актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Хамство обслуживающего персонала к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.12.2010 17:27:27
жалоба просмотров: 4426 комментариев: 16
Юлия
пожаловаться |
Хамство обслуживающего персонала к покупателямЗдравствуйте, мне очень не нравится как ведут себя продавцы вашей сети. Зашла сегодня в магазин купить торт там с меня потребовали почти насильным способом предъявить дамскую сумочка, назвав меня при этом воровкой это на каком основании. При пробивании товара кинули торт так что он потерял свой товарный вид. Прошу Вас разобраться в данной ситуации или в противном случаи я обращусь в защиту прав потребителя. И также подам в суд за клевету и оскорбления в мой адрес. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
05.12.2010 10:33:45
Светлана
пожаловаться
|
Просто так не потребуют открыть сумочку, в чем то они вас заподозрили. Ведите себя правильно и никто к вам не придерется . В ы почему то не указали магазин. Что, именно во всех магазинах "Дикси" к вам такое отношение?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.12.2010 19:44:12
Наталия
пожаловаться
|
Зашла сегодня в первый раз в Дикси (недавно открылся в Вешняках).Так вот,приведите в порядок своих кассиров-хамов (о внешнем виде я вообще молчу),которые без очереди обслуживают своих собутыльников-дружков,да еще и не берут с них полную стоимость товара. На мое замечание, по поводу того,что вообще-то здесь еще и очередь ждет,она ответила,что меня забыли еще спросить. Такое впечатление,что машина времени перенесла меня куда-то в далекие восьмидесятые в сельский магазин. А заодно я услышала,что я ненормальная и сумасшедшая. Выдавайте своим хамкам намордники,если с нормальным персоналом проблемы. Обязательно напишу в соответствующие органы. Надоело терпеть совковое хамство и свинство необразованной деревенщины.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2010 21:30:19
Синоптик
пожаловаться
|
Наталия, 07.12.2010 19:44:12 | цитата: Зашла сегодня в первый раз в Дикси (недавно открылся в Вешняках).Так вот,приведите в порядок своих кассиров-хамов (о внешнем виде я вообще молчу),которые без очереди обслуживают своих собутыльников-дружков,да еще и не берут с них полную стоимость товара. На мое замечание, по поводу того,что вообще-то здесь еще и очередь ждет,она ответила,что меня забыли еще спросить. Такое впечатление,что машина времени перенесла меня куда-то в далекие восьмидесятые в сельский магазин. А заодно я услышала,что я ненормальная и сумасшедшая. Выдавайте своим хамкам намордники,если с нормальным персоналом проблемы. Обязательно напишу в соответствующие органы. Надоело терпеть совковое хамство и свинство необразованной деревенщины. |
|
Почему-то есть подозрение, что пишет оба поста одна и та же не совсем адекватная и уравновешенная особа... Видать имеет не меньше пары верхних образований, походя обзывая весь коллектив магазина хамами, свиньями и деревеньщиной... Видать из дворян...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.12.2010 18:05:36
Наталия
пожаловаться
|
Синоптик, 07.12.2010 21:30:19 | цитата: Почему-то есть подозрение, что пишет оба поста одна и та же не совсем адекватная и уравновешенная особа...
Видать имеет не меньше пары верхних образований, походя обзывая весь коллектив магазина хамами, свиньями и деревеньщиной...
Видать из дворян...
|
|
Ну конечно,ведь только "не совсем адекватные",могут жаловаться на хамство в Дикси,там же "чистота и порядок",выкладка "грамотная" и персонал"специально обученный",и даже с "хорошим" знанием русского языка. Синоптик,судя по Вашим многочисленным комментам на сайте,Вы специально сидите на зарплате и строчите свои подозрения про "неадекватных"и "глупых" людей? наверное, бонусы грезятся по окончании года от начальства ). Надо же,только ОДНА особа и та неадекватная ) Больше нет недовольных ?????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.12.2010 21:33:06
Синоптик
пожаловаться
|
Наталия, 08.12.2010 18:05:36 | цитата: Ну конечно,ведь только "не совсем адекватные",могут жаловаться на хамство в Дикси,там же "чистота и порядок",выкладка "грамотная" и персонал"специально обученный",и даже с "хорошим" знанием русского языка. Синоптик,судя по Вашим многочисленным комментам на сайте,Вы специально сидите на зарплате и строчите свои подозрения про "неадекватных"и "глупых" людей? наверное, бонусы грезятся по окончании года от начальства ). Надо же,только ОДНА особа и та неадекватная ) Больше нет недовольных ????? |
|
Ты ж моя радость!!!
Сколько позитива и оптимизма, радости жизни, желания сделать мир вокруг лучше!
Твои слова, да Богу в уши! Мне так не помешают пара-тройка лишних рублей!
Приятного дня и (главное) удачных покупок!!!
Целую!!! Твой Синоптик.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.12.2010 22:03:05
Стою смотрю.
