новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 20 июня 2022 г.


Руководство


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.08.2010 0:18:03

жалоба
просмотров: 6366
комментариев: 9

Сергей

пожаловаться

Руководство

Без сожаления на мою жену не взглянешь, когда она приходит с работы.
В магазин "Дикси" на Ленинградском шоссе, д.6а, г. Коммунар, Ленинградской обл. назначена новая заведующая 2 месяца назад. Итоги:
Разогнала весь персонал;
учит и заставляет перебивать этикетки на просроченный товар;
заставляет вымачивать испорченную охлажденку и после исчезновения душка выставлять на витрины, мол- так ее учили в Купчинском магазине делать;
в магазине живут и успешно питаются товаром крысы;
заведующая не желает вести и учитывать переработку в табелях рабочего времени, ссылаясь на руководство сверху, а значит- нет доплат (думаю, этот вопрос черес Суд придется мне решать);
ваша методика свободного кассира, когда тот бежит в свое свободное время мыть полы, либо выставлять товар, вообще потеряла смысл - людей нет, которые есть - уйдут (а законно-ли это, экономите на персонале....);
понятия наличия разменной монеты в кассах не существует, ответственных нет, села на кассу- "рожай мелочь".

Сама, заведующая, часто приезжает к обеду с устойчивым запахом перегара. Думаю .... этого уже достаточно. Дальше видно будет!
С уважением, Сергей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.08.2010 0:30:58
Сергей
Сергей

пожаловаться

Прошу считать и читать вместо заведующей слово - управляющая. Для меня это одно слово- бардак. Сейчас отсудим свое и забыть эту сеть "Дикси", как страшный сон. Только-бы людей не потравили!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 10:50:32
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Сергей, 19.08.2010 0:30:58
цитата:
Сейчас отсудим свое и забыть эту сеть "Дикси", как страшный сон. Только-бы людей не потравили!


Не все магазины плохие. У нас в Москве на генерала Рычагова Дикси уже лет 10, очень довольны. Просрочка встречалась 2 раза за эти годы. Чисто. Полки правда часто полупустые и хлеб не всегда бывает. А уж сколько сэкономили по их дисконтной карте, пока не сломалась - не подсчитать. Пару кассиров там уже много лет вижу, видно, им там нормально.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 15:42:06
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сергей,Вы не первый ,который жалуется на управляющего в Дикси.Я тоже сталкивалась с Корепановой О.Б.,Петровой Ю. - эти хабалки тварят вообще что хотят.Жаловались и коллективом и индивидуально ,а толку никакаго нет.Они продолжают работать и издеваться над людьми.Руководству выше по барабану........
Позор!!!
ответить | ответить с цитированием
20.08.2010 17:17:18
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
По факту вашего отзыва 19.08.10 можем сообщить следующее. Ваши комментарии - наши ответы
1. Разогнала весь персонал.
В данный момент в магазине полный штат. Из девятнадцати сотрудников положенных по штатному расписанию, шесть на испытательном сроке, двенадцать сотрудников - старые кадры. Заявлений на увольнение нет, ситуация с персоналом стабильная.
2.Учит и заставляет перебивать этикетки на просроченный товар; заставляет вымачивать испорченную охлажденку и после исчезновения душка выставлять на витрины, мол- так ее учили в Купчинском магазине делать;
В магазине такое не практикуется о чем свидетельствуют регулярные внутренние проверки качества товара на сроки в магазине руководством Компании, а так же внешними организациями и самими покупателями. Жалоб на горячую линию о просроченном или испорченном товаре в магазин не поступало, возвратов от покупателей тоже, все это можно проверить в информационной системе магазина.
3.В магазине живут и успешно питаются товаром крысы;
Постоянно, ежемесячно проводится дератизация магазина, на это есть акты о выполнении данных работ. Мышей в магазине нет.
4.Заведующая не желает вести и учитывать переработку в табелях рабочего времени, ссылаясь на руководство сверху, а значит- нет доплат (думаю, этот вопрос черес Суд придется мне решать);
В магазине есть журнал учета прихода на работу сотрудников магазина, табель выхода на работу ведется ежедневно. По этим данным и закрывается табель на заработную плату. Сотрудники на руки получают расчетные листки, где так же есть вся информация. Мы готовы разобраться, если по Вашему мнению, жене что то недоплатили.
5. Ваша методика свободного кассира, когда тот бежит в свое свободное время мыть полы, либо выставлять товар, вообще потеряла смысл - людей нет, которые есть - уйдут (а законно-ли это, экономите на персонале....);
При поступлении на работу каждый сотрудник подписывает должностную инструкцию, в которой прописаны все обязанности. Для каждой работы в магазине есть время и ответственный.
6.Понятия наличия разменной монеты в кассах не существует, ответственных нет, села на кассу- "рожай мелочь".
Размен заказывается и привозится своевременно. При возникновении ситуации нехватки размена меняем в соседнем банке и в доме быта.
7. Сама, заведующая, часто приезжает к обеду с устойчивым запахом перегара.
Систематические внутренние проверки магазина службой предотвращения потерь и региональным менеджером сбыта опровергают данный факт.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2010 9:25:50
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ну чтото человек под именем сотрудник магазина разошолся. Я знаю все внутренние проверки в магазине и как просрочку выставляют, и как к сотрудникам относятся, и как у Вас в магазине есть отведенное время предназначенное для пополнения полок. И скажу больше вы преувеличиваете и очень очень сильно преувеличиваете!!!
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 1:32:08
lerik0301
lerik0301

