новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамы-кассиры


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.08.2013 13:41:33

жалоба
просмотров: 4972
комментариев: 12

Olga

пожаловаться

Хамы-кассиры

Хочу пожаловаться на отвратительное отношение кассиров к покупателю в магазине Дикси г.Санкт-Петербург по ул.Яхтенная.сегодня делала покупку в дикси на яхтенной. продавец пробила товар и на мою просьбу озвучить сумму сказала- смотрите сами там всё написано.я ответила,что у меня плохое зрение и я так далеко не вижу. на что мне был ответ подойдите поближе.когда я сказала почему вы так разговариваете,это ваша обязанность озвучивать покупателям сумму покупки девушка которая младше меня лет на 10 начала мне тыкать,дословно" а ты чё на меня голос повышаешь".и продолжала фамильярничать даже после моего замечания,хотя я на личности не переходила.. я попросила позвать администратора,и в то время как админ-р извинялась передо мной за поведение кассира,девушка-кассир продолжала обезьянничать и передразнивать,даже при этом не извинившись.что это за беспредел! почему я беременная женщина должна приходить в магазин за покупками и выслушивать подобное хамство!!!!!нервничать! что мне с извинений администратора когда нахалка будет продолжать работать в магазине у дома.её зовут Алишева Айша.я специально уточнила её фамилию у администратора.требую чтоб были приняты более кардинальные меры,вплоть до увольнения её с этого магазина.тк этот магазин находится у моего дома и я планирую ходить туда.но если подобное повториться боюсь я не ограничусь жалобой на сайте а буду стучаться выше.жду вашего ответа по принятым мерам в отношении данного инцидента
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.08.2013 2:35:15
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Меня, почему-то, не удивила фамилия и имя кассира. Маймуны везде маймуны!
Я Вам тут нашла в контакте официальную группу "Дикси". Напишите туда, таких нужно убирать. А то они как тараканы: олному позволишь, он других приведёт.
ответить | ответить с цитированием
23.08.2013 2:36:19
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

http://vk.com/dixyclub
ответить | ответить с цитированием
26.08.2013 12:12:01
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Olga, 16.08.2013 13:41:33
цитата:
Хочу пожаловаться на отвратительное отношение кассиров к покупателю в магазине Дикси г.Санкт-Петербург по ул.Яхтенная.сегодня делала покупку в дикси на яхтенной. продавец пробила товар и на мою просьбу озвучить сумму сказала- смотрите сами там всё написано.я ответила,что у меня плохое зрение и я так далеко не вижу. на что мне был ответ подойдите поближе.когда я сказала почему вы так разговариваете,это ваша обязанность озвучивать покупателям сумму покупки девушка которая младше меня лет на 10 начала мне тыкать,дословно" а ты чё на меня голос повышаешь".и продолжала фамильярничать даже после моего замечания,хотя я на личности не переходила.. я попросила позвать администратора,и в то время как админ-р извинялась передо мной за поведение кассира,девушка-кассир продолжала обезьянничать и передразнивать,даже при этом не извинившись.что это за беспредел! почему я беременная женщина должна приходить в магазин за покупками и выслушивать подобное хамство!!!!!нервничать! что мне с извинений администратора когда нахалка будет продолжать работать в магазине у дома.её зовут Алишева Айша.я специально уточнила её фамилию у администратора.требую чтоб были приняты более кардинальные меры,вплоть до увольнения её с этого магазина.тк этот магазин находится у моего дома и я планирую ходить туда.но если подобное повториться боюсь я не ограничусь жалобой на сайте а буду стучаться выше.жду вашего ответа по принятым мерам в отношении данного инцидента


