актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.08.2011 20:08:38
жалоба просмотров: 4366 комментариев: 10
лелик
пожаловаться |
Просто ужас!!!ТОВАРИЩИ, избегайте магазины ДИКСИ, особенно в п. СИВЕРСКИЙ, я там поработал 1 месяц и сбежал. Во первых там просроченный товар практически весь, каждый день с утра меняется упаковка с датой и моется товар такой как кура, сыр кусковой, в самом магазине грязь, весь товар на полу. Ценники не СООТВЕТСТВУЮТ ТОВАРАМ. ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ. начальство просто ХАМЛО!!! других слов нет. ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ. ЗА МЕСЯЦ ЗАПЛАТИЛИ 3000 рулей + 6000 увальнительные. Хотя обещали гораздо больше. На оформление очереди, на увальнение еще больше. РАБОТА по графику до 23.00, а на самом деле задерживают на 2-3 часа, на автобусы последние даже не успевали, а однажды задержали до 6.00 утра след. дня и за переработку заплатили 100 рублей. Забыл предупредить проверяйте чеки, часто обманывают как весы так и продавцы. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОТ МАГАЗИН!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
16.08.2011 11:52:27
Елена Николаевна
пожаловаться
|
Еще один обиженный. Сама много лет проработала в торговле и точно знаю, что такую писанину творят только "обиженные", якобы они были лучшими и вот, не поняли таланта и уволили (выгнали в шею?). "Работа до 23.00, на самом деле задерживают..." Странно, что Вас это удивляет. Это для покупателей магазин до 23.00, а после закрытия навести порядок, намыть полы, расставить товар не надо? Или это за Вас кто то сделает? Или открываться на следующий день с грязным полом и пустыми витринами? Была я в этом магазине. Спасибо компании "Дикси", что открылись в Сиверской. Теперь когда едем семьей на дачу, знаем, что рядом есть нормальный, чистенький и недорогой магазин. Еще раз спасибо, с уважением, Елена Николаевн, пенсионер.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2011 16:49:23
Вика
пожаловаться
|
Да ладно, Елена Николаевна, может, человеку и вправду не доплатили, что уж, пожаловаться нельзя? Он нам тут глаза пытается открыть на махинации сотрудников магазина, на просроченный товар. А ведь просрочка и правда во многих супермаркетах продается с перебитой датой. Хотя я, например, ни разу не траванулась (тьфу-тьфу-тьфу). Так и живем: тебя слегка поимели, ты немножко поимел. Нормальная российская действительность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
18.08.2011 0:28:20
удивленный
пожаловаться
|
и начинать следует с самого себя! итак, завтра же еду в гипер и нахожу продавца, которого можно от души поблагодарить! а на всякий негатив внимания не обращаю! они тоже люди - и имеют право и на ошибку, и на плохое настроение
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 7:53:48
Андрей
пожаловаться
|
Ты лучше расскажи за что тебя уволили и почему так мало проработал в компании...потом мне очень интересно,как электронные весы тебя могут обмануть. Вообщем ты видимо не плохо накасячил в магазине,а потом обливаешь его грязью... Не хорошо так делать!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.08.2011 7:55:06
Елена Николаевна
пожаловаться
|
Вика, 16.08.2011 16:49:23 | цитата: Да ладно, Елена Николаевна, может, человеку и вправду не доплатили, что уж, пожаловаться нельзя? Он нам тут глаза пытается открыть на махинации сотрудников магазина, на просроченный товар. |
|
