новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Хамское отношение


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2010 23:08:56

жалоба
просмотров: 4508
комментариев: 8

Илюхина Любовь Анатольевна.

пожаловаться

Хамское отношение

Добрый вечер уважаемая администрация!

Прошу Вас наладить работу магазина Дикси по адресу г. Москва 16-я Парковая ул., д. 51, стр.1, метро Щелковская.
29.10.11 Я, Илюхина Любовь Анатольевна и моя мама Илюхина Раиса Никитична, и моя двух годовалая дочь
Посетили магазин Дикси по адресу 16-я Парковая ул., д. 51, стр.1, метро Щелковская в районе около 16 часов.
Взяли соки Фруто-Няня в объёме 200мл. в количестве 16 штук по акции 50% за второй аналогичный товар.
Стоимость сока 15рублей 30 копеек, второй сок получается 7рублей 65 копеек, на кассе выкладывая товар предварительно спросила кассира как нам лутьше пробить товар по скидке, она нас с мамой заверила, что всё будет нормально и из суммы товара будет вычет на скидку.
После проверки чека и суммы вычета, который по чеку составил 38 рублей, а должен быть 61рубль двадцать копеек, я подошла к кассиру и попросила объяснить, на что получила ответ: Что нам объяснять ни чего не намерены и мы находимся в магазине самообслуживания ещё и покупаем товар по акции, и сами должны следить за тем в каком порядке кассир пробивает товар ( извините, но почувствовала себя лицом без определённого места жительства за свои же деньги). Вежливо попросила кассира пригласить администратора, ни каких действий с её стороны не последовало, тогда я попросила охранника позвать администратора для улаживания конфликта, охранник заверил нас, что администратор уведомлён и обязательно будет. К сожалению в течении 15 минут к нам ни кто не вышел, и моя мама была вынуждена пойти сама искать администратора магазина. Подошла женщина на вид лет 45-50 ( без бейджика),представилась администратором, и подошёл молодой человек лет25-30 , администратор его представила директором магазина. Я попросила предоставить жалобную книгу, и вернуть деньги за товар, на что директором магазина был дан ответ что он деньги возвращать не собирается ( нет оснований, товар качественный), и мы сами должны смотреть в какой последовательности кассир пробивает товар. Администрация рассчитывала, что моя мама пенсионерка и маленький ребёнок не выдержат их хамского отношения и мы удалимся так и не сделав возврат, но я настаивала ( на меня кричали, что я довожу персонал, что мне делать не чего, на мои просьбы не хамить, и что рядом находиться ребёнок, мне ответили что нужно следить за собой).
После гонок за неуловимым директором и администратором по залу мне всё таки удалось добиться от администрации возврата товара ( возврат оформлен на мою маму Илюхину Раису Никитичну, чек по которому были сделаны покупки мне так и не вернули, сославшись на то что по нему у нас приняли товар, когда я попросила сделать копию, т.к кроме соков в моей покупке были ещё детские творожки Тёма и детские йогурты Тёма, администратор ответила, что не будет даже заморачиваться этим вопросом, что я сейчас пойду на улице растопчу детский творожок и принесу ей его сдавать). Жалобную книгу мне так и не предоставили. Чтобы вернуть свои деньги мне нужно было потратить час времени, а что говорить про бабушку, которая не знает своих прав.
При нас бабушка принесла сдавать некачественную колбасу, на что получила ответ, что хотите я её при вас съем, а если вам не нравиться вкус, то это не значит что товар некачественный, на вкус и цвет товарищей нет, в результате несчастная бабушка ушла, слёзы капали по её щекам.
С уважением к Вам Илюхина Л.А.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

31.10.2010 23:36:15
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

Уважаемая Любовь я поискала в интернете их телефоны, нашла тел.горячей линии 8800-333-02-01
8495-933-14-50
8495-933-02-99.
Позвоните лучше им. Тут вас никто из них не заметит. Пустая трата времени. Сил и терпения.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 14:00:31
еленка
еленка

пожаловаться
забытый пароль, 31.10.2010 23:36:15
цитата:
Тут вас никто из них не заметит. Пустая трата времени. Сил и терпения.