Здравствуйте, Ольга.
По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о недопустимости некорректного поведения.
Сотрудница нахамившая покупателю уволена из Компании.
Надеемся подобной ситуации в будущем не возникнет.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу:dixyhelp@gmail.com
Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
29.08.2013 23:41:33
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Olga, 16.08.2013 13:41:33
цитата:
Хочу пожаловаться на отвратительное отношение кассиров к покупателю в магазине Дикси г.Санкт-Петербург по ул.Яхтенная.сегодня делала покупку в дикси на яхтенной. продавец пробила товар и на мою просьбу озвучить сумму сказала- смотрите сами там всё написано.я ответила,что у меня плохое зрение и я так далеко не вижу. на что мне был ответ подойдите поближе.когда я сказала почему вы так разговариваете,это ваша обязанность озвучивать покупателям сумму покупки девушка которая младше меня лет на 10 начала мне тыкать,дословно" а ты чё на меня голос повышаешь".и продолжала фамильярничать даже после моего замечания,хотя я на личности не переходила.. я попросила позвать администратора,и в то время как админ-р извинялась передо мной за поведение кассира,девушка-кассир продолжала обезьянничать и передразнивать,даже при этом не извинившись.что это за беспредел! почему я беременная женщина должна приходить в магазин за покупками и выслушивать подобное хамство!!!!!нервничать! что мне с извинений администратора когда нахалка будет продолжать работать в магазине у дома.её зовут Алишева Айша.я специально уточнила её фамилию у администратора.требую чтоб были приняты более кардинальные меры,вплоть до увольнения её с этого магазина.тк этот магазин находится у моего дома и я планирую ходить туда.но если подобное повториться боюсь я не ограничусь жалобой на сайте а буду стучаться выше.жду вашего ответа по принятым мерам в отношении данного инцидента


Я вас поддерживаю! Сама недавно столкнулась с такой же проблемой! Причем заметила, что на работу берут с определенной пометкой в резюме: "Если ты хамка-то вам в наш коллектив"! Я покупала сигареты, и ориентируясь на цену на витрине (52 руб.) попросила три пачки, а кассир пробивает по 55 рублей. Я возмутилась, указывая на витрину. На что на меня наорали, со мной торговались, так еще и хамкой обозвали. И гордо пригрозила "и вообще какую захочу, такую и пробью цену". Ужас Я написала на сайт дикси претензию, но пока тишина. А сегодня в другом дикси была-и такая же история с сигаретами. Смотрю на витрине 52 рубля, и я специально попросила. И ОПЯТЬ кассир 55 рублей пробивает. Я набралась терпения и попросила сменить ценник на витрине. НА что и кассир и администратор сделали такие мины "Блин, достала"! Ценники они сняли. И просят оплатит. На что я сказала, если поменяют ценник-оплачу. Они стали удалять позиции с сигаретами, и что то начали ворчать. Это их работа!!! И не первый раз сталкиваюсь с безобразием с ценами. на что мне администратор злобно ссылаясь что они такие загруженные предложила: "Придите к нам поработать и поймете". Я в шоке! Да если я к вам приду на работу, вы там работать не будете!
ответить | ответить с цитированием
30.08.2013 22:51:27
Olga
Olga

пожаловаться

спасибо за понимание!
ответить | ответить с цитированием
30.08.2013 22:55:30
Olga
Olga

пожаловаться

да уж... а вобще обязаны продавать по тому ценнику что стоит,и их проблемы успели сменить или нет.закон есть закон.
у меня в карусели как то подобная история была,когда товар стоял по распродаже а на кассе оказалась цена уже не распроданая. но я добилась того что мне продали всё таки по распродажной цене
ответить | ответить с цитированием
10.10.2013 16:54:36
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Екатерина, 29.08.2013 23:41:33
цитата:
Я вас поддерживаю! Сама недавно столкнулась с такой же проблемой! Причем заметила, что на работу берут с определенной пометкой в резюме: "Если ты хамка-то вам в наш коллектив"! Я покупала сигареты, и ориентируясь на цену на витрине (52 руб.) попросила три пачки, а кассир пробивает по 55 рублей. Я возмутилась, указывая на витрину. На что на меня наорали, со мной торговались, так еще и хамкой обозвали. И гордо пригрозила "и вообще какую захочу, такую и пробью цену". Ужас Я написала на сайт дикси претензию, но пока тишина. А сегодня в другом дикси была-и такая же история с сигаретами. Смотрю на витрине 52 рубля, и я специально попросила. И ОПЯТЬ кассир 55 рублей пробивает. Я набралась терпения и попросила сменить ценник на витрине. НА что и кассир и администратор сделали такие мины "Блин, достала"! Ценники они сняли. И просят оплатит. На что я сказала, если поменяют ценник-оплачу. Они стали удалять позиции с сигаретами, и что то начали ворчать. Это их работа!!! И не первый раз сталкиваюсь с безобразием с ценами. на что мне администратор злобно ссылаясь что они такие загруженные предложила: "Придите к нам поработать и поймете". Я в шоке! Да если я к вам приду на работу, вы там работать не будете!


