актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.11.2009 9:21:19
жалоба просмотров: 5919 комментариев: 8
Покупатель
пожаловаться |
Обманывают покупателейВ магазине "Дикси" в Ярославле на ул. Городской Вал идет заведомый обман покупателей, а именно: цена на ценниках товаров ниже, чем в кассе. Когда пробивают чек, видишь, что разница вот 1 до 4 руб. И причем, кассиры хамят, говорят, что они пробивают цену, заложенную в компьютер, а то, что в зале их не касается, отправляют то к старшему кассиру, то к ответственному за выкладку товара, а те в свою очередь говорят, что не успели поменять ценник. Но это "не успели" у них может длится даже 5-10 дней. И вообще кошмарный магазин, не смотря на недавно сделанный ремонт, уже снова грязь, ужасные запахи, очереди в кассы и хамство кассиров! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
20.11.2009 21:38:44
Марика
пожаловаться
|
А я вот не понимаю при чём здесь кассир. Это ведь не на рынке, где цена вручную вводится. Весь товар в магазинах такого типа сканируется и функция ввода стоимости в ручную отменена. Задача работника кассового аппарата произвести расчёт с покупателем. Наличие неправильной цены указанной на ценнике, не возлагает на него ответственности. Я конечно не сотрудник "Дикси", но тоже работаю кассиром. И при разнице в цене 2 рубля на шоколадку, бабушка готова была меня "съесть". Она так кричала, как будто я эту разницу себе в карман могу положить. У нас все наличности, принесённые с собою, сдаются под роспись и пересчёт, и на выходе проверяются так же, вместе с чеком на приобретённый товар. А переоценка может быть каждый день, и при наличии товара в 1500 наименований, просто не реально даже за пару часов всё развесить и поменять. Да и по поводу цен... Мы такие же покупатели, как и Вы. Терпения Вам, Уважаемые, да и нам тоже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.11.2009 22:03:59
ФИВ
пожаловаться
|
Марика, персонально Вам. Вам известно, что такое учет? Так вот все эти плюсы, которые пробиваються в чеке покупателя очень хорошо компенсируют недостачи по магазину. Сотрудники магазина прекрасно знают, какой процент дают на "забывчевасть" покупателей и скалько на самом деле воруют и покупатели, и сами продавцы. Так вот, что бы не выйти из дозволеного лимита и вбивают воздух. Это проще, чем организовать действенную охрану. А расплачиваются покупатели. И поверте - бабульке дороги ее 2 р.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2009 11:21:33
Марика
пожаловаться
|
ФИВ, я может и не права, но не могу понять, каким образом это может компенсировать что либо, если эти "два рубля" прошли по кассе и в чеке, значит при снятии денежных средств они уже учтены и должны быть в кассе. А по поводу воровства среди продавцов я лично могу поручиться за то, что у нас в магазине персонал не ворует! Лично для меня эттот копеечный товар не стоит того позора и моральных угрызений совести к которым могут привести данные действия. Да и жизнь моя лучше от этого не станет. И переоценку, заметьте, на "+ 2 рубля" делают не сотрудники магазина сами, а по распоряжению офиса. И если магазин сетевой, то цена эта автоматически будет уже изменена в кассе, а в магазине это всё нужно делать вручную. А по поводу бабульки, я с Вами согласна.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.01.2010 19:36:58
Виктория
пожаловаться
|
Я тоже оказалась в аналогичной ситуации - пришла в Дикси (в Москве) купить бутылку спиртного. Цена была указана на ценнике ниже, чем пробивала касса. Я расплатилась, затем с чеком прошла в торговый зал и обратилась к администратору, сообщив, что по правилам торговли, покупатель оплачивает цену товара, указанную на ценнике в торговом зале. Мне удалось убедить администратора, и та распорядилась, чтобы кассирша вернула мне разницу (около 10 рублей). Возвращая мне эту сумму, кассирша недовольно заметила, что возвращает мне деньги из своего кармана, но меня это не взволновало. Главное, что я сумела отстоять свои права покупателя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
14.01.2010 20:52:01
Jackal
пожаловаться
|
Знаете, как ни странно, но читая отзывы уже про разные торговые сети, такие как Окей, Карусель, Дикси и как это не прискорбно работая в последней последние 2 года в должности зам.управляющего, а также являясь покупателем всех перечисленных и ещё некоторых других ловлю себя на мысли, что практически все претензии схожи по своей сути.. Не скрою, у меня как бывшего руководителя были инцеденты и с некачественным товаром, и с возвратами товара и с очередями на кассах и с возмущёнными покупателями,а также и с неверными ценниками.. Оправдываться не хочется, просто иногда хочется многим недовольным покупателям предложить поработать в данной структуре(в торговой сети) нуууу хотя бы с пару неделек..Поверьте- не ошибается только тот кто ничего не делает!Искренне сожалею многим оскорблённым, за то что они попадали на хамство и некоторые другие проблемы...могу сказать за себя- когда возникали проблемы, старался всегда идти на встречу покупателю, потому как ещё при устройстве нас учили- покупатель всегда прав, он должен получать самый качественный товар, потому как потеряв одного покупателя мы потеряем не просто около 200-300 рублей покупки в день, а тысячи, т.к. оскорблённый клиент имеет родственников, друзей, знакомых и он уйдя из магазина может негативно повлиять на них и их выбор в сторону "нашей" сети... Мне тогда этот принцип импонировал, но..за последнее время создалось впечатление,что вновь приходящие сотрудники не все разделяют такой принцип..Да и текучка в диксях с начала кризиса увеличилась в разы, из-за этого и ушёл из сети...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.09.2010 19:49:53
Ольга
пожаловаться
|
Ужасные магазины фирмы Дикси: грязные полки, товар, грязь в магазине, очереди в кассах (и это при наличии 4 касс, работает только одна). Кассиры объясняют это тем, что сократили штат. Раньше с удовольствием ходила в эти магазины, а теперь они стали хуже "Магнитов". В "Магниты" теперь приятнее ходить. Ставлю большой "минус" руководству компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|