новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 4 ноября 2024 г.


Утаивание ситуации в магазине!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.02.2011 11:17:16

информация
просмотров: 4937
комментариев: 5

Собеседник

пожаловаться

Утаивание ситуации в магазине!!!

Руководство компании Дикси,обратите пожалуйста ваше внимание,на отношение работников и директора магазина,по адресу г.Орехово-Зуево,ул.Володарского 37. Обратите внимание,сколько человек уволилось за последние 3-6 месяцев.Магазин сам по себе не плохой,но в этом заслуга персонала,который нещадно эксплуатируется директором.Почему не проводятся беседы с персоналом магазинов,(или мнение работников ,низшего звена ничего не значит).Есть сотрудники ,которые хотят работать в компании,но просто уйти с этого магазина не могут,только на увольнение!!!.Всем ли выплачивают подработки?Заставляют персонал покупать просрочку,если человек ушел на больничный,(причем полюса не выдают по полгода)то это тысяча матерных слов,при анкетировании сотрудников-подделываются анкеты,подписи.Даже после увольнения,за сотрудников расписываются и получают их остатки зарплаты!!.сотрудники магазина,которые стараются еще работать ,скоро разбегуться.Буду надеяться,что политика компании ,это не только "клиент",который приносит деньги за покупки,но и персонал,который работает и хочет должного уважения и отношения к себе,по всем законам современного общества.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

25.02.2011 21:05:56
собеседник
собеседник

пожаловаться

Учитывая то что ,сотрудники компании Дикси ничего не отвечают и не цитируют,как это они обычно делают.Остается предполагать,либо нет никаких слов что бы возразить,либо они все что то проверяют,как это обычно пишется в ответ.....
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 10:14:51
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Собеседник, 21.02.2011 11:17:16
цитата:
Руководство компании Дикси,обратите пожалуйста ваше внимание,на отношение работников и директора магазина,по адресу г.Орехово-Зуево,ул.Володарского 37. Обратите внимание,сколько человек уволилось за последние 3-6 месяцев.Магазин сам по себе не плохой,но в этом заслуга персонала,который нещадно эксплуатируется директором.Почему не проводятся беседы с персоналом магазинов,(или мнение работников ,низшего звена ничего не значит).Есть сотрудники ,которые хотят работать в компании,но просто уйти с этого магазина не могут,только на увольнение!!!.Всем ли выплачивают подработки?Заставляют персонал покупать просрочку,если человек ушел на больничный,(причем полюса не выдают по полгода)то это тысяча матерных слов,при анкетировании сотрудников-подделываются анкеты,подписи.Даже после увольнения,за сотрудников расписываются и получают их остатки зарплаты!!.сотрудники магазина,которые стараются еще работать ,скоро разбегуться.Буду надеяться,что политика компании ,это не только "клиент",который приносит деньги за покупки,но и персонал,который работает и хочет должного уважения и отношения к себе,по всем законам современного общества.


Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Управляющий магазином, о котором вы написали в своем отзыве, работает в Компании около шести лет, данный сотрудник является одним из самых опытных управляющих.
В данном магазине обеспечены все условия для карьерного и профессионального роста, на протяжении долгого времени потери по инвентаризации в норме и как следствие сотрудники получают достойную заработную плату.
Что касается оплаты просроченных продуктов - поборов в магазине однозначно нет, существует как и везде административная ответственность за неисполнение должностных обязанностей. В связи с этим в магазине систематически проводится мониторинг качества работы персонала.
По поводу полюсов, то информируем вас, они более не выдаются работодателем.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 18:33:29
Собеседник
Собеседник

пожаловаться
Сотрудники Компании, 28.02.2011 10:14:51
цитата:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Управляющий магазином, о котором вы написали в своем отзыве, работает в Компании около шести лет, данный сотрудник является одним из самых опытных управляющих. В данном магазине обеспечены все условия для карьерного и профессионального роста, на протяжении долгого времени потери по инвентаризации в норме и как следствие сотрудники получают достойную заработную плату. Что касается оплаты просроченных продуктов - поборов в магазине однозначно нет, существует как и везде административная ответственность за неисполнение должностных обязанностей. В связи с этим в магазине систематически проводится мониторинг качества работы персонала. По поводу полюсов, то информируем вас, они более не выдаются работодателем. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо за ваше обращение.


