новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 30 ноября 2020 г.


Бесчеловечное отношение


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2017 16:06:01

жалоба
просмотров: 1861
комментариев: 6

Кирилл Резников

пожаловаться

Бесчеловечное отношение

Я ветеран труда (76) лет. Сегодня был в магазине Дикси по адресу Сергиев Посад-7, ул. Солнечная, д. 8. и купил бутылку сухого вина Matarcha (так указано в ценнике), но придя домой обнаружил, что вино полусладкое, а мне нельзя сладкое. Вернулся в магазин и попросил обменять на такое же сухое (бутылка не вскрыта). Менеджер отказал (я не взял с собой чека), хотя сухое вино Matarcha того же наименования и той же цены в магазине было. Они стояли вплотную с сухим той же марки. Я выбросил ненужную мне бутылку. Это политика Дикси или местная инициатива?

адрес магазина:
г. Сергиев Посад, Солнечная улица, 8
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.02.2017 18:30:00
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Алкогольная продукция не подлежит обмену и возврату. Для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы алкоголь был ненадлежащего качества. Это значит: алкоголь оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т.п.). Вы себе представили что вам просто поменяют одну бутылку на другую, . но это не так. Это разные товары с разными артикулами, поэтому операцию необходимо провести по кассе, что не разрешено законом. Ну и сами подумайте, вдруг покупатель взял нормальную бутылку, а принес возвращать какую-нибудь паленку. Зачем магазину рисковать и принимать у вас алкоголь спустя какое-то время. Ну и будете немного внимательнее в следущий раз, читайте не только ценник.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2017 19:50:41
Кирилл Резников
Кирилл Резников

пожаловаться

Вы видите в людях мошенников. Я долго работал в Канаде и там порядка в магазинах побольше, чем в России, но в подобных случаях даже разговора не возникает. Видно в России наверх пробилась наихудшая разновидность хозяйчиков. Гнать вас надо поганой метлой.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2017 21:39:49
Владимир
Владимир

пожаловаться

Доброго времени суток.
В соответствии с законодательством России запрещен возврат продовольственных товаров надлежащего качества. Странно? Весьма странно. А то что в соответствии с законодательством Канады: запрещено снимать пластырь или менять бинт в общественных местах не странно?
Уважайте законы страны в которой проживаете и не надо постоянно кивать на другие государства
ответить | ответить с цитированием
09.02.2017 9:20:30
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Кирилл! Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательству РФ, алкогольная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Благодарим за обращение.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2017 19:04:49
Andrey
Andrey

пожаловаться

Добавлю - что это не просто норма закона, а ОЧЕНЬ РАЗУМНАЯ НОРМА ЗАКОНА. Умельцев, способных так всё открыть/закрыть, что и эксперт не сразу поймёт - в России никогда мало не было.

Добавлю, что алкогольная продукция имеет акцизную марку с уникальным номером, которая сканится на кассе. Т.е. вернуть/алкоголь магазин не может, даже при всём своём желании.

Купленное "не совсем то" вино можно было подарить кому-либо, использовать для угощения гостей или как-то иначе. Совсем не обязательно было выкидывать.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2017 14:32:18
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020