актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Сколько нервов стоит сметана в дикси?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.11.2011 19:33:06
жалоба просмотров: 5052 комментариев: 3
Татьяна
пожаловаться |
Сколько нервов стоит сметана в дикси?Двадцатого числа этого месяца я болела, и в это время была в городе, где родилась и выросла, в Реутов , Моск. обл. Рядом с домом , где живет теперь моя мама расположен маг. Дикси , адрес Юбилейный просп. дом 36 . Магазин не лучшей, а в последнее время и вообще, народ скажем валом туда не валит, дело не только в не соответствии ценников , в гнилых овощах и фруктах, в огромном кол-ве просроченного товара , который практически не снимается , но и ..... Администрация магазина устанавливает свои правила торговли, решает , как ей поступать и кто может ходить в магазин , а кого , очень умного , можно и вытолкать в шею. А защита прав потребителей, на фига ей знать такие мелочи? 20,11,2011 моя дочь приобрела сметану про-ва Останкино , от 27,10,2011 срок годности , которой 21 сутки. ТРИ РАЗА пришлось идти в м-н , что бы получить деньги , за просроченный товар, причем приходили с чеком и сразу после покупки, буквально через 20 минут.Администрация магазина сказала в хамской форме, что в московской области законы не работают, а если нам не нравится то мы можем и не приходить, никто нас не ждет. Жалобную книгу , которая должна находиться в зале вынесли с угрозами , и т.д. Аналогичный товар вообще нам дал региональный директор, через сутки, после моих многочисленных звонков и жалоб, он и принес извинения.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
|
25.11.2011 15:05:38
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Татьяна, 23.11.2011 19:33:06 | цитата: Двадцатого числа этого месяца я болела, и в это время была в городе, где родилась и выросла, в Реутов , Моск. обл. Рядом с домом , где живет теперь моя мама расположен маг. Дикси , адрес Юбилейный просп. дом 36 . Магазин не лучшей, а в последнее время и вообще, народ скажем валом туда не валит, дело не только в не соответствии ценников , в гнилых овощах и фруктах, в огромном кол-ве просроченного товара , который практически не снимается , но и ..... Администрация магазина устанавливает свои правила торговли, решает , как ей поступать и кто может ходить в магазин , а кого , очень умного , можно и вытолкать в шею. А защита прав потребителей, на фига ей знать такие мелочи?
20,11,2011 моя дочь приобрела сметану про-ва Останкино , от 27,10,2011 срок годности , которой 21 сутки. ТРИ РАЗА пришлось идти в м-н , что бы получить деньги , за просроченный товар, причем приходили с чеком и сразу после покупки, буквально через 20 минут.Администрация магазина сказала в хамской форме, что в московской области законы не работают, а если нам не нравится то мы можем и не приходить, никто нас не ждет. Жалобную книгу , которая должна находиться в зале вынесли с угрозами , и т.д. Аналогичный товар вообще нам дал региональный директор, через сутки, после моих многочисленных звонков и жалоб, он и принес извинения.
|
|
Здравствуйте, Татьяна. По факту вашего обращения была осуществлена внеплановая проверка магазина, руководству магазином все озвученные вами вопросы поставлены на контроль. Виновным сотрудникам вынесено дисциплинарное взыскание. С персоналом магазина проведен дополнительный инструктаж на предмет строгого соблюдения стандартов Компании и корректного поведения с покупателями. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазина. Также обращаем ваше внимание, что в магазине на кассовых боксах размещены объявления с контактными телефонами непосредственного руководства для решения вопросов в режиме реального времени. Мы очень ценим то, что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ". В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|