актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.12.2012 11:43:00
жалоба просмотров: 4046 комментариев: 9
Irina
пожаловаться |
Хамство кассираНу, давно я не попадала под такое хамство!!! Магазин Дикси в Подольсе по ул. Рбочая, 42 Кассир Жданова. Всера брала товар, на журнал сразу не догадалась взять чистый пакет. Знаю, что на кассе всегда рулончики лежат. Прошу у кассира - дайте пакетик положить журнал. Она непонятливо посмотрела на меня и продолжает пробивать. Жду. Опять прошу - пакетк дайте, пожалуйста. Дает мне буклет. Отказываюсь. Она далше пробивает. Стою, жду. Опять обращаюсь - девушка, вы не поняли, наверное, мне пакет нужен. И тут началось! Какой пакет? Вы что, не могли в зале взять? Полно там пакетов! И говоите непонятно, что вам надо!!! Полный аут!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
|
|
11.12.2012 17:33:53
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Irina, 07.12.2012 11:43:00 | цитата: Ну, давно я не попадала под такое хамство!!! Магазин Дикси в Подольсе по ул. Рбочая, 42 Кассир Жданова. Всера брала товар, на журнал сразу не догадалась взять чистый пакет. Знаю, что на кассе всегда рулончики лежат. Прошу у кассира - дайте пакетик положить журнал. Она непонятливо посмотрела на меня и продолжает пробивать. Жду. Опять прошу - пакетк дайте, пожалуйста. Дает мне буклет. Отказываюсь. Она далше пробивает. Стою, жду. Опять обращаюсь - девушка, вы не поняли, наверное, мне пакет нужен. И тут началось!
Какой пакет? Вы что, не могли в зале взять? Полно там пакетов!
И говоите непонятно, что вам надо!!!
Полный аут!!! |
|
Здравствуйте,Irina. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. При подтверждении информации виновные будут наказаны. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2012 13:25:52
denisRsV
пожаловаться
|
Конечно хамство кассира это не хорошо но если кассир пробивает в данный момент товар не надо забывать что он работает с деньгами и отвлекаться от данной процедуры ему не рекомендуется, а после того как он обслужил покупателя, вполне возможно дать вам пакет я считаю так. И вообще я неоднократно во многих Российских магазинах наблюдаю такую картину, я сам одно время работал за кассой, когда ты пробиваешь товар потоку покупателей и ведешь с ними диалог о сдаче и полученных средствах, и сам нередко не обращал внимания на вопросы людей позади меня не стоящих в кассе, так как это может привести к ошибкам на кассе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2012 16:00:09
Irina
пожаловаться
|
Да я и не против, пусть пробивают и молчат. Я не лезла, выждала время, потом спросила. И совсем я не скандальная, не нарывалась. Настолько опешила от такого разговора! Просто в некоторых магазинах кассиры САМИ дают пакет или даже упаковывают что-то (типа сырков, селедки и пр.),если в корзину положили, не взяв дополнительного пакета. Наверное, действительно всем на лечение - кому от логореи, а кому дикцию поправлять (но не мне, уж точно, не страдаю этим недугом).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2012 17:04:36
Кэтрин
пожаловаться
|
Irina, 07.12.2012 11:43:00 | цитата: Прошу у кассира - дайте пакетик положить журнал. Она непонятливо посмотрела на меня и продолжает пробивать. Жду. Опять прошу - пакетк дайте, пожалуйста. Дает мне буклет. Отказываюсь. Она далше пробивает... |
|
Это Вы так время выждали? Она пробивает, а Вы ей что-то лепечите, отвлекаете от дела.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2012 0:16:09
Даша
пожаловаться
|
А может все гораздо проще-кассир просто не расслышала и перепутала ПАКЕТ с БУКЛЕТОМ. Слова достаточно созвучны,если их говорить негромко. Возможно,вам кажется,что выговорите достаточно ясно и громко,но кассир за смену от пиканья кассы просто "глохнет". Что действительно раздражает,так это пустые отписки"сотрудников компании".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2012 0:34:11
Кэтрин
пожаловаться
|
Даша, 13.12.2012 0:16:09 | цитата: А может все гораздо проще-кассир просто не расслышала и перепутала ПАКЕТ с БУКЛЕТОМ. Слова достаточно созвучны,если их говорить негромко. Возможно,вам кажется,что выговорите достаточно ясно и громко,но кассир за смену от пиканья кассы просто "глохнет". Что действительно раздражает,так это пустые отписки"сотрудников компании". |
|
Нет, просто товарищ Ирина раздула тут трагедию из-за того, что ей не дали маленький полиэтиленовый пакетик. И еще жалобу не поленилась написать. А у "Дикси" всё по шаблону.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|