Здравствуйте, Екатерина.
Просьба указать адрес и номер магазина для проведения проверки.
В случае, если у Вас возникают сложности при обслуживании в наших магазинах, просим Вас сообщать нам об этом по адресу:dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2013 8:07:07
анюточка
анюточка

пожаловаться

Добрый день! Я с Вами полностью согласна.
Просто не понятно, почему сеть данного магазина так борется за покупателя!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 19:24:18
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
Olga, 16.08.2013 13:41:33
цитата:
Хочу пожаловаться на отвратительное отношение кассиров к покупателю в магазине Дикси г.Санкт-Петербург по ул.Яхтенная.сегодня делала покупку в дикси на яхтенной. продавец пробила товар и на мою просьбу озвучить сумму сказала- смотрите сами там всё написано.я ответила,что у меня плохое зрение и я так далеко не вижу. на что мне был ответ подойдите поближе.когда я сказала почему вы так разговариваете,это ваша обязанность озвучивать покупателям сумму покупки девушка которая младше меня лет на 10 начала мне тыкать,дословно" а ты чё на меня голос повышаешь".и продолжала фамильярничать даже после моего замечания,хотя я на личности не переходила.. я попросила позвать администратора,и в то время как админ-р извинялась передо мной за поведение кассира,девушка-кассир продолжала обезьянничать и передразнивать,даже при этом не извинившись.что это за беспредел! почему я беременная женщина должна приходить в магазин за покупками и выслушивать подобное хамство!!!!!нервничать! что мне с извинений администратора когда нахалка будет продолжать работать в магазине у дома.её зовут Алишева Айша.я специально уточнила её фамилию у администратора.требую чтоб были приняты более кардинальные меры,вплоть до увольнения её с этого магазина.тк этот магазин находится у моего дома и я планирую ходить туда.но если подобное повториться боюсь я не ограничусь жалобой на сайте а буду стучаться выше.жду вашего ответа по принятым мерам в отношении данного инцидента


Сами туда не ходите и родственникам ходить запретите - Дикси оплоскожопели везде. Не деревня чай... Такие идиоты в Дикси везде - с головы сгнили.....
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 19:32:15
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
КАЦ, 23.08.2013 2:35:15
цитата:
Меня, почему-то, не удивила фамилия и имя кассира. Маймуны везде маймуны! Я Вам тут нашла в контакте официальную группу "Дикси". Напишите туда, таких нужно убирать. А то они как тараканы: олному позволишь, он других приведёт.


Быдла в Дикси полно, и русские или на вид русские похлеще иных будут. Уж Вы мне поверьте..... Или проверьте, но лучше со свидетелями и под видеозаписи тележурналистов.
Пример - позволяют себе тянуть ручонки с обыском к карманами покупателей, и при отлупе законном старшие сопляки бегут за кассы, покупателейтобслуживать, чтобы не отвечать за свои преступления.
Много наводчиков среди персонала - опасно светить деньги в Дикси.....
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 19:34:43
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 26.08.2013 12:12:01
цитата:
Здравствуйте, Ольга. По факту Вашего обращения проведена внеплановая проверка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о недопустимости некорректного поведения. Сотрудница нахамившая покупателю уволена из Компании. Надеемся подобной ситуации в будущем не возникнет. В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу:dixyhelp@gmail.com Спасибо за ваше обращение.


Даже почта Дикси не Рунете...... Признак, однако......
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 19:39:23
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
анюточка, 05.11.2013 8:07:07
цитата:
Добрый день! Я с Вами полностью согласна. Просто не понятно, почему сеть данного магазина так борется за покупателя!!!!!!


Скурвилась сеть
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024