новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 25 марта 2024 г.


Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2015 13:40:28

жалоба
просмотров: 6314
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99

Здравствуйте, сегодня покупала товары, попались в том числе товары по акции, я прикинула на какую сумму, т.к. знала, что в кошельке купюры 5000 и 2*100 руб. Так было начало дня, решила не рисковать и не давать им 5000, вдруг нет сдачи. Взяла товаров примерно на 200 руб. Тут мне говорят, что сумма больше, я протягиваю 5000, но сама прикидываю, что просчитаться я не могла, говорю об этом кассиру. Проверяем, товар по акции пробит по обычной цене. Она вызывает администратора. Администратор Галина Николаевна (фамилию ее почему то не знают) подходит, молча забирает товар и уходит. Я жду, она складывает товар на место и убирает ценники. Я подхожу, говорю: "Вы закон знаете?", а она молча уходит и вообще не подходит больше. Не извинилась, вообще слова не сказала, просто вытащила товар из моей корзины. Беру товар обратно в корзину, т.к. нужен все равно. Потом анализирую- там вообще ценники не переставлены были, т.к. не было скидок из их журнала, а было много других.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.01.2015 12:57:46
Ольга
Ольга

пожаловаться

да, странная ситуация...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2015 17:56:42
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Елена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2015 0:36:20
давид
давид

пожаловаться

не чего удивляться если директора хамят своему персоналу и унижают .что говорить о простых людях
ответить | ответить с цитированием
18.02.2015 16:13:33
Людмила
Людмила

пожаловаться

Ничего странного просто ЗУМы не успевают менять ценники, так как перегружены другой работой на основную свою обязанность нет времени и это сплошь и рядом, просто не хватает персонала.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 21:40:19
Настя
Настя

пожаловаться

Я иногда захожу в дикси, в разных районах, когда по пути и по дорогу на дачу ( в пригороде совсем все плохо, работает местные жительницы, ведут себя как королевны, и смотрят так, говоря зачем пришла, уходи скорей). Ситуация с ценниками везде такая, а когда вынимают ценники, ты и не докажешь, что товар шел по акции. Я уже не обращаю внимание на акционный товар, т.к. за частую приходится удивляться на кассе, а почему так дорого
ответить | ответить с цитированием
27.09.2015 11:06:03
Александр
Александр

пожаловаться

Всем доброго дня. Все эти акции полный обман покупателя. Вчера вечером зашел в магазин "Дикси" в городе Дзержинский по улице Лесная 21, купить кое-чего, и обратил внимание на акцию питьевых йогуртов "Активия" Данон. На ценнике на желтом фоне крупным текстом написано "Возьмите ещё один бесплатно". Естественно, беру 2 йогурта, оплачиваю на кассе. Прихожу домой и только здесь обращаю внимание на то, что в чеке пробита вся сумма, то есть оплата за оба йогурта целиком. Благо магазин рядом, утром зашел и обратился на кассу по этому поводу, на что мне ответили, что надо было покупать 2 йогурта, а третий брать бесплатно. То есть мне, как купившему 2 йогурта, надо было отдать третий, но мне отказали. Представитель магазина, представившаяся заведующей по фамилии Лех, ответила, что надо читать ценники внимательней. Действительно, на ценнике оказалась информация, что надо купить 2, но она написана очень мелким почерком, и на черном фоне. То есть её просто не видно. Считаю, что таким образом, "Дикси" вводит в заблуждение о полных условиях акции, то есть по сути дела происходит обман покупателей.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024