актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Качество мебели, работа отдела рекламации
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.03.2010 15:33:33
жалоба просмотров: 6246 комментариев: 8
Лариса
пожаловаться |
Качество мебели, работа отдела рекламацииЗаказали диван "Маракеш" и кресло в первых числах января 2010 года, доставка была через месяц, привезли вовремя. Это хорошо. Дальше интереснее, в этот же день обнаружили (после ухода сотрудников) что сломан ящик для белья. 6 февраля написали претензию в магазин, через неделю приехал представитель, сфотографировал неисправности. Прошло 45 дней. От магазина ни ответа, ни привета. Сегодня муж позвонил в отдел претензий и спросил о нашем диване, ему ответили: ждите...... По закону, за эти 45 дней нам должны были либо поменять диван, либо отремонтировать. А прождали мы и так полтора месяца, не много ли??? Больше в этой сети мы покупать ничего не будем и знаком своим тоже посоветуем не связываться с такой компанией!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
|
23.03.2010 22:15:19
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Лариса!
Наша служба рекламации является одной из лучших на мебельном рынке. Почитайте отзывы о работе других компаний.
Для того,чтобы прокомментировать Ваш отзыв мне нужен номер Вашего договора. Ситуация странная. Кстати, почему Вы приняли неисправный диван и подписали акт приёмки?
Елена, Вам я уже ответил в Вашей теме. Мы 7 лет продаём тысячи диванов ежемесячно тысячам довольных покупателей. Многие из них возвращаются к нам за повторными покупками.
Но эти люди редко пишут в интернете. В интернете пишут единицы недовольных покупателей, которые исходя из своего единичного, субъективного опыта считают себя вправе делать выводы вселенского масштаба и раздавать советы.
Я предлагал неоднократно: назовите мне любую крупную мебельную сеть у которой в интернете нет недовольных покупателей.
А на этом сайте справа наша компания находится на втором месте по количеству благодарностей, среди всех торговых сетей (не только мебельных).
И это объективная реальность, а не просто обида на нас за то, что мы не вернули Вам деньги за сломаны Вами же диван за неделю до окончания гарантийного срока. В любой другой компании Вам бы его даже ремонтировать бесплатно отказались.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.03.2010 11:19:23
Лариса
пожаловаться
|
Приняли мы диван потому что не видели этих дефектов, претензий по срокам доставки и к грузчикам у меня нет, нас сразу предупредили что ждать надо месяц, приехали вовремя, одели бахилки, чтобы не натоптать. Все аккуратно сделали. Меня удивляет что все сроки по замене или ремонту вышли, а нам отвечают что надо еще ждать???? Заказ №91к00012 от 05.01.10, претензию у нас приняли 06.02.10.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.03.2010 16:04:40
Цвет диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Лариса!
По Вашей ситуации могу сообщить следующее:
Нашим сотрудником пришлось вести затяжные переговоры с фабрикой-производителем, которая отказывалась признать производственный брак и предлагала к Вашей ситуации отнестись, как к вине покупателя. Мотивируя свой отказ тем, что Вы подписали акт приёмки, в котором соглашались с тем, Вам доставлен диван надлежащего качества.
В итоге мы пришли с фабрикой к соглашению о том, что Вам бесплатно заменят сломанную деталь. На данный момент фабрика гарантировала нам доставку нового бельевого ящика для Вашего дивана в эту пятницу. Надеюсь, что непредвиденных ситуаций больше не случится и в эти выходные Вам заменят ящик без вывоза дивана на фабрику.
Приношу Вам извинения от лица компании за задержку.
С уважением, Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 9:42:34
Лариса
пожаловаться
|
Ваши проблемы с поставщиками не должны касаться ваших покупателей. Вы со мной не согласны??? Ремонт или замена товара должны производиться в сроки указанные в Федеральном законе. Разве не так??? Если фабрика была не согласна с производственным браком, можно провести независимую экспертизу. А то что мы подписали акт приема, наша оплошность, согласна, теперь мы ученые и будем сидеть, лежать и прыгать на мебели, а так же заглядывать во все уголки и трясти ее прежде чем подписать акт. А ремонт будет произведен не в выходные как вы написали, а во вторник. Для этого придется отпрашиваться с работы!!!! И очень хотелось бы услышать от вас не только извинения, но и сумму неустойки согласно Федеральному закону о защите прав потребителей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 11:39:20
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Лариса!
Наши проблемы с поставщиками не могут не касаться наших покупателей, т.к. мы сами не производим мебель.
За просрочку удовлетворения требований покупателей Вашу неустойку мы переадресуем на фабрику. Согласно Закону неустойка составляет 1% в день от суммы заказа по истечению 45-дневного срока ремонта. Эта сумма и будет Вам выплачена.
Договор с нашей компаний заключал Ваш муж (очевидно). Наша служба рекламации по телефону договорилась с ним о том, что окончательный срок ремонта будет согласован с ним в пятницу. Ящик с фабрики приходит к нам в субботу.
Предварительно вторник для ремонта ваша семья выбрала сама, потому, что вам так удобнее.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 13:02:04
Лариса
пожаловаться
|
Вы совсем не уважаете своих покупателей, в предыдущем сообщении вы говорите что ящик с фабрики к вам придет в пятницу, а в этом что уже в субботу????!!!!! И мой муж вашей службе рекламации предложил в пятницу же приехать и отремонтировать диван, или в субботу-воскресенье, но именно ваша служба сказала что раньше вторника у вас не получится. А по поводу неустойки я буду обращаться именно в магазин, поскольку договор заключали мы не с фабрикой а с вашим магазином!!! И проблемы с поставщиками именно ваши, вы за их разрешение з/п получаете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2010 16:09:45
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Лариса, 25.03.2010 13:02:04 | цитата: Вы совсем не уважаете своих покупателей |
|
Лариса, общаться с Вами в Вашем тоне я дальше не буду и это мой последний Вам ответ. Всё дальнейшее общение наши сотрудники будут осуществлять с человеком, купившим у нас диван, чтобы не продолжать этот испорченный телефон.
Никакого неуважения ни к Вам с нашей стороны не было. Вы просто не хотите слышать то, что Вам пытаются объяснить. Для контроля качества обслуживания все телефонные переговоры нашей службы рекламации с покупателями записываются. И я не пожалел времени и нашёл разговор нашего сотрудника с Игорем Алексеевичем. Вам был предложен ремонт в субботу, воскресенье, понедельник или вторник после 15 00. Игорь Алексеевич сказал, что в понедельник он принять нашего мастера не сможет, а вот во вторник после 17 00 ему будет удобно. Ваша информация не соответствует действительности. Если очень нужно, то я могу выслать Вам запись этого разговора на e-mail. Никакого права оскорблять нашу компанию, обвиняя нас в неуважении у Вас нет. Мы написали выше, что Вам будет выплачена неустойка. Никто не предлагал Вам обращаться на фабрику.. но Вы видите и слышите только то, что хотите. Извините, но общения с Вами на этом я заканчиваю.
Цвет Диванов
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|