актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Сотрудник магазина - хам и бестолочь!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.09.2013 18:51:44
жалоба просмотров: 4544 комментариев: 20
Бек
пожаловаться |
Сотрудник магазина - хам и бестолочь!Сегодня в 29.09.2013 18:00 совершал покупку: 1) Хлеб "Дарницкий" Любимые - 15,50 руб, 2) Плитка шоколада Славянские - 12,50 руб. При выборе шоколада ко мне подошла сотрудник магазина Галина Николаевна Кириленко. Надо сказать, что этот сотрудник достаёт покупателей не первый раз. Каждый раз я игнорировал её выходки и вредный язык. Но сегодня всё перешло за черту терпения! В общем когда я выбирал шоколад она прошептала довольно громко рабочему магазина, что воруют. Тот не расслышал или не понял и подошёл ближе. Так как я тоже на тот момент подошёл к ним она промолчала и пошла в служебное помещение. Уходя она сказала бестолковый имея ввиду меня. Я обратился по этому поводу к старшему в магазине. Им оказалась молодая девушка Лена, которая ничего не смогла решить. Мне достаточно было, чтобы сотрудник попросил прощения за свою ошибку. В итоге мне пришлось написать в книгу жалоб свой случай. Кстати, в книге жалоб были куча других жалоб. И я уверен, что эти жалобы на книге никакой силы не имеют. Потому что, когда я попросил сотрудника принести свои извинения, она нападала на меня и всячески винила меня. Я даже не говорю о том, чтобы оправдываться. Вывод: сотрудник Галина Николаевна Кириленко - хам, бестолочь и низкий человек безнаказанно оскорбляющий покупателей магазина. Типичная стерва и сучка! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
|
29.09.2013 19:56:27
мимо проходил
пожаловаться
|
А с чего Вы взяли что бестолочь относилось к Вам, скорее это относилось к рабочему который её не понял. "...я уверен, что эти жалобы на книге никакой силы не имеют."
"Типичная стерва и сучка!" Ну после этой фразы на жалобу действительно не обратят внимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.10.2013 9:42:08
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Бек, 29.09.2013 18:51:44 | цитата: Сегодня в 29.09.2013 18:00 совершал покупку:
1) Хлеб "Дарницкий" Любимые - 15,50 руб,
2) Плитка шоколада Славянские - 12,50 руб.
При выборе шоколада ко мне подошла сотрудник магазина Галина Николаевна Кириленко. Надо сказать, что этот сотрудник достаёт покупателей не первый раз. Каждый раз я игнорировал её выходки и вредный язык. Но сегодня всё перешло за черту терпения!
В общем когда я выбирал шоколад она прошептала довольно громко рабочему магазина, что воруют. Тот не расслышал или не понял и подошёл ближе. Так как я тоже на тот момент подошёл к ним она промолчала и пошла в служебное помещение. Уходя она сказала бестолковый имея ввиду меня. Я обратился по этому поводу к старшему в магазине. Им оказалась молодая девушка Лена, которая ничего не смогла решить. Мне достаточно было, чтобы сотрудник попросил прощения за свою ошибку. В итоге мне пришлось написать в книгу жалоб свой случай. Кстати, в книге жалоб были куча других жалоб. И я уверен, что эти жалобы на книге никакой силы не имеют. Потому что, когда я попросил сотрудника принести свои извинения, она нападала на меня и всячески винила меня. Я даже не говорю о том, чтобы оправдываться.
Вывод: сотрудник Галина Николаевна Кириленко - хам, бестолочь и низкий человек безнаказанно оскорбляющий покупателей магазина.
Типичная стерва и сучка! |
|
Здравствуйте, уважаемый Бек. По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка, в результате которой от Кириленко Г.Н. были получены объяснения по сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение, поскольку общение между сотрудниками персонального отношения к Вам не имело. С персоналом магазина проведена разъяснительная беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей и о недопустимости некорректного общения. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.10.2013 13:10:05
Кириленко Галина Николаевна
пожаловаться
|
Бек, 29.09.2013 18:51:44 | цитата: Сегодня в 29.09.2013 18:00 совершал покупку:
1) Хлеб "Дарницкий" Любимые - 15,50 руб,
2) Плитка шоколада Славянские - 12,50 руб.
При выборе шоколада ко мне подошла сотрудник магазина Галина Николаевна Кириленко. Надо сказать, что этот сотрудник достаёт покупателей не первый раз. Каждый раз я игнорировал её выходки и вредный язык. Но сегодня всё перешло за черту терпения!
В общем когда я выбирал шоколад она прошептала довольно громко рабочему магазина, что воруют. Тот не расслышал или не понял и подошёл ближе. Так как я тоже на тот момент подошёл к ним она промолчала и пошла в служебное помещение. Уходя она сказала бестолковый имея ввиду меня. Я обратился по этому поводу к старшему в магазине. Им оказалась молодая девушка Лена, которая ничего не смогла решить. Мне достаточно было, чтобы сотрудник попросил прощения за свою ошибку. В итоге мне пришлось написать в книгу жалоб свой случай. Кстати, в книге жалоб были куча других жалоб. И я уверен, что эти жалобы на книге никакой силы не имеют. Потому что, когда я попросил сотрудника принести свои извинения, она нападала на меня и всячески винила меня. Я даже не говорю о том, чтобы оправдываться.
Вывод: сотрудник Галина Николаевна Кириленко - хам, бестолочь и низкий человек безнаказанно оскорбляющий покупателей магазина.
Типичная стерва и сучка! |
|
Как же мне надоел этот Бек - хам, бестолочь и очень низкий человек в прямом и переносном смысле. Типичный стервец и кобель! Любитель хлеба и шоколада....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.10.2013 21:27:30
Бек
пожаловаться
|
"А с чего Вы взяли что бестолочь относилось к Вам, скорее это относилось к рабочему который её не понял."