Уважаемая Вика, я не первый день по земле хожу, глаза у меня давно открыты. Во всех сетях зарплата состоит из 2-х частей. Оклад и премия. Так вот если человеку за плохую работу эту премию не начислили, да еще и при увольнении ( а так часто бывает, а за что премировать, если болван и лентяй?), вот этот лентяй и начинает потом кричать везде, что не доплатили, спасите, смотрите, обман кругом!!! При этом он(она) считает, что заработал минимум 3 зарплаты, а Заведующая такая негодяйка. Ну это понятно, начальник всегда неправ по определению. А подчиненного куда не целуй, везде задница. По поводу просроченного товара. Если заведующая толковая, она не будет заказывать больше, чем магазин может продать. Это первое. И должны быть толковые работники, которые будут перелопачивать витрины, чтобы в самой глубине не залежался товар. Это второе. И поверьте на слово старому работнику, кадры это самая большая головная боль любого начальника. Это третье. 90% устраивающихся на работу считают себя минимум директорами, а когда оказывается, что нужно РАБОТАТЬ и головой и ручками и побегать, проявляются вот такие лёлики, которых обманули и работать заставляют. А работа в сетевом магазине это труд и труд адский.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.08.2011 15:59:40
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
лелик, 15.08.2011 20:08:38 | цитата: ТОВАРИЩИ, избегайте магазины ДИКСИ, особенно в п. СИВЕРСКИЙ, я там поработал 1 месяц и сбежал. Во первых там просроченный товар практически весь, каждый день с утра меняется упаковка с датой и моется товар такой как кура, сыр кусковой, в самом магазине грязь, весь товар на полу. Ценники не СООТВЕТСТВУЮТ ТОВАРАМ. ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ.
начальство просто ХАМЛО!!! других слов нет. ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ. ЗА МЕСЯЦ ЗАПЛАТИЛИ 3000 рулей + 6000 увальнительные. Хотя обещали гораздо больше. На оформление очереди, на увальнение еще больше. РАБОТА по графику до 23.00, а на самом деле задерживают на 2-3 часа, на автобусы последние даже не успевали, а однажды задержали до 6.00 утра след. дня и за переработку заплатили 100 рублей. Забыл предупредить проверяйте чеки, часто обманывают как весы так и продавцы.
ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОТ МАГАЗИН!!! |
|
Здравствуйте Эдгар. По факту вашего обращения нами было проведено служебное расследование. Спасибо за ваше обращение, но к сожалению не все факты, изложенные вами, нашли свое подтверждение. В частности отработали вы не полный месяц а в общей сложности всего 14 дней. Соответственно и получили часть оклада и премии, так как премия выплачивается по итогам работы всего месяца, после сведения плановых показателей работы магазина. Что касается наличия просроченного товара, то его не могло быть в магазине по определению, так как магазин открылся 22 июля 2011 года, а вы уволились 28 июля 2007 года. Если вы считаете нужным сообщить нам еще о каких-либо нарушениях прав работников, мы просим вас обратиться с этой информацией по телефону горячей линии 8-800-333-02-01 либо написать нам по адресу dixyhelp@gmail.com.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.09.2011 23:37:20
Елена Николаевна
пожаловаться
|
Ну вот, что и следовало доказать. Мальчонка отработал неделю и уже считает себя минимум Заслуженным работником торговли Всея Руси. Подозреваю, что мальчика просто поперли в шею, а он оказался сосунком и обиделся. Смутила реплика "Сотрудника компании" : Спасибо за ваше обращение, но к сожалению не все факты, изложенные вами, нашли свое подтверждение. Почему "к сожалению"??? Вы расстроились, что Ваш магазин не так плох, как его облили грязью? Странная позиция. Вот Вас бы я наказала за такие слова. Радуйтесь, что есть действительно хорошие магазины, где люди работают и стараются. Только Вы, похоже, это не цените, судя по Вашим словам. Всегда Ваша покупательница, Елена Николаевна.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.09.2011 10:29:09
Люлечек
пожаловаться
|
Может я ошибаюсь, но по моему магазины Дикси работают до 22:00!? Это во первых. Во вторых: данный сотрудник уволен в 2007 году,а магазин работает с 2011 года ( из письма руководства компании). Что-то я не понимаю! Лелик не на тот магазин жалобы пишет что ли?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|