новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 25 марта 2024 г.


Я даже не знаю какую категорию выбрать, потому, что сама работник Дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.01.2012 23:46:34

информация
просмотров: 4413
комментариев: 4

Регина

пожаловаться

Я даже не знаю какую категорию выбрать, потому, что сама работник Дикси

Здравствуйте
Хочу задать следующие вопросы нашим сотрудникам.
1. Обязательное выговаривание модуля: "Здравствуйте, пакетик нужен?..." - Почему нас заставляют спрашивать нужен ли пакетик у покупателей, которые стоят на кассе с одной шоколадкой, или жвачкой? Может быть как-то выборочно спрашивать у людей нужен им пакет или нет, а то продавцы, действительно выглядят смешно. А покупатели, кто смеется, а кто и злится, но как я могу объяснить покупателю, что это обязательный модуль?
2. Подработки в выходные дни - это обязательно или добровольно?
Если добровольно, то почему нас заставляют работать 3/1?
Если обязательно, то почему при поступлении на работу нам обещали график 2/2?

Пыталась отправить письмо с этими вопросами на адрес: dixyhelp@gmail.com. Но не получилось, ко мне пришло сообщение:
"Недопустимый адрес
Адрес dixyhelp@gmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз."
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

31.01.2012 18:50:38
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Это корпоративные правила которые для Вас придумывают ,В ёлках-палках например официантов заставляют улыбаться в 44 зуба и говорить "рады Вас видеть"....Кстати я сам настолько привык ,что мне предлагают пакет,что когда не предложат,забываю,приходится возвращаться к кассе.

Про "обязательные подработки",это вообще больная тема и лучше спрашивать об этом при устройстве на работу.Вы конечно имеете полное право не "подрабатывать",но Вас ждёт холодное отношение руководящего состава и гнев "работников -стахановцев",которые в силу собственных причин не могут отказаться...Вот такая правда жизни.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2012 23:42:25
Регина
Регина

пожаловаться
Spamblack, 31.01.2012 18:50:38
цитата:
Это корпоративные правила которые для Вас придумывают ,В ёлках-палках например официантов заставляют улыбаться в 44 зуба и говорить "рады Вас видеть"....Кстати я сам настолько привык ,что мне предлагают пакет,что когда не предложат,забываю,приходится возвращаться к кассе. Про "обязательные подработки",это вообще больная тема и лучше спрашивать об этом при устройстве на работу.Вы конечно имеете полное право не "подрабатывать",но Вас ждёт холодное отношение руководящего состава и гнев "работников -стахановцев",которые в силу собственных причин не могут отказаться...Вот такая правда жизни.


А когда я устраивалась, спросила про подработки, и меня убеждали, что это добровольно, но...
ответить | ответить с цитированием
02.02.2012 14:27:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Регина, 30.01.2012 23:46:34
цитата:
Здравствуйте Хочу задать следующие вопросы нашим сотрудникам. 1. Обязательное выговаривание модуля: "Здравствуйте, пакетик нужен?..." - Почему нас заставляют спрашивать нужен ли пакетик у покупателей, которые стоят на кассе с одной шоколадкой, или жвачкой? Может быть как-то выборочно спрашивать у людей нужен им пакет или нет, а то продавцы, действительно выглядят смешно. А покупатели, кто смеется, а кто и злится, но как я могу объяснить покупателю, что это обязательный модуль? 2. Подработки в выходные дни - это обязательно или добровольно? Если добровольно, то почему нас заставляют работать 3/1? Если обязательно, то почему при поступлении на работу нам обещали график 2/2? Пыталась отправить письмо с этими вопросами на адрес: dixyhelp@gmail.com. Но не получилось, ко мне пришло сообщение: "Недопустимый адрес Адрес dixyhelp@gmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз."


Здравствуйте, Регина.
Возможно Вы неправильно вводили адрес электронной почты, поскольку адрес исправен.
А теперь по сути Вашего обращения: в Компании существуют принятые правила обслуживания покупателей, и даже при покупке одного товара для удобства покупателя необходимо предлагать пакет.
Компания ДИКСИ работает в полном соответствии с ТК.
Если у Вас так и не получится отправить письмо на dixyhelp@gmail.com, то Вы можете позвонить на горячую линию по телефону:
8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2012 22:11:53
Владислав
Владислав

пожаловаться

Очень диковинное правило обязывать кассиров говорить "Спасибо за покупку, прихоДикси"
Если тот, кто это придумывал и утверждал, думал что это правильно, креативно и создает положительный имидж сети магазинов, то он очень сильно ошибся. Когда первый раз слышишь, думаешь, что ослышался. Второй раз - вызывает нездоровую улыбку. Дальше это вызывает легкое раздражение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024