новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 25 октября 2021 г.


Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.12.2012 11:43:00

жалоба
просмотров: 3790
комментариев: 9

Irina

пожаловаться

Хамство кассира

Ну, давно я не попадала под такое хамство!!! Магазин Дикси в Подольсе по ул. Рбочая, 42 Кассир Жданова. Всера брала товар, на журнал сразу не догадалась взять чистый пакет. Знаю, что на кассе всегда рулончики лежат. Прошу у кассира - дайте пакетик положить журнал. Она непонятливо посмотрела на меня и продолжает пробивать. Жду. Опять прошу - пакетк дайте, пожалуйста. Дает мне буклет. Отказываюсь. Она далше пробивает. Стою, жду. Опять обращаюсь - девушка, вы не поняли, наверное, мне пакет нужен. И тут началось!
Какой пакет? Вы что, не могли в зале взять? Полно там пакетов!
И говоите непонятно, что вам надо!!!
Полный аут!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

07.12.2012 19:04:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Ай-ай-ай, какая трагедия, не дали пакет...
ответить | ответить с цитированием
07.12.2012 19:40:11
Кузьма
Кузьма

пожаловаться

Не надо привыкать к тому, чтобы нам дали что-то за ради Бога, а то опять превратимся в холуев и будем пресмыкаться
ответить | ответить с цитированием
09.12.2012 20:02:27
Кыш отсюда
Кыш отсюда

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
11.12.2012 17:33:53
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Irina, 07.12.2012 11:43:00
цитата:
Ну, давно я не попадала под такое хамство!!! Магазин Дикси в Подольсе по ул. Рбочая, 42 Кассир Жданова. Всера брала товар, на журнал сразу не догадалась взять чистый пакет. Знаю, что на кассе всегда рулончики лежат. Прошу у кассира - дайте пакетик положить журнал. Она непонятливо посмотрела на меня и продолжает пробивать. Жду. Опять прошу - пакетк дайте, пожалуйста. Дает мне буклет. Отказываюсь. Она далше пробивает. Стою, жду. Опять обращаюсь - девушка, вы не поняли, наверное, мне пакет нужен. И тут началось! Какой пакет? Вы что, не могли в зале взять? Полно там пакетов! И говоите непонятно, что вам надо!!! Полный аут!!!


Здравствуйте,Irina.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию.
Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. При подтверждении информации виновные будут наказаны.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
12.12.2012 13:25:52
denisRsV
denisRsV

пожаловаться

Конечно хамство кассира это не хорошо но если кассир пробивает в данный момент товар не надо забывать что он работает с деньгами и отвлекаться от данной процедуры ему не рекомендуется, а после того как он обслужил покупателя, вполне возможно дать вам пакет я считаю так.
И вообще я неоднократно во многих Российских магазинах наблюдаю такую картину, я сам одно время работал за кассой, когда ты пробиваешь товар потоку покупателей и ведешь с ними диалог о сдаче и полученных средствах, и сам нередко не обращал внимания на вопросы людей позади меня не стоящих в кассе, так как это может привести к ошибкам на кассе.
ответить | ответить с цитированием
12.12.2012 16:00:09
Irina
Irina

пожаловаться

Да я и не против, пусть пробивают и молчат. Я не лезла, выждала время, потом спросила. И совсем я не скандальная, не нарывалась. Настолько опешила от такого разговора! Просто в некоторых магазинах кассиры САМИ дают пакет или даже упаковывают что-то (типа сырков, селедки и пр.),если в корзину положили, не взяв дополнительного пакета.
Наверное, действительно всем на лечение - кому от логореи, а кому дикцию поправлять (но не мне, уж точно, не страдаю этим недугом).
ответить | ответить с цитированием
12.12.2012 17:04:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Irina, 07.12.2012 11:43:00
цитата:
Прошу у кассира - дайте пакетик положить журнал. Она непонятливо посмотрела на меня и продолжает пробивать. Жду. Опять прошу - пакетк дайте, пожалуйста. Дает мне буклет. Отказываюсь. Она далше пробивает...


Это Вы так время выждали? Она пробивает, а Вы ей что-то лепечите, отвлекаете от дела.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2012 0:16:09
Даша
Даша

пожаловаться

А может все гораздо проще-кассир просто не расслышала и перепутала ПАКЕТ с БУКЛЕТОМ. Слова достаточно созвучны,если их говорить негромко. Возможно,вам кажется,что выговорите достаточно ясно и громко,но кассир за смену от пиканья кассы просто "глохнет". Что действительно раздражает,так это пустые отписки"сотрудников компании".
ответить | ответить с цитированием
13.12.2012 0:34:11
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Даша, 13.12.2012 0:16:09
цитата:
А может все гораздо проще-кассир просто не расслышала и перепутала ПАКЕТ с БУКЛЕТОМ. Слова достаточно созвучны,если их говорить негромко. Возможно,вам кажется,что выговорите достаточно ясно и громко,но кассир за смену от пиканья кассы просто "глохнет". Что действительно раздражает,так это пустые отписки"сотрудников компании".


Нет, просто товарищ Ирина раздула тут трагедию из-за того, что ей не дали маленький полиэтиленовый пакетик. И еще жалобу не поленилась написать. А у "Дикси" всё по шаблону.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021