Потому, что когда она это произносила кроме меня никого не было.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.10.2013 21:31:11
Бек
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 02.10.2013 9:42:08 | цитата: Здравствуйте, уважаемый Бек.
По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка, в результате которой от Кириленко Г.Н. были получены объяснения по сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение, поскольку общение между сотрудниками персонального отношения к Вам не имело.
С персоналом магазина проведена разъяснительная беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей и о недопустимости некорректного общения.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение. |
|
К другим сотрудникам никаких претензий не имею. Все приветливые и адекватные. Самое обидное, что будучи виноватой она отрицает свою вину и упорно переводит стрелку на покупателей. Я часто за ней наблюдал. У неё это систематически: грубости, плохое поведение, слежка за покупателями, словно те собираются что-то красть. Спрашивается, зачем тогда камеры наблюдения? Просто обидно, когда за тобой по пятам следует сотрудник магазина, словно ты вор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.10.2013 21:34:38
Бек
пожаловаться
|
nov28, 02.10.2013 12:47:01 | цитата: Я смотрю вы ничем не лучше |
|
Да? А по каким параметрам вы это определили? Вы были на моём месте? Вы знаете обстановку? Незнание темы не освобождает вас от несоответствующего ответа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.10.2013 21:12:29
Бек
пожаловаться
|
мимо проходил, 03.10.2013 0:20:16 | цитата: ..Незнание темы не освобождает вас от несоответствующего ответа. |
|
Напишу попроще. Если ты не в курсе, что происходит, то нечего гнать пургу. Если и после этого непонятно, то тут уже бесполезно объяснять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.10.2013 21:29:21
Andrey
пожаловаться
|
Бек, 02.10.2013 21:27:30 | цитата: "А с чего Вы взяли что бестолочь относилось к Вам, скорее это относилось к рабочему который её не понял."
Потому, что когда она это произносила кроме меня никого не было. |
|
ну, иногда и "мысли вслух" имеют место быть. Тем более, эти слова в адрес грузчика как-то намного логичнее, в данной ситуации.
Вообще, очень может быть что г-жа Кириленко действительно не подарочек - но вы тоже себя накручиваете на пустом месте.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.10.2013 21:34:54
Andrey
пожаловаться
|
Кириленко Галина Николаевна, 02.10.2013 13:10:05 | цитата: Как же мне надоел этот Бек - хам, бестолочь и очень низкий человек в прямом и переносном смысле.
|
|
да пусть он хоть метр 50 с кепкой вместе, вам-то чё? А насчёт "переносного смысла" - и давно продавца стал моральный облик покупателя беспокоить?
>Типичный стервец и кобель! допустим, ну и чё? Эт нормально.
>Любитель хлеба и шоколада....
"Мужчина, угостите шоколадкой?" ну так бы сразу и сказали
По-моему, это любофффф...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.10.2013 21:44:13
Бек
пожаловаться
|
Andrey, 03.10.2013 21:29:21 | цитата: ну, иногда и "мысли вслух" имеют место быть. Тем более, эти слова в адрес грузчика как-то намного логичнее, в данной ситуации.
Вообще, очень может быть что г-жа Кириленко действительно не подарочек - но вы тоже себя накручиваете на пустом месте. |
|
Насчёт мыслей не спорю, могут быть. Но, в данном случае это не так. Сегодня снова зашёл в этот магазин за покупками. Время чека: 03/10/2013 20:13. Так вот, работали 2 кассира. Одна из них Кириленко. Пока я взвешивал продукты она снова понеслась к своему любимому посту наблюдения. Вопрос. Почему в час пик когда полно народу она оставила кассу и неизвестно зачем стала крутиться в зале изображая деятельность? Зная куда я направлюсь она поджидала меня там. Мне пришлось обойти через другой стеллаж к батону, так как она блокировала своим телом проход к батонам со стороны кассы. Если кто-то не верит, то пусть сам приходит и убедится.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.10.2013 23:34:38
Бек
пожаловаться
|
мимо проходил, 03.10.2013 21:52:00 | цитата: Тыкать будете в магазине.
Вообще недолгое общение с автором многое объясняет. |
|
Тролль - он и в Африке тролль. Где осталась тема, и куда понёсло Остапа? Не завидую. Вот поэтому и страна такая: проблема есть - а вместо решения одна болтовня.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.10.2013 18:35:48
кИ
пожаловаться
|
что за бред вы несете вообще?отвяжитесь от этого сотрудника-она к вашему сведения работник зала,а не кассир!бейджик для начала читайте!а почему она покинула кассу-не ваша проблема.Ей нужно быть в зале-она будет!Повторюсь,что этот сотрудник постоянно задерживает воров,с шоколадками,хлебом майонезом и другими мелкими товарами!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2013 23:43:53
Andrey
пожаловаться
|
кИ, 07.10.2013 18:35:48 | цитата: что за бред вы несете вообще?отвяжитесь от этого сотрудника-она к вашему сведения работник зала,а не кассир!бейджик для начала читайте!а почему она покинула кассу-не ваша проблема.Ей нужно быть в зале-она будет!Повторюсь,что этот сотрудник постоянно задерживает воров,с шоколадками,хлебом майонезом и другими мелкими товарами! |
|
Домогается тётка мужика, вот и все её заслуги!
А хлеб - очень мелкий товар, ага! А главное столько стоит, что тырить его вору точно есть смысл. Помельче и поценнее нет нечего
:он ХАМ НАСТОЯЩИЙ а не сотрудник! он и не назывался сотрудником, ващет.
Похоже, что многие в этом "Дикси" на всю голову долбанутые
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|