актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.09.2010 11:12:29
жалоба просмотров: 3998 комментариев: 3
Ольга
пожаловаться |
ХамствоВ связи с близким расположением моего офиса, вынуждена посещать магазин Дикси, расположенный на ул. Покровка. извините уж накипело, мало того что магазин работающий с 9-00, в эти 00 не когда не открывается, хотя это офисный центр и люди торопятся на работу, на кассах всегда очередь, потому что работают в лучшем случае две кассы, на третьей кассе может сидеть кассир, что то считать или перекладывать, на вопрос не работет ли касса в раздраженном тоне можно получит в ответ, и так две кассы работает... типа стойте в очереди... ну про ценники находящиеся в разных местах с товаром администрация думаю наслышена... так еще сегодня, 24 сентября 2010 в 9-15, при моей попытке расплатиться купюрой 500руб (я хотела приобрести творог и пряники на сумму около 65 руб) мне сказали нечего ходить менять деньги с утра... при том что сотенных кпюр в кассе было предостаточно!!! (касса крайняя прилегающай к отделу хозтоваров) возмущена хамским отношением к покупателям, и качестве предложения -не плохо было бы что бы магазин начинал работу 8-30, было бы просто замечательно... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
24.09.2010 12:00:51
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравставуйте Ольга. Мы принимаем все замечания высказанные в адрес наших магазинов и стараемся сделать так, чтобы их посещение было приятным ,а совершение покупок интересным. Мы осуществляем тщательный контроль работы персонала и поэтому стараемся выбирать лучших сотрудников для работы в магазинах сети. По поводу общения с покупателями, с персоналом магазина будет проведена дополнительная работа. Что касается участия двух-трех специалистов по работе на кассовых узлах с утра, то мы произведем корректировку графика их работы - и это решит проблемы с очередями. Также в скором времени в магазине будет установлена дополнительная касса и возможно о мы сможем решить вопрос о более раннем открытии магазина. Мы постараемся устранить все замечания. Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас в магазинах ДИКСИ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2010 0:02:26
денис
пожаловаться
|
Люди вы такие интересные,поймите тоже кассира,если каждый будет ходить с утра разменивать по 1000 или 500 рублей.при покупки на 30рублей или чупа чупса.........."Дикси"это не обменный пункт,"КАССИР РАЗМЕН НЕ РИСУЕТ"я присутствовал, когда бабушка хотела разменять 1000 при покупки батона хлеба за 9 рублей и с такой наглостью сказала,что кассир обязан разменять потому что ей надо и.хотя кассир просто вежливо спросил купюру мельче но на свою просьбу она услышала кучу гадостей ...люди так НЕЛЬЗЯ..........
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2010 0:00:29
Кэтрин
пожаловаться
|
денис, 12.10.2010 0:02:26 | цитата: Люди вы такие интересные,поймите тоже кассира,если каждый будет ходить с утра разменивать по 1000 или 500 рублей.при покупки на 30рублей или чупа чупса.........."Дикси"это не обменный пункт,"КАССИР РАЗМЕН НЕ РИСУЕТ"я присутствовал, когда бабушка хотела разменять 1000 при покупки батона хлеба за 9 рублей и с такой наглостью сказала,что кассир обязан разменять потому что ей надо и.хотя кассир просто вежливо спросил купюру мельче но на свою просьбу она услышала кучу гадостей ...люди так НЕЛЬЗЯ.......... |
|
А если у покупателя нет мелких денег? И бегать менять деньги, если у кассира нет сдачи, это не обязанность покупателя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|