актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.01.2014 20:48:27
жалоба просмотров: 3939 комментариев: 8
Хабиб
пожаловаться |
УнижениеДобрый день. Можете помочь с такой ситуацией? Сегодня я зашел в магазин по адресу: Москва, Бориса Галушкина, 12. Решив купить мармелад и круассан, я направился к кассе, однако передумав, выложил все на холодильник и направился к кассе. Управляющий стоявшая у кассы схватила меня за куртку, начала толкать меня, вместе с продавцом и применять ко мне силу, потащили меня в подсобное помещение. Поскольку мне нечего было бояться, я спустился вниз. Они начали оскорблять меня, толкать. Я толкнул в ответ. На что, продавец начал меня пинать, и толкать, я упал. Они лазили по моим карманам, и ничего не нашли, сказали чтобы я убирался, и больше меня там не видели. Что это такое????? Кто мне объяснит??? Мне отказались принести книгу жалоб. Потом я позвонил в клиентскую поддержку, и вызвал наряд полиции.
Для меня и моих друзей - этот магазин не существует. Прошу провести расследование, снять видеоизображение с камер.
Хочу чтобы компания публично извинилась. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
12.01.2014 21:54:02
Хабиб
пожаловаться
|
Ну безусловно, очень рад что вас это рассмешило. Но во-первых, я молодой парень. Управляющий магазина была женщина толстая (она бы вас сама задавила), во-вторых, была с мужиком. А-вторых, я приличный парень. И просто такое поведение сотрудников было для меня неожиданно. И я не русский парень. Я написал комментарии на сайте, а не пошел стрелять в людей (для сведения).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2014 2:01:08
Andrey
пожаловаться
|
Хабиб, 12.01.2014 21:54:02 | цитата: Ну безусловно, очень рад что вас это рассмешило.
Но во-первых, я молодой парень. Управляющий магазина была женщина толстая (она бы вас сама задавила), во-вторых, была с мужиком. А-вторых, я приличный парень. И просто такое поведение сотрудников было для меня неожиданно.
И я не русский парень. Я написал комментарии на сайте, а не пошел стрелять в людей (для сведения).
|
|
А как на родине твоей хорошо сейчас, небось... Тепло, урюк распускается, вишня собирается цвести... В местной лавке очередей никогда нет, все продавщицы знакомые, с улыбками небось отоваривают всегда... Да и вообще местные декханки одна другой краше, толстых вокруг почти и нет.
И какой нормальный декханин станет есть мерзкого вида и вкуса пластиковый мармелад , когда всегда есть свежайший рахат-лукум, шакер-чурек, козинаки и пахлава! И всегда ждёт гостей гостпериимная чайхана, с зелёным чаем в широких пиалах . А аромет свежеиспечённого чурека, от него просто кружится голова!!....
А как, должно быть славно после честного трудового дня погонять на пустыре мяч с друзьями!
. . . . . . . .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2014 7:17:28
Хабиб
пожаловаться
|
Уважаемый, Андрей. Я родился в Москве, получаю второе высшее образование, и работаю в банке. А у вас налицо неприязнь к лицам кавказской национальности. Надеюсь что у вас подобной ситуации не произойдет. Дальнейшую переписку считаю не нужной.
Спасибо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
17.01.2014 17:41:28
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Хабиб, 12.01.2014 20:48:27 | цитата: Добрый день.
Можете помочь с такой ситуацией?
Сегодня я зашел в магазин по адресу: Москва, Бориса Галушкина, 12.
Решив купить мармелад и круассан, я направился к кассе, однако передумав, выложил все на холодильник и направился к кассе. Управляющий стоявшая у кассы схватила меня за куртку, начала толкать меня, вместе с продавцом и применять ко мне силу, потащили меня в подсобное помещение. Поскольку мне нечего было бояться, я спустился вниз. Они начали оскорблять меня, толкать. Я толкнул в ответ. На что, продавец начал меня пинать, и толкать, я упал. Они лазили по моим карманам, и ничего не нашли, сказали чтобы я убирался, и больше меня там не видели. Что это такое????? Кто мне объяснит??? Мне отказались принести книгу жалоб. Потом я позвонил в клиентскую поддержку, и вызвал наряд полиции.
Для меня и моих друзей - этот магазин не существует.
Прошу провести расследование, снять видеоизображение с камер.
Хочу чтобы компания публично извинилась. |
|
Добрый день, Хабиб. Персоналу магазина было разъяснено, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Магазин со всеми сотрудниками приносит извинения за причиненные неудобства. Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2014 20:47:01
елена
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 17.01.2014 17:41:28 | цитата: Добрый день, Хабиб.
Персоналу магазина было разъяснено, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Магазин со всеми сотрудниками приносит извинения за причиненные неудобства.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.01.2016 10:15:38
Екатерина
пожаловаться
|
компания по мойму делает , что хочет, у нас тоже конфликтная ситуация, а у них так принято вроде, делают что хотят, закона для дикси видимо не существует....вернее для их сотрудников....ну соответственно и компании, так как она сотрудников таких набирает....кошмар.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|