новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 14 июня 2021 г.


Отказ о возврате денег


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2011 23:25:47

жалоба
просмотров: 4898
комментариев: 5

оилел

пожаловаться

Отказ о возврате денег

я пенсионерка. покупаю продукты по акциям(экономия).05.05.2011 в 13-57 покупала акционную колбасу по адресу г.Воскресенск ул коломенская д.5 рядом со станцией Цемгигант.взяла ее на полке где стояла акционная цена.ПРОбила через кассу продукты.проверила чек.вместо колбасы за 97-90пробили155.90.попросила вернуть деньги.администратор отказала .сказав что магазин самообслуживания и что товар мы выбираем сами.я начала обьяснять что взяла товар с полки где акционная колбаса.а оказалось что и дорогая колбаса и дешовая в одной куче .пытаясь обьяснить это администратору которая вобще ничего слушать не хотела.на дешовую не поменяли и деньги за дорогую не вернули.обвинив что я сама взяла не то.Ушла со слезами.может комуто 155-90и не деньги а когда экономиш каждую копейку то это сумма.посоветуйте что делать в такой ситуации.с уважением инвалидка 2 группы и пенсионерка.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.05.2011 3:37:01
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Надо внимательно смотреть, что вы берёте , возможен вариант , что кто-то из покупателей положил дорогую колбасу в дешевую , поймите это ведь действительно магазин самообслуживания , взяли товар сверили ценник с наименованием и всё , надо смотреть не только на цифры ценника , но и название товара , которое на нём всегда печатается и тогда не будет таких проблем , другой вопрос если вы взяли товар , ценник совпал с наименованием которое вы взяли , а на кассе вам пробивают другую цену - вот в данном случае вы в праве потребовать от магазина разницы в цене , ценник является договором офертой между продавцом и покупателем . Делать уже нечего, так как продукты питания обмену и возврату не подлежат - это закон . Удачных вам покупок !
ответить | ответить с цитированием
10.05.2011 18:06:49
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Дорогая инвалид 2-ой группы и пенсионерка, если у вас есть родственники, пусть они сходят с вами в этот магазин, так как это вина магазина, по правилам торговли покупатель имеет право приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике!!!
Обмену такой товар не подлежит, возврат денег возможен!
идите и добивайтесь своей правды!
удачи!




ответить | ответить с цитированием
10.05.2011 19:06:21
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Кто-то бросил колбасу другую к акционной, в чём здесь вина магазина ? Сверять ценники в магазинах самообслуживания - обязанность покупателя , другой вопрос , если например там вся полка забита совсем другой колбасой , а ценник не соответствует той, которая там фактически присутствует - это магазин виноват , но здесь как я понимаю , женщина сама взяла не ту , которая ей нужна, например кто-то из покупателей положил дорогую колбасу в более дешёвую , надо сверять название, что берёшь , я понимаю что возможно ей тяжело это сделать , но принимая во внимание описанную ей ситуацию , складывается впечатление , что она даже не посмотрела название колбасы, которую взяла .
ответить | ответить с цитированием
13.05.2011 14:44:56
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
оилел, 07.05.2011 23:25:47
цитата:
я пенсионерка. покупаю продукты по акциям(экономия).05.05.2011 в 13-57 покупала акционную колбасу по адресу г.Воскресенск ул коломенская д.5 рядом со станцией Цемгигант.взяла ее на полке где стояла акционная цена.ПРОбила через кассу продукты.проверила чек.вместо колбасы за 97-90пробили155.90.попросила вернуть деньги.администратор отказала .сказав что магазин самообслуживания и что товар мы выбираем сами.я начала обьяснять что взяла товар с полки где акционная колбаса.а оказалось что и дорогая колбаса и дешовая в одной куче .пытаясь обьяснить это администратору которая вобще ничего слушать не хотела.на дешовую не поменяли и деньги за дорогую не вернули.обвинив что я сама взяла не то.Ушла со слезами.может комуто 155-90и не деньги а когда экономиш каждую копейку то это сумма.посоветуйте что делать в такой ситуации.с уважением инвалидка 2 группы и пенсионерка.


Здравствуйте.
Колбаса Сервелат Русский и Сервелат Коньячный производятся одним производителяем и в одинаковой упаковке.
Вполне возможно произошла досадная случайность при выборе товара.
Спасибо за Ваше обращение.
С заместителем Управляющего проведена беседа на предмет качества обслуживания покупателей. Мы контролируем ситуацию и в дальнейшем не допустим некорректного общения с покупателями.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2011 11:55:20
Евгений
Евгений

пожаловаться

У вас есть права в соответствии с КРФ, по которым вы можете поменять или вернуть деньги в течении 2 недель
Они не могли отказать вам.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021