новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Накопительная 3% карточка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2010 19:30:25

жалоба
просмотров: 6180
комментариев: 11

Елена

пожаловаться

Накопительная 3% карточка

У меня перестала действовать карточка (скидка). Зарегистрировавшись 4 раза, мне её поменяли (через пол года), а она опять не действует. Продавци пожимают плечами, охрана советует выбросить карту. Но позвольте, мне её продали в том же Дикси за 200 рублей и что? Теперь выкинуть её... Бардак и "футбол"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.09.2010 10:33:27
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Выбрасывать карту не нужно.
В связи с тем, что кассир не имеет возможности сделать скидку минуя процедуру сканирования дисконтной карты, вам необходимо обратиться в ближайший магазин по месту жительства к управляющему магазином либо его заместителю, объяснить ситуацию, и заполнить специальную анкету для исправления технической неполадки с вашей картой. В течение двух недель проблема должна быть решена.
В случае если возникнут какие либо трудности, вы можете оставить адрес электронной почты, по которому мы могли бы с вами связаться для решения вопроса.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:22:38
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте. У меня такая же проблема с дисконтной картой. Правда я уже заполняла заявление. Заполняла я его еще в апреле, но до сих пор ответа нет, так мне отвечает администратор магазина. Что мне делать? Магазин находится в Московской области, п. Тучково. Жду ответа.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:30:14
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
В поселке Тучково три магазина Дикси. Сообщите пожалуйста адрес по которому находится магазин куда вы обращались, а также номер вашей дисконтной карты и фамилию имя отчество. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 15:52:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

Адрес: Московская обл. п. Тучково, ВМР 6, номер карты:TF3107, Рыжкова Наталья Валерьевна. Спасибо за оперативность!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:02:03
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, вам необходимо обратиться к администрации магазина и повторно заполнить заявление о замене карты.
Администрация магазина проинформирована, и ждет вас.
В случае возникновения каких либо проблем, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:05:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Спасибо большое! Надеюсь с администрацией магазина не возникнет проблем. Ответ сообщу Вам!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 16:21:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте! Уже прошло больше месяца, а мне так карту и не вернули. Я 21 октября написала заявление о замене, у меня забрали карту и до сих пор не заменили!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2010 7:39:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и обязательно сообщим о результатах Вам. Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 14:50:43
Наталья
Наталья

пожаловаться

Жду ответа. Вчера спрашивала у администратора поменяли ли мою карту по заявлению, ответ: "пока нет и неизвестно когда!"
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 8:44:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Наталья.
Мы приносим Вам свои извинения за отсутствие оперативности и впредь постараемся не допускать подобного. Дело в том, что заявление на замену дисконтной карты TF3107 действительно было написано 21.10.2010 года, однако заявление написано от лица другого человека.
К сожалению вы не оставили свой контактный телефон и мы не смогли с вами связаться.
Заявка на замену дисконтной карты отправлена в соответствующий отдел Компании. Мы постараемся решить проблему оформления карты как можно быстрее. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 14:05:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я просто не знала, что заявление должна была писать я. Писала моя мама. Спасибо вам огромное за понимание и оперативность. Будем ждать карту.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024