актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.12.2010 19:54:10
благодарность просмотров: 3876 комментариев: 4
Алёна
пожаловаться |
Меня обиделиХочу рассказать про магазин Дикси в СПб на улице Марата. Я постоянный покупатель, бываем с мужем практически каждый день, никогда никаких проблем не было, но сегодня меня конкретно обидели. Я как примерный покупатель зашла, оставив покупки из другого магазина в ящике. Наполнила содержимое корзины и отправилась к кассе, тут ко мне подходит сотрудник магазина и говорит: "А можно я вашу сумку посмотрю?" (Я, если честно даже не поняла, что к чему.... уж не думала, что вдруг на воровку похожа стала.)... "А там ничего нашего не лежит???" Короче я аж заикаться стала от неожиданности. Хожу каждый день всех в лицо знаю и они меня и тут тебе на.... Для начала хочу сказать, что там камеры висят и сотрудники стоят и следят вроде как..... и уж потом когда есть уверенность предъявляют.... А мне аж желание отбило ходить туда, потому что очень неприятно такое слышать. ( И ещё хотела за других покупателей пожаловаться, есть там несколько ужасно хамливых кассиров, аж стыдно за них, как они клиентов обслуживают. Я лично ни раз наблюдала со стороны. Например, нет у них с утра сдачи с 1000 рублей, они не пытаются решить как-то этот вопрос, а просто швыряют нагло в лицо купюру и говорят: "Нет сдачи, че с утра приперлись все с тысячами". Я со стороны наблюдала и смеялась, но смеялась не от того, что смешно, а просто ужасно отвратительно и стыдно, что такие люди вообще работают. Я считаю, что если тебе так отвратительна твоя работа, и тебя все раздражают, то не работай, а ищи место, которое тебе по душе, а не вымещай всю злость на людей. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
19.12.2010 2:01:42
юлия
пожаловаться
|
здравствуйте, просто не смогла удержатся после того как прочитала вашу статью, честно очень вас понимаю и не раз оказывалась в ситуации когда не было у кассира сдачи, но могу вас уверить в 100 % что это не кассир виноват что сдачи нет, не знаю конечно может в вашем случае кассир грубиянка . но в целом поверьте мне что размен в магазине это целая проблема а винить в этом нужно руководство магазина. сама кассир и работу свою люблю но когда нет размена в кассе и не можешь даже 36 рублей покупателю отдать это просто издевательство, да у нас есть старшие кассиры котырым звонишь просишь размен а они тебе отвечают что его нет. как ты там выкрутишься на кассе особо ни кого не тревожит. вот поэтому иногда мы нервничаем срываемся или просто плачем все это от происходит от безразличия начальства к такой действительно важной проблемой как размен. а почему так, могу сказать, все просто потому что компания в целях экономии не заключает договор с банком для размена денег. ведь надо денежки платить. вот поэтому и происходят такие некрасивые ситуации очень жаль что некоторые компании экономит на здоровье своих работниках. ведь как известно все болезни от нервов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.12.2010 10:18:55
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте Алёна. Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Сегодня управляющий магазином предоставил письменные объяснения и получил предупреждение о недопустимости подобных действий сотрудниками магазина, а также сегодня сразу по факту получения жалобы было проведено внеплановое собрание кассиров. По результатам Вашего обращения, проведена проверка работы магазина. По результатам виновные сотрудники депремированы. С каждым сотрудником проведена беседа на предмет не допущения подобных ситуаций. Мы обязуемся предпринимать все необходимые меры и контролировать качественное обслуживание покупателей в наших магазинах. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.02.2011 14:51:05
Илита
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 22.12.2010 10:18:55 | цитата: Здравствуйте Алёна.
Мы приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников магазина. Сегодня управляющий магазином предоставил письменные объяснения и получил предупреждение о недопустимости подобных действий сотрудниками магазина, а также сегодня сразу по факту получения жалобы было проведено внеплановое собрание кассиров.
По результатам Вашего обращения, проведена проверка работы магазина. По результатам виновные сотрудники депремированы.
С каждым сотрудником проведена беседа на предмет не допущения подобных ситуаций. Мы обязуемся предпринимать все необходимые меры и контролировать качественное обслуживание покупателей в наших магазинах. Спасибо за Ваше обращение.
|
|
Конечно, проще извиниться и в очередной раз штрафануть ни в чем не виноватых кассиров и управляшек чем все таки решить проблему с разменом. Посадить бы вас туда на денек... Посмотреть как у вас будет с "качеством обслуживания"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2016 14:19:16
VovaG
пожаловаться
|
Илита, 25.02.2011 14:51:05 | цитата: Конечно, проще извиниться и в очередной раз штрафануть ни в чем не виноватых кассиров и управляшек чем все таки решить проблему с разменом. Посадить бы вас туда на денек... Посмотреть как у вас будет с "качеством обслуживания"
|
|
Хамить кто заставляет "невинных"? Почему не меняют на другой кассе или старшего по смене? Гавкать псинам привычнее? Покупатель ещё обязан сам где-то бегать менять? И где размен найти? Вы лично меняете?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|