актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Я даже не знаю какую категорию выбрать, потому, что сама работник Дикси
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.01.2012 23:46:34
информация просмотров: 4468 комментариев: 4
Регина
пожаловаться |
Я даже не знаю какую категорию выбрать, потому, что сама работник ДиксиЗдравствуйте Хочу задать следующие вопросы нашим сотрудникам. 1. Обязательное выговаривание модуля: "Здравствуйте, пакетик нужен?..." - Почему нас заставляют спрашивать нужен ли пакетик у покупателей, которые стоят на кассе с одной шоколадкой, или жвачкой? Может быть как-то выборочно спрашивать у людей нужен им пакет или нет, а то продавцы, действительно выглядят смешно. А покупатели, кто смеется, а кто и злится, но как я могу объяснить покупателю, что это обязательный модуль? 2. Подработки в выходные дни - это обязательно или добровольно? Если добровольно, то почему нас заставляют работать 3/1? Если обязательно, то почему при поступлении на работу нам обещали график 2/2?
Пыталась отправить письмо с этими вопросами на адрес: dixyhelp@gmail.com. Но не получилось, ко мне пришло сообщение: "Недопустимый адрес Адрес dixyhelp@gmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз." | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
31.01.2012 18:50:38
Spamblack
пожаловаться
|
Это корпоративные правила которые для Вас придумывают ,В ёлках-палках например официантов заставляют улыбаться в 44 зуба и говорить "рады Вас видеть"....Кстати я сам настолько привык ,что мне предлагают пакет,что когда не предложат,забываю,приходится возвращаться к кассе.
Про "обязательные подработки",это вообще больная тема и лучше спрашивать об этом при устройстве на работу.Вы конечно имеете полное право не "подрабатывать",но Вас ждёт холодное отношение руководящего состава и гнев "работников -стахановцев",которые в силу собственных причин не могут отказаться...Вот такая правда жизни.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.02.2012 23:42:25
Регина
пожаловаться
|
Spamblack, 31.01.2012 18:50:38 | цитата: Это корпоративные правила которые для Вас придумывают ,В ёлках-палках например официантов заставляют улыбаться в 44 зуба и говорить "рады Вас видеть"....Кстати я сам настолько привык ,что мне предлагают пакет,что когда не предложат,забываю,приходится возвращаться к кассе.
Про "обязательные подработки",это вообще больная тема и лучше спрашивать об этом при устройстве на работу.Вы конечно имеете полное право не "подрабатывать",но Вас ждёт холодное отношение руководящего состава и гнев "работников -стахановцев",которые в силу собственных причин не могут отказаться...Вот такая правда жизни. |
|
А когда я устраивалась, спросила про подработки, и меня убеждали, что это добровольно, но...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.02.2012 14:27:56
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Регина, 30.01.2012 23:46:34 | цитата: Здравствуйте
Хочу задать следующие вопросы нашим сотрудникам.
1. Обязательное выговаривание модуля: "Здравствуйте, пакетик нужен?..." - Почему нас заставляют спрашивать нужен ли пакетик у покупателей, которые стоят на кассе с одной шоколадкой, или жвачкой? Может быть как-то выборочно спрашивать у людей нужен им пакет или нет, а то продавцы, действительно выглядят смешно. А покупатели, кто смеется, а кто и злится, но как я могу объяснить покупателю, что это обязательный модуль?
2. Подработки в выходные дни - это обязательно или добровольно?
Если добровольно, то почему нас заставляют работать 3/1?
Если обязательно, то почему при поступлении на работу нам обещали график 2/2?
Пыталась отправить письмо с этими вопросами на адрес: dixyhelp@gmail.com. Но не получилось, ко мне пришло сообщение:
"Недопустимый адрес
Адрес dixyhelp@gmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз." |
|
Здравствуйте, Регина. Возможно Вы неправильно вводили адрес электронной почты, поскольку адрес исправен. А теперь по сути Вашего обращения: в Компании существуют принятые правила обслуживания покупателей, и даже при покупке одного товара для удобства покупателя необходимо предлагать пакет. Компания ДИКСИ работает в полном соответствии с ТК. Если у Вас так и не получится отправить письмо на dixyhelp@gmail.com, то Вы можете позвонить на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.09.2012 22:11:53
Владислав
пожаловаться
|
Очень диковинное правило обязывать кассиров говорить "Спасибо за покупку, прихоДикси" Если тот, кто это придумывал и утверждал, думал что это правильно, креативно и создает положительный имидж сети магазинов, то он очень сильно ошибся. Когда первый раз слышишь, думаешь, что ослышался. Второй раз - вызывает нездоровую улыбку. Дальше это вызывает легкое раздражение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|