новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 7 октября 2024 г.


А мне нравится!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2012 0:55:12

благодарность
просмотров: 3841
комментариев: 9

Кэтрин

пожаловаться

А мне нравится!

Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

13.04.2012 1:01:15
Регина
Регина

пожаловаться

Странно, что у в магазине про который Вы написали не здороваются.
Для всех кассиров в сети Дикси есть модуль который кассир обязан говорить "Здравствуйте, Вам нужен пакет? ..." А если кассир не говорит то его наказывают. В нашем магазине сам управляющий и главные кассиры а этим строго следят.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 13:01:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Скажем так, говорят, но не всегда. Или только мне не говорят? Во всяком случае, от кассиров "Дикси" я очень давно не слышала приветствия. В большинстве случаев просто молча пробивают продукты. Понимаю, что магазин эконом-класса, но элементарную вежливость еще никто не отменял.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:13:38
nov28
nov28

пожаловаться

Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:24:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Я здороваюсь первым,что как правило на 80%снижает напряжённость продавца(ведь работа с людьми это своеобразный напряг),после этого ,со мной как правило вежливы...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 2:09:20
Регина
Регина

пожаловаться
nov28, 13.04.2012 23:13:38
цитата:
Зато когда ОКК приходит-орут так, и акцию предлагают-что на улице слышно


Да ладно, я всегда модуль говорила не зависимо от того приходит ОКК или нет. К закрытию магазина уже заговаривалась, слова путала, со стороны смешно а попробуйте с утра до ночи одно и тоже говорить.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2012 9:25:07
nov28
nov28

пожаловаться

Надо спросить у питерского ОКК статистику по этому магазину
ответить | ответить с цитированием
16.04.2012 17:10:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Интересно, а что по этому поводу думает сама компания "Дикси"? Ответа с ее стороны так и не последовало. Наверно, на благодарности они не отвечают, ну да, это не жалоба, а пожелание к улучшению работы кассиров.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:25:31
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Кэтрин, 13.04.2012 0:55:12
цитата:
Здравствуйте. Иногда захожу в "Дикси" в СПБ на Авиационной, 15. Нравится магазин прежде всего тем, что цены ниже, чем в супермаркетах, а качество ничуть не хуже. Во всяком случае, не знаю, как остальным, но мне не попадались плохие продукты. И за это магазину огромный плюс. Правда, есть одно пожелание: хотелось бы, чтобы кассиры были повежливее и хотя бы здоровались. Может, это не предусмотрено политикой компании, но, тем не менее, хотелось бы. А в остальном претензий нет. Спасибо!


Здравствуйте, Кэтрин.
Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине.
По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2012 12:31:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 23.04.2012 16:25:31
цитата:
Здравствуйте, Кэтрин. Спасибо за ваше обращение относительно качества обслуживания в нашем магазине. По факту Вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж сотрудников магазина по стандартам общения с покупателями, зачитаны должностные инструкции по обязанностям сотрудников. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Здравствуйте. Надеюсь, все было так, как Вы описали. 23 апреля снова зашла в этот магазин, на кассе обслужили достаточно вежливо. Спасибо, надеюсь, посещение Вашего магазина и дальше будет приятным и полезным.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024