актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Возмутительное поведение и неопрятный внешний вид кассиров
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.08.2012 14:34:52
жалоба просмотров: 5640 комментариев: 9
Earnestmiss
пожаловаться |
Возмутительное поведение и неопрятный внешний вид кассировДобрый день! Давно кипело возмущение в душе, но сегодня наконец-то решила "выговориться". Живем в Санкт-Петербурге в Калининском районе и постоянно ходим в ДИКСИ на Науки, 44. Безусловно, я отдаю себе отчет в том, что это сеть эконом обслуживания; но все-таки понятия "сервис" и "уважение к окружающим" никто не отменял. Внешний вид кассиров откровенно оскорбляет. Я не настаиваю на укладках и вечернем макияже, НО, уважаемые дамы, волосы же все-таки можно периодически расчесывать?! Неухоженные руки, смазанный макияж, неглаженая одежда. Когда я последний раз приобретала там продукты 2 кассира, пробивая мои покупки попутно обсуждали, почему в их магазине заставляют носить головные уборы, а в ДИКСИ на другой стороне Науки - нет. Также я была посвящена в трудности и казуистику их системы оплаты и премирования. Притом дамы не гнушались использовать неформальный язык и различного рода жаргонизмы. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
|
08.08.2012 23:46:15
ivannn
пожаловаться
|
Earnestmiss, 08.08.2012 14:34:52 | цитата: Добрый день! Давно кипело возмущение в душе, но сегодня наконец-то решила "выговориться". Живем в Санкт-Петербурге в Калининском районе и постоянно ходим в ДИКСИ на Науки, 44. Безусловно, я отдаю себе отчет в том, что это сеть эконом обслуживания; но все-таки понятия "сервис" и "уважение к окружающим" никто не отменял. Внешний вид кассиров откровенно оскорбляет. Я не настаиваю на укладках и вечернем макияже, НО, уважаемые дамы, волосы же все-таки можно периодически расчесывать?! Неухоженные руки, смазанный макияж, неглаженая одежда. Когда я последний раз приобретала там продукты 2 кассира, пробивая мои покупки попутно обсуждали, почему в их магазине заставляют носить головные уборы, а в ДИКСИ на другой стороне Науки - нет. Также я была посвящена в трудности и казуистику их системы оплаты и премирования. Притом дамы не гнушались использовать неформальный язык и различного рода жаргонизмы. |
|
ффф-ууу вы же дама...что несете? мерзость какая, мне всегда казалось это форум обсуждения качества товаров, акций в магазинах!!! а вы тут....эх дама дамы-умом вас не понять )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2012 12:14:28
Кэтрин
пожаловаться
|
Да, особенно "неухоженные руки, смазанный макияж". Вот уж я на это внимания никогда не обращаю. Вас так волнует, какой тушью пользуется кассир, почему она без маникюра? Да, должен быть опрятный внешний вид, но вы же в магазин приходите, а не в салон красоты.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2012 19:24:36
Spamblack
пожаловаться
|
Кэтрин, 09.08.2012 12:14:28 | цитата: Да, особенно "неухоженные руки, смазанный макияж". Вот уж я на это внимания никогда не обращаю. Вас так волнует, какой тушью пользуется кассир, почему она без маникюра? Да, должен быть опрятный внешний вид, но вы же в магазин приходите, а не в салон красоты. |
|
Это называется:"Вам шашечки,или ехать?.."
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2012 10:22:44
Earnestmiss
пожаловаться
|
Кэтрин, 09.08.2012 12:14:28 | цитата: Да, особенно "неухоженные руки, смазанный макияж". Вот уж я на это внимания никогда не обращаю. Вас так волнует, какой тушью пользуется кассир, почему она без маникюра? Да, должен быть опрятный внешний вид, но вы же в магазин приходите, а не в салон красоты. |
|
Уважаемая Кэтрин! Если Вы еще раз пробежитесь глазами по написанному мною выше комментарию, то заметите, что я как раз и не настаиваю на дорогом вызывающем макияже, т.к. в данном случае это неуместно. Я просто хочу, чтобы женщина была похожа на женщину. Это стандартные требования предъявляемые к внешнему виду обществом.
Господа, искренне не понимаю, почему мой комментарий вызвал столько недоумения. Я давно работаю в сфере оказания услуг. Вы должны понимать, что театр начинается с вешалки. Потому, если руководство откровенно экономит на персонале, что неоднократно подтверждается их вербальными и невербальными посылами, то можно предположить, что такая политика также касается качества поставляемой продукции, сроков и условий хранения и т.д. Персонал - это лицо организации. Безусловно, любая компания может иметь в штате кадры, не удовлетворяющие классическим нормам поведения, но когда это случается постоянно, то это наводит на определенные мысли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2012 18:48:19
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Компания ДИКСИ благодарит Вас за критический отзыв. По факту Вашего обращения была проведена комплексная проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями и с существующими в Компании стандартами по внешнему виду сотрудников. Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.08.2012 21:03:57
Синоптик
пожаловаться
|
Чтобы иметь сотрудников с соответствующим внешним видом - как минимум надо иметь конкурентную заработную плату. Ну а поскольку компания платит сотрудникам копейки - соответственно и контингент работающих определенный. И ковыряться при выборе сотрудников данной компании не приходится - или эти, или никаких.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2016 16:24:44
Шипка злой
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 13.08.2012 18:48:19 | цитата: Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за критический отзыв.
По факту Вашего обращения была проведена комплексная проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями и с существующими в Компании стандартами по внешнему виду сотрудников.
Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
|
|
Поменяйте своему персоналу замызганные бейджики - бомжами же воняет очень.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|