новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Осторожно, просроченные продукты!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 22:36:22

жалоба
просмотров: 6310
комментариев: 11

Наталия

пожаловаться

Осторожно, просроченные продукты!!!

26.05.08 года в магазине Дикси по Большой Купавенской д. 4, стр. 1 были куплены сырные палочки стоимостью 63 рубля (просроченные). В течении 30 минут, я вернулась в данный магазин и попросила переговорить с администратором по поводу возврата данного продукта. Оказалось что администратора в данном магазине нет, как и впрочем нет директора (??!!!). Ко мне подошла женщина, представившаяся старшим кассиром, на мой вопрос "Представиться" она грубо ответила, а зачем это Вам, но мне нужно было только узнать всего навсего с кем я общаюсь. Фамилию этого человека, к сожалению, я узнала от другого кассира, это Госпожа Узенкова.

Вообщем возврат товара мне не был произведен, по причине того что у меня отсутствовал на руках чек, хотя кассир у которого через кассу был пробит кассир признала что именно этот товар был куплен у нее. Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.05.2008 2:59:34
Михайло
Михайло

пожаловаться
Наталия , 26.05.2008 22:36:22
цитата:
Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!


Согласен с Наташей.
В Дикси наредкость часто попадаются просроченные продукты... Теперь, как только переступаю порог этого магазина, сразу вспоминаю о необходимости тщательно проверять сроки реализации.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 10:34:56
Еленка
Еленка

пожаловаться

У старшего кассира есть контрольная лента, на которой ваш чек, Наталья, есть, и ещё они могут (старший кассир в частности) сделать компьютерную копию чека.

Даже сейчас вы можете обратиться в магазин и восстановить свой чек и потребовать возврат, хотя, судя по всему правды в данном случае не добиться, по крайней мере сложно очень, кассир теперь может отказаться от своих слов (это и понятно), а свидетелей у вас нет, достаточно одного-двух, чтобы возврат произошёл без чека.

Поведение старшего кассира говорит только о том, что сеть Дикси не обучает своих сотрудников, занимающих руководящие посты, представится - это самое малое, что она должна была сделать. Сама в дикси не хожу, но наслышана от знакомых про хамство в эих маг.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 19:57:09
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вот как раз сегодня,я проконсультировалась с адвокатом отдела по защите прав потребителей. Он мне сказал что при наличии свидетелей, ссылаясь на статью 18 п.5 "Закона о защите..." я имею право вернуть просроченный продукт в обмен на денежные средства, а свидетелем в данном случае был мой муж. Деньги мне вернули, тысячу раз извинялись что старший кассир так себя повел, что больше этого не повториться (мало и с трудом в это вериться) Я дозвонилась до "головного" офиса магазинов Дикси, сообщила им что написала в Роспотребнадзор заявление о факте нарушения в данном магазине. Наказать магазин надо, что я и сделала!!! Надо обучать свой персонал законам, надо обучать общаться с покупателями!! Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?! Сначала надо обучить своих работников, ну а потом...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 1:41:28
Фигаро
Фигаро

пожаловаться
Наталия , 27.05.2008 19:57:09
цитата:
Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?!


А это уже каким-то расизмом попахивает...
Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:12:46
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вы не правы, Фигаро, т. к. беря на работу сотрудников, надо их в первую очередь обучить, чтобы они могли так себя вести с покупателями!!! Человек с трудом говорит по русски, но кричать он умеет, хотя я со своей стороны не повысила голоса!!!
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:55:51
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Наталья, ну какое такое обучить???
Вы действительно представляете себе как перед бригадой таджиков появляется спич-тренер, нанятый за бешенные бабки, и проводит тренинги по вежливому общению с клиентом??
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:42:02
npchelin
npchelin

пожаловаться
Фигаро , 28.05.2008 1:41:28
цитата:
А это уже каким-то расизмом попахивает... Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...


Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:55:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

ВОТ ЭТО ГЛЮК...

To toShop
А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:58:42
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лена , 04.07.2008 19:55:40
цитата:
ВОТ ЭТО ГЛЮК... To toShop А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?


to toShop
Всё, вопрос снимается, извините.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 20:58:40
Еленка
Еленка

пожаловаться
npchelin , 04.07.2008 19:42:02
цитата:
Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.


Да нет у Вас ничего в защиту старшего кассира, всё, что касается кассового угла, это её зона ответственности и возврат она обязана была сделать. Не верю что иностранцы ругаются с покупателями - они то как раз держатся за своё рабочее место.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 13:29:58
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Понимаю негодование уважаемой Наталии. На просрок напороться всегда неприятно. Но нашу семью Бог миловал от этого. Если это будет продолжаться, то они покупателей растеряют.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024