новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 9 января 2021 г.


Нет сдачи в полном объеме


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2012 9:46:55

жалоба
просмотров: 4624
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Нет сдачи в полном объеме

В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.05.2012 8:54:40
АННА
АННА

пожаловаться

Банк не предоставляет магазинам Дикси ,разменную монету в размере 10ком и 50 коп,поэтому с этими деньгами всегда проблемы. Вы настаивайте,что бы вам дали сдачу всю до копейки. При большом желании кассир всегда сможет найти 10 копеек,хоть под прилавком их там всегда много.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2012 12:25:31
Даша
Даша

пожаловаться

В Ашанах та же беда-уже неделю в разменных фотдах нет мелких монет. К тому,что в размене нет 10 копеек мы уже привыкли,каждый выкручивается как может.Но когда выдали размен без монет по 50 копеек и без рублевых монет!!!-это был шок. КАК работать ,и ЧТО сдавать никого не волнует. На все вопросы один ответ-ПРОСИТЕ у покупателей. Но ведь не секрет ,что мелочь не любят носить в кошельках и карманах молодежь и мужчины,да и женщины последнее время тоже "не богаты" мелочью.Плюс к этому-все больше народу переходит на карты и вообще не носит денег в карманах. Что в остатке?-бабушки, каждая бабушка просто клад для кассира-мелочь есть всегда и всякая. Да, я обязана выдать сдачу в полном объеме,но у меня её просто НЕТ...Жаловаться некому, никто не обязан вникать в трудности магазина с разменом. Поэтому отдаю больше,вместо 20 копеек -рубль. Нам дается погрешность на отсутствие 10 копеечных( и только) монет. Но это всего 10 рублей,простая математика показывает ,что это капля в море. Вечером кассиров просто трясет после рабочего дня.

Вчера была в Карусели,при мне кассир просто бросила деньги покупателю-у меня нет сдачи,идите куда хотите...
ответить | ответить с цитированием
24.05.2012 12:24:06
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Наталья, 12.05.2012 9:46:55
цитата:
В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.


Здравствуйте, Наталья.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 12:14:24
Игорь
Игорь

пожаловаться

во -во !согласен!
правильно,так их!
вообще,если нет сдачи 10коп,продавец должен в большую сторону округлять и давать сдачу!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2012 17:34:57
Регина
Регина

пожаловаться

А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2012 10:04:09
Наталья
Наталья

пожаловаться
Регина, 21.06.2012 17:34:57
цитата:
А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.


Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 18:30:48
Регина
Регина

пожаловаться
Наталья, 23.06.2012 10:04:09
цитата:
Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....


За 10 копеек Вы купите ребенку конфеты? Расскажите мне где такие конфеты продаются? Я тоже хочу за такую цену покупать.

А вопрос к руководству вы и задавайте, может они тогда зашевелятся, и предоставят размен - нам то на эти вопросы один ответ от них: "спрашивайте у покупателей", а у покупателей как всегда нет такой роскоши.
И на счет баночек с мелочью - вот уж не знаю где в Дикси Вы такое видели, но у нас это было недопустимо, чтобы рядом с кассой баночки стояли.

А если Вам жалко 10 копеек, то носите с собой размен и никто вас на эту мелочь не обсчитает, ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть? и продавцу хорошо и у вас ваши дорогие копейки сохранятся - так нет же нужно из кассира хама и вора сделать из-за копеек, и пусть еще со своего кармана выплачивает.

И повторюсь, Вам 10 копеек жалко, но абсолютный пофигизм к людям которые вынуждены из вашей скупости платить по 500 рублей в день, потому что таких как Вы за целый день сотни проходит и все требуют переплатить на 10-50 копеек больше, чем не до дать и ни у кого самих нет этих копеек.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2012 16:05:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не нужно с больной головы на здоровую. Вас никто не заставляет работать кассиром, это ваша инициатива и не давите на жалость.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2012 20:03:42
Саша
Саша

пожаловаться
Регина, 24.06.2012 18:30:48
цитата:
ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть?


А вот не трудно закинуть. И закидываю и отдаю, но! Только после того, как мне пытаются недодать. Ниразу не слышал от продавца чего-то типа: 60 копеек не будет? Просто молча недодают и всё. А делаешь замечание - обижаются! Проблема, не в отсутствии мелочи, а в нежелании продавцов с ней связываться. может стоит тогда цены в магазине округлить до 50 копеек? В идеале что-то в плюс, что-то в минус.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2012 14:41:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемы руководители магазина. Эта проблема так и не устранена в магазине по ул.Новорогожская, д.11 кор.2.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021