне например как покупателю, номер договора ничего не скажет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2010 20:23:22
Денис
пожаловаться
|
Пожалуйста, вот номер договора - 91к00265. Очередной "завтрак" - привезут в воскресенье - понедельник. Денис это не ник, а моё реальное имя и на этом форуме я впервые т.е. других отзывов я не писал. С уважением к недобросовестному продавцу, Денис.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.09.2010 2:23:01
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Игорь, 25.09.2010 18:18:02 | цитата: Мне например как покупателю, номер договора ничего не скажет. |
|
Игорь, а что Вам, как покупателю, скажет вымышленный отзыв от наших конкурентов, несоответсвующий дейстительности? Таких тут уже наисано достаточное количество.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.09.2010 12:10:24
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Денис, 26.09.2010 9:53:55 | цитата: Я где то не прав? |
|
Вы не правы в том, что не читаете форум, в котором отписываетесь.
Всем, кто указал номер договора я подробно отвечу в понедельик (об этом написано на форуме). Те, кто не указывают свой номер договора чаще всего оказываются недобросовестными "писателями" или предствителями конкурирующих компаний (об этом тоже написано на этом форуме с примерами в десятках тем).
Ничего "шизофренически - банального" в моих сообщениях нет. В публичных опрометчивых суждениях Вы тоже не правы.
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
27.09.2010 13:03:24
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый Денис, здравствуйте!
Мы разобрались в Вашей ситуации и были удивлены Вашей реакцией на неё. Нам так и не удалось понять, в чём же перед Вами провинилась наша компания и почему мы оказались для Вас "отвратительным магазином"...
Давайте вместе проследим с Вами наши взаимоотношения:
В договоре срок доставки Вам дивана был указан на 17 сентября.
Смотрим историю па ВАшему заказу:
1. 29 августа - с Вами пытались связаться наши логисты для того, чтобы согласовать дату и время доставки дивана, пришедшего на склад. На наш звонок Вы не ответили.
2. 30 августа логистам удаётся выйти с Вами на связь, но Вы отказываетесь от получения дивана и переносите доставку на срок после 7 сентября.
3. 10 сентября с Вами связываются наши логисты. В заказе стоит комментарий "Будет думать". К сожалению, что это означает мы не знаем.
4. 20 сентября логисты договариваются о доставке Вам дивана, но диван снимают с маршрута. По какой причине это произошло сейчас разбираться не имеет смысла. Возможен брак или иной сбой.
Доставку переносят на 27 сентября (об этом Вы сами пишите в своём сообщении).
5. Сегодня утром до нашего выяснения ситуации с Вами связались логисты и согласовали с Вами время доставки дивана.
Какой момент нашего с Вами общения Вы оценили, как "обман", "лохотрон" и т.д. мы не поняли.
Просим авторов сообщений всё-таки адекватно оценивать ситуации и выбирать выражения для их оценки.
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.09.2010 20:57:36
Денис
пожаловаться
|
Господа, я тоже хочу проанализировать историю НАШИХ взаимоотношений. Действительно, диван мне был нужен после 10 сентября, т.к. в квартире где он должен стоять был ремонт. Действительно, что все эти звонки были, но хочу пояснить несколько моментов, на основании которых и были выстроены мои суждения. Вообще, вся суть претензии - невыполнение договора в поставленный вами же срок. Срок доставки по договору - 17 сентября. Если диван был на складе 10 сентября то куда он делся? Мы готовы были его принять уже 12 сентября, но нам ответили, что срок доставки 17 сентября и его доставят именно тогда и никогда иначе. Затем доставка была назначена на 21 сентября (после динамо по телефону типа "прибудет завтра"). 21 вдруг что то произошло. разбираться в этом смысл имеет, т.к. именно эти "мелкие сбои", приведшие к потере дивана минимум на неделю и говорят о репутации магазина. В период между 21 и сегодняшним днем - типовые "завтраки" - уже сегодня везут - завтра будет. Сегодня был звонок. Исходя из него - доставка "завтра". Будем надеяться на лучшее. ТАК ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ ДОСТАВИТЬ В СРОК ПО ДОГОВОРУ???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 0:53:53
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Денис, 27.09.2010 20:57:36 | цитата:
Срок доставки по договору - 17 сентября. Если диван был на складе 10 сентября то куда он делся?
|
|
Денис, в договоре указан ПРЕДВАРИТЕЛНЫЙ срок поставки, а не конкретная дата доставки. В договоре указано, что конкретная дата согласоывается со службой логистики.
У нас нет складских помещений для длительного хранения готовых диванов. Приходящие к нам с фабрик диваны мы незамедлтельно отправляем покупателям по всей стране. Не сущестует такого понятия, как "Ваш конкретный диван". Сущестует понятие "диван Вашей модели". Если покупатель отказывается принять пришедший диван - то он отправляется следующему по очереди покупателю.