Забытый пароль, почитай отзывы о Дикси.
Компания на них реагирует.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 14:28:02
забытый пароль
забытый пароль

пожаловаться

Елена, согласна, но согласись, больше пользы принесет если в горячую линию позвонит. Быстрее будет
ответить | ответить с цитированием
01.11.2010 18:45:49
Катя
Катя

пожаловаться

Какой кошмар везде твориться....
ответить | ответить с цитированием
02.11.2010 18:02:57
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Любовь Анатольевна. На основании Вашего обращения с 1 ноября 2010 года была инициирована служебная проверка, в отношении указанных вами недочетов в работе магазина. На данном этапе стало известно, что соки, которые Вы приобретали, действительно участвуют в акции "второй за пол цены", но есть одно условие, для получения скидки товар должен быть идентичным. В Вашем случае разные виды соков должны были быть парными, но у Вас оказались не четное количество соков определенного вкуса, в связи с чем скидка к сожалению прошла не в полном объеме.
С администрацией магазина проведена беседа о соблюдении культуры общения с покупателями, вежливости, а так же необходимости консультаций и помощи в выборе товара покупателям.
По указанным фактам не предоставления книги жалоб и предложений, отказа в возврате товара, а так же "хамского" поведения сотрудников магазина проводится внутренняя проверка. По ее результатам будут приняты соответствующие меры.
Мы приносим Вам извинения за то, что сотрудники администрации магазина не смогли предоставить Вам четкую, подробную информацию об акции и не помогли выбрать правильное количество видов товара для получения полной скидки по акции.
Этот магазин взят нами под особый контроль.
Вы всегда можете обратиться с любым вопросом касающимся обслуживания в магазине по телефонам указанным на кассах, либо написать отзыв на сайте.
Мы надеемся, что столь досадное недоразумение не изменит Вашего отношения к магазинам "Дикси" и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2010 6:25:13
Reymax
Reymax

пожаловаться
Илюхина Любовь Анатольевна., 31.10.2010 23:08:56
цитата:
29.10.11 Я, Илюхина Любовь Анатольевна После проверки чека и суммы вычета, который по чеку составил 38 рублей, а должен быть 61рубль двадцать копеек, я подошла к кассиру... на меня кричали...После гонок за неуловимым директором и администратором по залу мне всё таки удалось добиться от администрации возврата товара... Чтобы вернуть свои деньги мне нужно было потратить час времени...


Еще одна гостья из будущего, год пока еще 2010... Как же надо было заморочиться, чтоб за 23 рубля все это терпеть? Вам себя не жалко? Вечером наверно корвалола с валидолом на эту же сумму употребили! Свои права, конечно, отстаивать надо, но люди и на более крупные суммы плюют ради своего спокойствия.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 20:34:36
Залупянин ИИ
Залупянин ИИ

пожаловаться
Reymax, 05.11.2010 6:25:13
цитата:
Еще одна гостья из будущего, год пока еще 2010... Как же надо было заморочиться, чтоб за 23 рубля все это терпеть? Вам себя не жалко? Вечером наверно корвалола с валидолом на эту же сумму употребили! Свои права, конечно, отстаивать надо, но люди и на более крупные суммы плюют ради своего спокойствия.


Именно на этих "копейках" Дикси свои миллионы делает.Так можно "плюнуть" и на всю зарплату. А потом лапу сосать, перенимать опыт у белых медведей.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2010 18:14:04
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Залупянин ИИ, 14.11.2010 20:34:36
цитата:
Именно на этих "копейках" Дикси свои миллионы делает.Так можно "плюнуть" и на всю зарплату. А потом лапу сосать, перенимать опыт у белых медведей.


Дак о том и речь, что лекарства дороже обошлись
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024