актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.04.2018 19:57:19
жалоба просмотров: 3437 комментариев: 4
Наталья
пожаловаться |
Обман в магазинеДобрый вечер! Сегодня 9 апреля после 18 часов делала покупку в магазине Дикси по адресу:ул.Грина, д.1Г. Купила две упаковки пеленок и два пакета молока по акции. Оплатив покупку увидела, что пеленки мне пробили по 350, 99руб., а ценник на них висел 262, 90руб. Обратилась к сотруднику на кассе и попросила произвести оплату по указанной цене, но она отказалась это сделать, сказав, что цена изменилась и они с ночи не успели поменять ценники. Попросила книгу жалоб и тоже услышала отказ. Ее якобы сегодня украли. В итоге я потеряла время, пеленки не Купила, так как сделала возврат и мне отдали денежные средства, книгу жалоб не дали. Сотрудница представилась администратором магазина Таибовой Полиной. Хочу отметить, что в данном магазине бардак постоянно. Очереди после 18 часов, работают обычно две кассы и опять можно очень долго.
адрес магазина: г. Москва, ул. Грина, д. 1 Г | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
11.04.2018 14:28:59
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день, Наталья! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.04.2018 18:54:32
Наталья
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 11.04.2018 14:28:59 | цитата: Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше! |
|
Добрый день! Прошу Вас разъяснить, что должен сделать сотрудник магазина, если ценник на витрине с одной ценой, а пробили другую цену?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2018 13:30:35
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара. Спасибо за Ваш вопрос!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2018 15:09:34
Наталья
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 13.04.2018 13:30:35 | цитата: Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара.
Спасибо за Ваш вопрос! |
|
А почему тогда сотрудники Вашего магазина отказались это сделать? Я им говорила про закон, но мне сказали, что свои деньги, разницу в сумме, они не будут вкладывать в кассу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|