новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 апреля 2024 г.


Хамство


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.01.2012 16:16:19

информация
просмотров: 6262
комментариев: 9

Ирмех

пожаловаться

Хамство

Сегодня, 7 января, в магазине Дикси по адресу Московская область, Солнечногорский район, п. Поварово, Я совершила покупки продуктов.
При оплате товара в кассе, кассир (фамилия начиналась на Д, дерзкая молодая девица) отказалась выбивать мне выбранный мною зеленый лук.
Мотивация-нет штрих кода. Я должна сбегать за ним. Она находиться на рабочем месте и покидать его не имеет права. Я нахожусь в магазине самообслуживания, поэтому обязана сама себя обслуживать. Все это сопровождалось откровенным хамством. Мы с мужем попросили жалобную книгу, которую нам предоставили по первому требованию. Мы написали жалобу. Но меры никакие приняты не будут. Это 100%. Жалобная книга не надлежащее оформлена. Первая запись от 09.2011г. Из руководства ее никто ни разу не просматривал. Такое впечатление, что магазин имеет их несколько. Одна доля покупателей и другая для проверок. И вот такое откровенное хамство, это не первый случай в этом магазине! Когда все это кончиться?
А адрес эл. почты dixyhelp@gmail.com. НЕ РАБОТАЕТ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

07.01.2012 16:37:58
Светлана
Светлана

пожаловаться

\ Я сторонний человек и хочу у вас спросить. Неужели вы считаете на полном серьезе, что кассир д.б. оставить кассу и идти искать вам штрих код с ценой? Хамство не простительно никому, но что- то мало верится , что инициатором перепалки была кассир. Если вы настаивали чтобы она сходила за отвалившимся штрихкодом. то я от души сочувствую этому кассиру. Ей еще работать с людьми. а ее уже накрутила одна покупательница. Нет ничего удивительного, что дальше и она не сдержится и скажет очередному покупателю что-нибудь не совсем вежливое. Человек не машина, не включишь , не выключишь , не перезагрузишь по заказу. Смотрите на свои действия сверху, а не только со своей колокольни.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2012 16:48:28
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Ирмех, 07.01.2012 16:16:19
цитата:
Сегодня, 7 января, в магазине Дикси по адресу Московская область, Солнечногорский район, п. Поварово, Я совершила покупки продуктов. При оплате товара в кассе, кассир (фамилия начиналась на Д, дерзкая молодая девица) отказалась выбивать мне выбранный мною зеленый лук. Мотивация-нет штрих кода. Я должна сбегать за ним. Она находиться на рабочем месте и покидать его не имеет права. Я нахожусь в магазине самообслуживания, поэтому обязана сама себя обслуживать. Все это сопровождалось откровенным хамством. Мы с мужем попросили жалобную книгу, которую нам предоставили по первому требованию. Мы написали жалобу. Но меры никакие приняты не будут. Это 100%. Жалобная книга не надлежащее оформлена. Первая запись от 09.2011г. Из руководства ее никто ни разу не просматривал. Такое впечатление, что магазин имеет их несколько. Одна доля покупателей и другая для проверок. И вот такое откровенное хамство, это не первый случай в этом магазине! Когда все это кончиться? А адрес эл. почты dixyhelp@gmail.com. НЕ РАБОТАЕТ.


Здравствуйте уважаемая Ирмех.
Мы обязательно проверим качество работы магазина о котором вы написали в своем отзыве. О результатах мы разместим информацию дополнительно.
Что касается работы электронной почты dixyhelp@gmail.com, то от вас на данный адрес обращений не поступало, возможно это связано со сбоями в работе сети Интернет.
В случае поступления обращений на данный адрес почты мы аналогично, как и в случае размещения отзывов на сайте сразу начинаем оперативное внутреннее расследование.
Мы очень надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше решение быть нашим покупателем. Спасибо за ваше обращение.
Мы от всей души поздравляем вас с наступившим Новым годом и Рождеством!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2012 18:14:46
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Не вижу ни хамства,ни проблемы,просто каждый покупатель мнит себя единственным и неповторимым.
Отсутствие штрих-кода конечно не порядок,но и не повод для грома и молний.
А почему сразу с иском в суд не обратиться?...
ответить | ответить с цитированием
07.01.2012 18:24:46
Регина
Регина

