новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Магазин Дикси хамское поведение и не знание законов


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.05.2016 18:20:36

жалоба
просмотров: 2664
комментариев: 5

Ирсен

пожаловаться

Магазин Дикси хамское поведение и не знание законов

25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.

адрес магазина:
Мытищинский р-н, п. Пироговский, пер. Фабричный, д. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.05.2016 8:14:12
Анатолий, Вы склочник?
Анатолий, Вы склочник?

пожаловаться
Ирсен, 27.05.2016 18:20:36
цитата:
25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
28.05.2016 8:21:31
Анатолий, Вы склочник?
Анатолий, Вы склочник?

пожаловаться
Ирсен, 27.05.2016 18:20:36
цитата:
25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
28.05.2016 8:25:33
Анатолий, Вы склочник?
Анатолий, Вы склочник?

пожаловаться
Ирсен, 27.05.2016 18:20:36
цитата:
25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 14:39:32
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 16:29:19
Шипка злой
Шипка злой

пожаловаться
Сотрудники Компании, 06.06.2016 14:39:32
цитата:
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Спасибо за Ваше обращение.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024