новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 26 июля 2021 г.


Сколько нервов стоит сметана в дикси?


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2011 19:33:06

жалоба
просмотров: 4769
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Сколько нервов стоит сметана в дикси?

Двадцатого числа этого месяца я болела, и в это время была в городе, где родилась и выросла, в Реутов , Моск. обл. Рядом с домом , где живет теперь моя мама расположен маг. Дикси , адрес Юбилейный просп. дом 36 . Магазин не лучшей, а в последнее время и вообще, народ скажем валом туда не валит, дело не только в не соответствии ценников , в гнилых овощах и фруктах, в огромном кол-ве просроченного товара , который практически не снимается , но и ..... Администрация магазина устанавливает свои правила торговли, решает , как ей поступать и кто может ходить в магазин , а кого , очень умного , можно и вытолкать в шею. А защита прав потребителей, на фига ей знать такие мелочи?
20,11,2011 моя дочь приобрела сметану про-ва Останкино , от 27,10,2011 срок годности , которой 21 сутки. ТРИ РАЗА пришлось идти в м-н , что бы получить деньги , за просроченный товар, причем приходили с чеком и сразу после покупки, буквально через 20 минут.Администрация магазина сказала в хамской форме, что в московской области законы не работают, а если нам не нравится то мы можем и не приходить, никто нас не ждет. Жалобную книгу , которая должна находиться в зале вынесли с угрозами , и т.д. Аналогичный товар вообще нам дал региональный директор, через сутки, после моих многочисленных звонков и жалоб, он и принес извинения.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

24.11.2011 23:56:44
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

не нужно ходить в Дикси, иногда лучше зайти в магазин с наценками, но приобрести хорошее продовольствие.
Законы "не катят" во всей сети "Дикси".
ответить | ответить с цитированием
25.11.2011 3:14:10
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Делаем выводы, но близко
ответить | ответить с цитированием
25.11.2011 15:05:38
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Татьяна, 23.11.2011 19:33:06
цитата:
Двадцатого числа этого месяца я болела, и в это время была в городе, где родилась и выросла, в Реутов , Моск. обл. Рядом с домом , где живет теперь моя мама расположен маг. Дикси , адрес Юбилейный просп. дом 36 . Магазин не лучшей, а в последнее время и вообще, народ скажем валом туда не валит, дело не только в не соответствии ценников , в гнилых овощах и фруктах, в огромном кол-ве просроченного товара , который практически не снимается , но и ..... Администрация магазина устанавливает свои правила торговли, решает , как ей поступать и кто может ходить в магазин , а кого , очень умного , можно и вытолкать в шею. А защита прав потребителей, на фига ей знать такие мелочи? 20,11,2011 моя дочь приобрела сметану про-ва Останкино , от 27,10,2011 срок годности , которой 21 сутки. ТРИ РАЗА пришлось идти в м-н , что бы получить деньги , за просроченный товар, причем приходили с чеком и сразу после покупки, буквально через 20 минут.Администрация магазина сказала в хамской форме, что в московской области законы не работают, а если нам не нравится то мы можем и не приходить, никто нас не ждет. Жалобную книгу , которая должна находиться в зале вынесли с угрозами , и т.д. Аналогичный товар вообще нам дал региональный директор, через сутки, после моих многочисленных звонков и жалоб, он и принес извинения.


Здравствуйте, Татьяна.
По факту вашего обращения была осуществлена внеплановая проверка магазина, руководству магазином все озвученные вами вопросы поставлены на контроль.
Виновным сотрудникам вынесено дисциплинарное взыскание. С персоналом магазина проведен дополнительный инструктаж на предмет строгого соблюдения стандартов Компании и корректного поведения с покупателями.
В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазина.
Также обращаем ваше внимание, что в магазине на кассовых боксах размещены объявления с контактными телефонами непосредственного руководства для решения вопросов в режиме реального времени.
Мы очень ценим то, что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ".
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021