актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.05.2013 15:27:54
жалоба просмотров: 4176 комментариев: 7
Галина
пожаловаться |
ХамствоСегодня столкнулась с хамством и некомпетентностью продавцов в магазне Дикси по адресу Московская область пос. Калининец КЭЧ. Мой ребенок взял посмотреть мороженное, я ему дала 50 рублей чтобы расплатиться за него. В итоге молодой охранник схватил моего ребенка обвинил его в воровстве, забрал деньги и на эти деньги кассир пробила сок за 53 рубля. Уточню что сок за 53 рубля я купила 5 минут назад до этого все у того же кассира и ребенок все это время ходил и пил его в магазине. Сок отобрали пробили 2 раз мороженное забрали, положили в холодильник. Я попросила вернуть мне деньги так как сок был уже куплен мной, на что кассир сказал, что не помнит и на наличие чека ему наплевать. Я попросила жалобную книгу и администратора. Жалобную книгу мне не предоставили, а в ответ оскорбили и нахамили. Администратор вопрос не решил. В итоге я ушла из магазина в полном шоке, ребенок плакал. В душе остался горький осадок. Кассир элементарно не знает ни закон о защите прав потребителей, ни как вести себя с покупателем, плюс не предоставлена по просьбе книга жалоб. Такое ощущение что меня атаковала группа цыган, а не продавцов. Им только на зоне работать , а не в магазине!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
11.05.2013 17:50:31
Светлана
пожаловаться
|
Вы меня извините, но почему ребенок пил пробитый сок в зале? Может быть вы его пробили, и есть чек, но как определить , что это именно тот сок который вы пробили. Кассир , я считаю права. Вам не следовало входить в зал с оплаченным товаром.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.05.2013 18:05:13
Галина
пожаловаться
|
светлана, 11.05.2013 17:50:31 | цитата: Вы меня извините, но почему ребенок пил пробитый сок в зале? Может быть вы его пробили, и есть чек, но как определить , что это именно тот сок который вы пробили. Кассир , я считаю права. Вам не следовало входить в зал с оплаченным товаром. |
|
Кассир прекрасно помнила моего ребенка, и можно было просто элементарно подождать меня несколько секунд пока я подойду чтобы поинтересоваться а не пробивать второй раз. Я понимаю всякое бывает, но можно было мирно решить ситуацию, а не доводить до абсурда. и мои требования покупателя не были выполнены, чем были нарушены мои права. Уже не первый раз кассиры проявляли свою некомпетентность, то они два раза пробьют случайно товар и забудут и если не проверишь по чеку, то запросто заплатишь 2 раза за один и тот же товар. Один раз так и было, но я вовремя сама не проверила чек, теперь научена горьким опытом и проверяю что там пробили. Или сдачу не дают например 2-3 рубля, зато если не дай бог не будет 10 копеек у покупателя, они от негодования разорвать готовы. Администратор вобще не понять для чего в магазине существует. Уголка покупателя нет. И вы считаете , что сотрудники магазина Дикси правы?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.05.2013 12:24:20
Кассир не обязан всех вас помнить...
пожаловаться
|
Галина, 11.05.2013 18:05:13 | цитата: Кассир прекрасно помнила моего ребенка, и можно было просто элементарно подождать меня несколько секунд пока я подойду чтобы поинтересоваться а не пробивать второй раз. Я понимаю всякое бывает, но можно было мирно решить ситуацию, а не доводить до абсурда. и мои требования покупателя не были выполнены, чем были нарушены мои права. Уже не первый раз кассиры проявляли свою некомпетентность, то они два раза пробьют случайно товар и забудут и если не проверишь по чеку, то запросто заплатишь 2 раза за один и тот же товар. Один раз так и было, но я вовремя сама не проверила чек, теперь научена горьким опытом и проверяю что там пробили. Или сдачу не дают например 2-3 рубля, зато если не дай бог не будет 10 копеек у покупателя, они от негодования разорвать готовы. Администратор вобще не понять для чего в магазине существует. Уголка покупателя нет. И вы считаете , что сотрудники магазина Дикси правы? |
|
Да, продавцы ПРАВЫ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.05.2013 13:46:34
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Галина. Компания Дикси приносит Вам свои извинения за данное недоразумение. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.07.2013 19:49:28
Соня
пожаловаться
|
светлана, 11.05.2013 17:50:31 | цитата: Вы меня извините, но почему ребенок пил пробитый сок в зале? Может быть вы его пробили, и есть чек, но как определить , что это именно тот сок который вы пробили. Кассир , я считаю права. Вам не следовало входить в зал с оплаченным товаром. |
|
Наткнулась на этот случай, хочется прокомментировать, так как с самодурством сотрудников супермаркетов часто сталкиваюсь. "Почему пил сок" - Потому что хотел пить. Посетители заходят в магазин, а не в казарму. Конечно, это не значит что все должны пить и есть в магазинах, но в некоторых случаях, особенно с детьми, это бывает. И поэтому персонал не должен проявлять неадекватный комплекс атак на новый объект, а спокойно и вежливо все выяснить, если есть непонимания. По крайней мере, надо решать проблемы не с ребенком, а с родителями. Удивляет, если честно такая активность и ответственность таких работников. Вместо того, чтобы действительно следить за товаром и смотреть за залом, они внезапно и необъяснимо устраивают подлянки покупателям, не имея весомых причин. Что за бред придираться к посетителю, у которого тем более есть чек? Они же не с пакетом продуктов зашли в торговый зал. Это элементарные вещи. Если уж наглядно привести один из примеров того, что с купленным товаром можно находиться в магазине. Например, в больших аптеках или магазинах косметики, одежды. Когда человек что-то покупает, он же мгновенно попадает на выход после кассы? Ему иногда хочется еще что-то посмотреть и он продолжает бродить по магазину. И это не нарушение. Его не обвиняют и не заставляют оплатить второй раз за кофту.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|