А тому, кто отказался от доставки диван поставляется уже из следующей партии. Это непрерывный процесс, который невозможно остановить. Мы не продаём штучный, уникальный товар под заказ. Мы еженедельно получаем и отправляем несколько тысяч диванов. Диваны никто не теряет, они приходяи и уходят партиями. О составе ожидаемой партии мы узнаём от поставщиков и планируем свои доставки, исходя из информации по накладным. Эту же информацию мы сообщаем покупателю. В момент приёмки партии мы может отбраковать товар, он может получить повреждения при транспортировке и т.д, и т.д. В таких случаях срок доставки переносится. В Вашем случае, когда мы неоднократно были готовы доставить Вам диван - Вы не были готовы его принять. А когда Вы были готовы его принять - мы не были готовы его доставить.
О "невыполнении нами договора" здесь речи идти не может. И свою репутацию мы никаким образом не запятнали. Перечитайте, пожалуйста, свой Договор ещё раз. Просим Вас внимательно прочитать абзац, в котором говорится о согласовании точной даты доставки и механизмах такого согласования.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 14:16:50
Irinchek
пожаловаться
|
Даа, как говорится, ум приходит с годами, но иногда годы приходят одни. Взрослый дядя, казалось бы, а ведет себя как капризный мальчик детсадовского возраста, которому пока еще неведомо чувство ответственности. С тех пор, как мама бегала за Денисочкой, упрашивая его скушать кашку, ничего не изменилось, теперь за ним должны бегать и упрашивать забрать заказанный диван. Правильно, пусть хранят его хоть у себя дома, пока Денисочка не созреет, мы покупатели, и мы всегда правы
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
28.09.2010 20:25:32
Денис
пожаловаться
|
Диван действительно привезли сегодня. Чудо какое то. драгоценнее этого дивана у меня, наверно, ничего не будет. Получение этого дивана из вещей за последние 20 лет далось с наибольшим трудом. Тяжелее была только покупка квартиры. А на счет договора с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ сроком - так это заведомый обман покупателя, т.к. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ срок выставляет сам цвет диванов и он может быть и 3, и 5, и 10 месяцев, а неустойку за несвоевременность цвет диванов фактически нести просто не может, что является уже ущемлением прав потребителя. Надо, кстати, проконсультироваться по поводу договора данного типа в обществе защиты прав потребителей. Разумеется о неустойке никто не заикнулся и элементарных извенений за задержку поставки на 11 дней не принес.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.09.2010 20:54:01
Irinchek
пожаловаться
|
Денис, 28.09.2010 20:25:32 | цитата: Диван действительно привезли сегодня. Чудо какое то. драгоценнее этого дивана у меня, наверно, ничего не будет. Получение этого дивана из вещей за последние 20 лет далось с наибольшим трудом. Тяжелее была только покупка квартиры.
А на счет договора с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ сроком - так это заведомый обман покупателя, т.к. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ срок выставляет сам цвет диванов и он может быть и 3, и 5, и 10 месяцев, а неустойку за несвоевременность цвет диванов фактически нести просто не может, что является уже ущемлением прав потребителя.
Надо, кстати, проконсультироваться по поводу договора данного типа в обществе защиты прав потребителей.
Разумеется о неустойке никто не заикнулся и элементарных извенений за задержку поставки на 11 дней не принес. |
|
за такого клиента продавцы должно быть передрались, мало кому такое счастье перепадает
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 20:55:43
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Денис, 28.09.2010 20:25:32 | цитата:
Разумеется о неустойке никто не заикнулся и элементарных извенений за задержку поставки на 11 дней не принес. |
|
Удивительными бывают покуатели) Денис, мы предлагали Вам доставить диван ДВАЖДЫ, ранее указанного срока в договоре. Мы должны были выставить Вам счёт за временное хранение Вашего готового дивана на нашем складе? Проконультируйтесь в Обществе защиты прав потребителей и на этот счёт заодно.
У покупателей, как ни странно, есть н только рава, но и обязанности.
Этот озыв был пожалуй самым удивительным за последнее время.
С уважением к добросовестным покупателям, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
28.09.2010 21:05:55
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Денис, нажмите на ник персонажа Irinchek и посмотрите о чём и де пишет данный посетитель.
Никаких других ников, кроме ника Цвет Диванов у наших представителей в интернете нет.
Просто тот факт, что Ваши притензии к нашей компании надуманы и не обоснованы очевиден любому посетителю.
Извините, но мы тоже так считаем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.09.2010 22:01:05
Irinchek
пожаловаться
|
Денис, 28.09.2010 20:58:57 | цитата: И все-таки иринчек и ответчик цвета диванов одно и то же лицо. Прямо комедия какая то. |
|
Денисочка, про то, с кем ты одно и то же лицо, я уже сказала. Комедию здесь только ты устроил со своими капризами. Мне фиолетово, цвет диванов это или кто-то еще, я считаю, что таких как ты нужно ставить на место, потому что понятие того, что если я покупатель, то мне бесконечно должны, неправильно, и ты есть источник необоснованных запросов и нервотрепки для продавцов, а в торговле работает очень много людей, и мне жаль, что им приходится тебя терпеть
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|