актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Накопительная 3% карточка
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.09.2010 19:30:25
жалоба просмотров: 6180 комментариев: 11
Елена
пожаловаться |
Накопительная 3% карточкаУ меня перестала действовать карточка (скидка). Зарегистрировавшись 4 раза, мне её поменяли (через пол года), а она опять не действует. Продавци пожимают плечами, охрана советует выбросить карту. Но позвольте, мне её продали в том же Дикси за 200 рублей и что? Теперь выкинуть её... Бардак и "футбол" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
15.09.2010 10:33:27
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый покупатель. Выбрасывать карту не нужно. В связи с тем, что кассир не имеет возможности сделать скидку минуя процедуру сканирования дисконтной карты, вам необходимо обратиться в ближайший магазин по месту жительства к управляющему магазином либо его заместителю, объяснить ситуацию, и заполнить специальную анкету для исправления технической неполадки с вашей картой. В течение двух недель проблема должна быть решена. В случае если возникнут какие либо трудности, вы можете оставить адрес электронной почты, по которому мы могли бы с вами связаться для решения вопроса.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.10.2010 15:22:38
Наталья
пожаловаться
|
Здравствуйте. У меня такая же проблема с дисконтной картой. Правда я уже заполняла заявление. Заполняла я его еще в апреле, но до сих пор ответа нет, так мне отвечает администратор магазина. Что мне делать? Магазин находится в Московской области, п. Тучково. Жду ответа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
21.10.2010 17:02:03
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Наталья, вам необходимо обратиться к администрации магазина и повторно заполнить заявление о замене карты. Администрация магазина проинформирована, и ждет вас. В случае возникновения каких либо проблем, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
02.12.2010 8:44:56
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте Наталья. Мы приносим Вам свои извинения за отсутствие оперативности и впредь постараемся не допускать подобного. Дело в том, что заявление на замену дисконтной карты TF3107 действительно было написано 21.10.2010 года, однако заявление написано от лица другого человека. К сожалению вы не оставили свой контактный телефон и мы не смогли с вами связаться. Заявка на замену дисконтной карты отправлена в соответствующий отдел Компании. Мы постараемся решить проблему оформления карты как можно быстрее. Спасибо за ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|