новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 4 ноября 2024 г.


Возмутительное поведение и неопрятный внешний вид кассиров


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2012 14:34:52

жалоба
просмотров: 5631
комментариев: 9

Earnestmiss

пожаловаться

Возмутительное поведение и неопрятный внешний вид кассиров

Добрый день! Давно кипело возмущение в душе, но сегодня наконец-то решила "выговориться". Живем в Санкт-Петербурге в Калининском районе и постоянно ходим в ДИКСИ на Науки, 44. Безусловно, я отдаю себе отчет в том, что это сеть эконом обслуживания; но все-таки понятия "сервис" и "уважение к окружающим" никто не отменял. Внешний вид кассиров откровенно оскорбляет. Я не настаиваю на укладках и вечернем макияже, НО, уважаемые дамы, волосы же все-таки можно периодически расчесывать?! Неухоженные руки, смазанный макияж, неглаженая одежда. Когда я последний раз приобретала там продукты 2 кассира, пробивая мои покупки попутно обсуждали, почему в их магазине заставляют носить головные уборы, а в ДИКСИ на другой стороне Науки - нет. Также я была посвящена в трудности и казуистику их системы оплаты и премирования. Притом дамы не гнушались использовать неформальный язык и различного рода жаргонизмы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.08.2012 15:55:44
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Давайте пригласим в сеть магазинов "Дикси" парикмахеров, стилистов, визажистов - и все будет СУПЕР!
ответить | ответить с цитированием
08.08.2012 23:39:44
ivannn
ivannn

пожаловаться

Отличное предложение!!! адресок потом подскажите, куда стиляги приедут, я мигом примчусь!!!
ответить | ответить с цитированием
08.08.2012 23:46:15
ivannn
ivannn

пожаловаться
Earnestmiss, 08.08.2012 14:34:52
цитата:
Добрый день! Давно кипело возмущение в душе, но сегодня наконец-то решила "выговориться". Живем в Санкт-Петербурге в Калининском районе и постоянно ходим в ДИКСИ на Науки, 44. Безусловно, я отдаю себе отчет в том, что это сеть эконом обслуживания; но все-таки понятия "сервис" и "уважение к окружающим" никто не отменял. Внешний вид кассиров откровенно оскорбляет. Я не настаиваю на укладках и вечернем макияже, НО, уважаемые дамы, волосы же все-таки можно периодически расчесывать?! Неухоженные руки, смазанный макияж, неглаженая одежда. Когда я последний раз приобретала там продукты 2 кассира, пробивая мои покупки попутно обсуждали, почему в их магазине заставляют носить головные уборы, а в ДИКСИ на другой стороне Науки - нет. Также я была посвящена в трудности и казуистику их системы оплаты и премирования. Притом дамы не гнушались использовать неформальный язык и различного рода жаргонизмы.


ффф-ууу вы же дама...что несете? мерзость какая, мне всегда казалось это форум обсуждения качества товаров, акций в магазинах!!! а вы тут....эх дама дамы-умом вас не понять )
ответить | ответить с цитированием
09.08.2012 12:14:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Да, особенно "неухоженные руки, смазанный макияж". Вот уж я на это внимания никогда не обращаю. Вас так волнует, какой тушью пользуется кассир, почему она без маникюра? Да, должен быть опрятный внешний вид, но вы же в магазин приходите, а не в салон красоты.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2012 19:24:36
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Кэтрин, 09.08.2012 12:14:28
цитата:
Да, особенно "неухоженные руки, смазанный макияж". Вот уж я на это внимания никогда не обращаю. Вас так волнует, какой тушью пользуется кассир, почему она без маникюра? Да, должен быть опрятный внешний вид, но вы же в магазин приходите, а не в салон красоты.


Это называется:"Вам шашечки,или ехать?.."
ответить | ответить с цитированием
10.08.2012 10:22:44
Earnestmiss
Earnestmiss

пожаловаться
Кэтрин, 09.08.2012 12:14:28
цитата:
Да, особенно "неухоженные руки, смазанный макияж". Вот уж я на это внимания никогда не обращаю. Вас так волнует, какой тушью пользуется кассир, почему она без маникюра? Да, должен быть опрятный внешний вид, но вы же в магазин приходите, а не в салон красоты.


Уважаемая Кэтрин! Если Вы еще раз пробежитесь глазами по написанному мною выше комментарию, то заметите, что я как раз и не настаиваю на дорогом вызывающем макияже, т.к. в данном случае это неуместно. Я просто хочу, чтобы женщина была похожа на женщину. Это стандартные требования предъявляемые к внешнему виду обществом.

Господа, искренне не понимаю, почему мой комментарий вызвал столько недоумения. Я давно работаю в сфере оказания услуг. Вы должны понимать, что театр начинается с вешалки. Потому, если руководство откровенно экономит на персонале, что неоднократно подтверждается их вербальными и невербальными посылами, то можно предположить, что такая политика также касается качества поставляемой продукции, сроков и условий хранения и т.д. Персонал - это лицо организации. Безусловно, любая компания может иметь в штате кадры, не удовлетворяющие классическим нормам поведения, но когда это случается постоянно, то это наводит на определенные мысли.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2012 18:48:19
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за критический отзыв.
По факту Вашего обращения была проведена комплексная проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями и с существующими в Компании стандартами по внешнему виду сотрудников.
Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2012 21:03:57
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Чтобы иметь сотрудников с соответствующим внешним видом - как минимум надо иметь конкурентную заработную плату. Ну а поскольку компания платит сотрудникам копейки - соответственно и контингент работающих определенный. И ковыряться при выборе сотрудников данной компании не приходится - или эти, или никаких.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 16:24:44
Шипка злой
Шипка злой

пожаловаться
Сотрудники Компании, 13.08.2012 18:48:19
цитата:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Компания ДИКСИ благодарит Вас за критический отзыв. По факту Вашего обращения была проведена комплексная проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями и с существующими в Компании стандартами по внешнему виду сотрудников. Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Поменяйте своему персоналу замызганные бейджики - бомжами же воняет очень.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024