пожаловаться
|
Наталия, 08.12.2010 18:05:36 | цитата: Ну конечно,ведь только "не совсем адекватные",могут жаловаться на хамство в Дикси,там же "чистота и порядок",выкладка "грамотная" и персонал"специально обученный",и даже с "хорошим" знанием русского языка. Синоптик,судя по Вашим многочисленным комментам на сайте,Вы специально сидите на зарплате и строчите свои подозрения про "неадекватных"и "глупых" людей? наверное, бонусы грезятся по окончании года от начальства ). Надо же,только ОДНА особа и та неадекватная ) Больше нет недовольных ????? |
|
Синоптик согласна Стиль письма и общее отношение к жизни выдают в Юлии и Наталии сестер - близнецов. "Выдавайте своим хамкам намордники,если с нормальным персоналом проблемы. Обязательно напишу в соответствующие органы. Надоело терпеть совковое хамство и свинство необразованной деревенщины. "- это сильно. Уважаемая Юлия - Наталия а попробуйте просто улыбнуться кассиру, вы увидите, что мир не так страшен как вам кажется.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.12.2010 22:32:56
Екатерина
пожаловаться
|
Наталия, 07.12.2010 19:44:12 | цитата: Зашла сегодня в первый раз в Дикси (недавно открылся в Вешняках).Так вот,приведите в порядок своих кассиров-хамов (о внешнем виде я вообще молчу),которые без очереди обслуживают своих собутыльников-дружков,да еще и не берут с них полную стоимость товара. На мое замечание, по поводу того,что вообще-то здесь еще и очередь ждет,она ответила,что меня забыли еще спросить. Такое впечатление,что машина времени перенесла меня куда-то в далекие восьмидесятые в сельский магазин. А заодно я услышала,что я ненормальная и сумасшедшая. Выдавайте своим хамкам намордники,если с нормальным персоналом проблемы. Обязательно напишу в соответствующие органы. Надоело терпеть совковое хамство и свинство необразованной деревенщины. |
|
Я сегодня тоже зашла в дикси, но не в первый раз и знаете, вполне нормальный магазин, и до этого я там была, и никто не хамил и не требовал сумочку показывать. И кассиры вполне адекватные, товаром не швырялись, в каждую кассу очередь не больше чем по 2-3 человека... Что же они к Вам, бедной и несчастной, так цепляются? Чем Вы им так не угодили?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
22.12.2010 8:14:59
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте Юлия. Мы приносим вам извинения за возникший инцидент. По результатам проверки, возникла необходимость выявить конкретных лиц, которые позволили себе спровоцировать данную ситуацию. Юлия, мы просим Вас в любое удобное для Вас время обратиться к управляющему магазином, для того чтобы можно было разобраться в данном вопросе. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.03.2012 0:28:26
Инна Валерьевна юрист
пожаловаться
|
Работники ваших магазинов позволяют себе безнаказанно хамить и распускать руки, а также самовольно устанавливать ценообразование даже здесь-принародно. Ивы хотите сказать, что ЭТО будет наказано? У Вас же есть видеонаблюдение. Просмотрите. Встретимся в суде. С магазином Дикси (ее управляющим и хамским поведением работников) города Бронницы разобраться не составило труда
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.03.2012 0:40:23
Регина
пожаловаться
|
Инна Валерьевна юрист, 30.03.2012 0:28:26 | цитата: Работники ваших магазинов позволяют себе безнаказанно хамить и распускать руки, а также самовольно устанавливать ценообразование даже здесь-принародно. Ивы хотите сказать, что ЭТО будет наказано? У Вас же есть видеонаблюдение. Просмотрите.
Встретимся в суде. С магазином Дикси (ее управляющим и хамским поведением работников) города Бронницы разобраться не составило труда |
|
Работники ваших магазинов позволяют себе самовольно устанавливать ценообразование даже здесь-принародно
Ой порадовали, ой спасибо за позитив
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.03.2012 0:43:36
Регина
пожаловаться
|
Наталия, 07.12.2010 19:44:12 | цитата: Зашла сегодня в первый раз в Дикси (недавно открылся в Вешняках).Так вот,приведите в порядок своих кассиров-хамов (о внешнем виде я вообще молчу),которые без очереди обслуживают своих собутыльников-дружков,да еще и не берут с них полную стоимость товара. На мое замечание, по поводу того,что вообще-то здесь еще и очередь ждет,она ответила,что меня забыли еще спросить. Такое впечатление,что машина времени перенесла меня куда-то в далекие восьмидесятые в сельский магазин. А заодно я услышала,что я ненормальная и сумасшедшая. Выдавайте своим хамкам намордники,если с нормальным персоналом проблемы. Обязательно напишу в соответствующие органы. Надоело терпеть совковое хамство и свинство необразованной деревенщины. |
|
....да еще и не берут с них полную стоимость товара...
Интересно а с чьего кармана по Вашему они будут денежки вкладывать когда касса в минус уйдет?
Не пишите бред пожалуйста
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|