Что и следовало доказать,компания строго придерживается стиля--"Своя рубашка ближе к телу".Никто и не спорит с тем ,что управляющая магазином работает не один год---это факт.Сотрудники магазина действительно не депримируются за хорошую инвентаризацию ,но это все происходит благодаря пробитием просроченного товара сотрудниками.То ,что вы пишите -"проборов в магазине нет----ложь!!!" Пробитие просроченного товара есть до сих пор. Но меры по проверке так и не приняты.Если управляющий ,который увольняет сотрудников без причин,(проработавших более 4-5 лет)считается ценным сотрудником,а мнение обычных работников ничего не значит,то и смысла нет вам ,что то писать.Очень жаль ,что помимо простых слов,которые прозвучали и которые были известны всем,компания не решила разобраться на месте.Жаль ,что все же приходится признать ---главная ценность это факт--времени проработавшего человека и результаты КРО.Если эти 2 параметра как то сочетаются,то и не зачем парится по вашему.....
ответить | ответить с цитированием
14.04.2011 23:16:29
виктория
виктория

пожаловаться
Собеседник, 21.02.2011 11:17:16
цитата:
Руководство компании Дикси,обратите пожалуйста ваше внимание,на отношение работников и директора магазина,по адресу г.Орехово-Зуево,ул.Володарского 37. Обратите внимание,сколько человек уволилось за последние 3-6 месяцев.Магазин сам по себе не плохой,но в этом заслуга персонала,который нещадно эксплуатируется директором.Почему не проводятся беседы с персоналом магазинов,(или мнение работников ,низшего звена ничего не значит).Есть сотрудники ,которые хотят работать в компании,но просто уйти с этого магазина не могут,только на увольнение!!!.Всем ли выплачивают подработки?Заставляют персонал покупать просрочку,если человек ушел на больничный,(причем полюса не выдают по полгода)то это тысяча матерных слов,при анкетировании сотрудников-подделываются анкеты,подписи.Даже после увольнения,за сотрудников расписываются и получают их остатки зарплаты!!.сотрудники магазина,которые стараются еще работать ,скоро разбегуться.Буду надеяться,что политика компании ,это не только "клиент",который приносит деньги за покупки,но и персонал,который работает и хочет должного уважения и отношения к себе,по всем законам современного общества.


Видно не только у нас такая проблема у нас на 280 тоже такая же ситуация!сколько работников уволилось в связи с приходом нового УМа и недосдачи бешаные стали !просто глаза на бекрень лезут от сумм ,раньше такого не было при работы бывшего руководство т.э Зумов и ума и тавароведов!И нас за людей не считает !Слова УМа -твари пишите заявление на увольнение !Вот так Ума взяли нам!РГм тоже на все закрывает глаза ,на вопросы просто 00000000000000000 ответа !Наверно оповещать надо высшее руководство в лице Сергей Викторовича Олиневича !ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО КУДА ВЫ СМОТРИТЕ И ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ПОДБИРАЕТЕ УМов!Магазин открывается у нас в одном лице-с утра приходишь на работу а Ум уже там что он делает и во сколько пришел не известно -А ПОТОМ И НЕДОСДАЧИ БЕШАННЫЕ КАК ДНЕВНЫЕ ВЫРУЧКИ!ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ _ПОМОГИТЕ ТЕМ КТО ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ ТАМ !!!!
ответить | ответить с цитированием
25.04.2011 17:43:36
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
виктория, 14.04.2011 23:16:29
цитата:
Видно не только у нас такая проблема у нас на 280 тоже такая же ситуация!сколько работников уволилось в связи с приходом нового УМа и недосдачи бешаные стали !просто глаза на бекрень лезут от сумм ,раньше такого не было при работы бывшего руководство т.э Зумов и ума и тавароведов!И нас за людей не считает !Слова УМа -твари пишите заявление на увольнение !Вот так Ума взяли нам!РГм тоже на все закрывает глаза ,на вопросы просто 00000000000000000 ответа !Наверно оповещать надо высшее руководство в лице Сергей Викторовича Олиневича !ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО КУДА ВЫ СМОТРИТЕ И ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ПОДБИРАЕТЕ УМов!Магазин открывается у нас в одном лице-с утра приходишь на работу а Ум уже там что он делает и во сколько пришел не известно -А ПОТОМ И НЕДОСДАЧИ БЕШАННЫЕ КАК ДНЕВНЫЕ ВЫРУЧКИ!ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ _ПОМОГИТЕ ТЕМ КТО ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ ТАМ !!!!


Здравствуйте Виктория
По данному магазину назначено проведение комплексной проверки, по итогам которой будет принято решение, о дальнейшей работе администрации данного магазина.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024