пожаловаться
Ирмех, 07.01.2012 16:16:19
цитата:
Сегодня, 7 января, в магазине Дикси по адресу Московская область, Солнечногорский район, п. Поварово, Я совершила покупки продуктов. При оплате товара в кассе, кассир (фамилия начиналась на Д, дерзкая молодая девица) отказалась выбивать мне выбранный мною зеленый лук. Мотивация-нет штрих кода. Я должна сбегать за ним. Она находиться на рабочем месте и покидать его не имеет права. Я нахожусь в магазине самообслуживания, поэтому обязана сама себя обслуживать. Все это сопровождалось откровенным хамством. Мы с мужем попросили жалобную книгу, которую нам предоставили по первому требованию. Мы написали жалобу. Но меры никакие приняты не будут. Это 100%. Жалобная книга не надлежащее оформлена. Первая запись от 09.2011г. Из руководства ее никто ни разу не просматривал. Такое впечатление, что магазин имеет их несколько. Одна доля покупателей и другая для проверок. И вот такое откровенное хамство, это не первый случай в этом магазине! Когда все это кончиться? А адрес эл. почты dixyhelp@gmail.com. НЕ РАБОТАЕТ.


А как по Вашему кассир должна была пробить лук и вообще товар без штрихкода? Касса может считать только штрих код, или вы знаете другие способы пробивания товара? так не нужно ругаться, а научите кассиров работать как Вам хочется. А еще лучше, приходите работать в Дикси, и поучите всех там находящихся хамов не хамить, работать идеально, и пробивать товар без штрихкода.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2012 19:47:29
Ирмех
Ирмех

пожаловаться
Регина, 07.01.2012 18:24:46
цитата:
А как по Вашему кассир должна была пробить лук и вообще товар без штрихкода? Касса может считать только штрих код, или вы знаете другие способы пробивания товара? так не нужно ругаться, а научите кассиров работать как Вам хочется. А еще лучше, приходите работать в Дикси, и поучите всех там находящихся хамов не хамить, работать идеально, и пробивать товар без штрихкода.


Да. Я знаю другой способ. Вбить штрих код вручную. А кассир который не умеет это делать не профи. Магазин только в плюсе будет от отсутствия таких "проф.сотрудников". Создается такое впечатление, что туда идут работать люди, которым судом присудили эту работу. Все должны им быть бесконечно благодарны за это. И не дай Бог сделать кому то замечание.
Я пришла в магазин потратить Свои деньги и не считаю , что за это меня должны оскорблять и хамить. В конце концов зарплата у сотрудников зависит от покупателя, а им нужно дорожить.
И еще если свою работу считать каторгой, лучше сразу бежать оттуда!
Поверьте, без Вас ничего не остановится.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2012 20:00:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Вы же утверждали,что штрих кода не было,как-же кассир мог пробить его даже вручную?
Он пробивается вручную,когда не проходит через сканер...

А по поводу "потратить свои деньги",Вы пришли не потратить деньги,а приобрести товар.Мы живём уже давно в такое время,что никто ,никому одолжений не делает(и Вы не делаете одолжений тратя свои деньги).

Для меня лично не составляет труда пойти и взять другой пучок лука.

Отсутствие штрих кода повторюсь упущение,но не стоит такого внимания.Хамство(если оно имело место быть),тоже не есть хорошо.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2012 20:04:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

P.S И без Вас магазин тоже не разорится...
ответить | ответить с цитированием
09.01.2012 11:09:31
Ирмех
Ирмех

пожаловаться
Spamblack, 08.01.2012 20:04:50
цитата:
P.S И без Вас магазин тоже не разорится...


Если сотрудники магазина с такой же постановкой вопроса как у вас, то точно разорится
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024