пожаловаться

1.В магазине живут и успешно питаются товаром крысы;
Постоянно, ежемесячно проводится дератизация магазина, на это есть акты о выполнении данных работ. Мышей в магазине нет.
Это неправда, в магазинах действительно есть крысы, которые ходят пешком и в торговом зале и на складах, и проводящаяся каждый месяц дератизация не помогает совсем, до тех пор пока сами приемщики товара не поубивают их каким либо твердым предметом.
2.В магазине есть журнал учета прихода на работу сотрудников магазина, табель выхода на работу ведется ежедневно. По этим данным и закрывается табель на заработную плату. Сотрудники на руки получают расчетные листки, где так же есть вся информация. Мы готовы разобраться, если по Вашему мнению, жене что то недоплатили.
Не на все магазины бухгалтерия присылает расчетные листки. Такое ощущение, что это какая то тайна покрытая мраком, да и если даже есть эти листки на руках, то понять там практически ничего невозможно и часы там ставяться ни со времени работы персонала, а как положенно без переработок. Заместители управляющего находяться там с 8-00 и до 23-00, вот и посчитайте сколько это, а ставиться в табеле им всего лишь 13 часов. Я считаю, что это несправедливо!!!!!!!!!
3.Размен заказывается и привозится своевременно. При возникновении ситуации нехватки размена меняем в соседнем банке и в доме быта.
Что касается размена, то это совершенно другая история, его конечно можно заказать в банке, только вот лимит там сокращен до минимума, Дикси ведь экономит на всем, и разговор о размене даже быть не может, банку же за это надо выплатить процент, а как же они это сделают, потерять даже копейки они не могут, где хотите там и берите, меняйте в маршрутках, соседних магазинах, начальство это не волнует, их больше всего интересует выкладка ежемесячно планограмм, которые умные люди стабильно раз в месяц меняют.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 14:50:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

Шесть сотрудников на испытательном сроке- это 33% персонала. Значит замены прошли, да и остальных стариками не назовешь. Стабильность - признак мастерства. Просто осталась очень тоненькая ниточка от вашей стабильности, несколько человек ждут мест в соседних "сетивиках" и перенесут все ваши знания и опыт.
Дело не в той отписке, которую выбросил в "эфир" "сотрудник" а в том, что видна огромная пропасть между руководством и подчиненным персоналом. Не знаю, как работает высшее звено, но если оно позволяет в своей системе существовать управленческому среднему звену с такой подготовкой и отношением к поставленным задачам, то напрашивается вывод. Рыба "охлажденка" - гниет с головы. Когда люди не заряжаются управляющими на результат, когда нет стимулирования на повышение прибыли, в том числе и оплатой за "переработку", когда "регионалы" не способны реально взглянуть на ситуацию, и низкой профпрегодности принять грамотное управленческое решение, то и не стоит говорить о дальнейшем успешном развитии компании. Реально видно, что к власти пришло поколение "перестройки" неграмотное, злое, не ценящее и не умеющее применить экономические знания! Успехов в дальнейшей работе..... Главный инструмент для достижения прибыли и самый дорогой- это обученный специалист! ....
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 21:12:32
Азиз
Азиз

пожаловаться

Сергей,Я ВАС ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!ЭТА сеть-крысиная дыра моральных уродов в виде сидящих в кабинете....
ответить | ответить с цитированием
13.11.2016 23:06:12
Ли
Ли

пожаловаться

Сергей, вы отлично все говорите и я с вами тоже солидарна. Являюсь сотрудником этой компании на протяжении 5-и лет и напрашивается вывод, что добросовестные, ответственные сотрудники не в приоритете совсем. К нам пришла недавно новая управляющая методы управления которой "ты мне не нравишься - пшел, вон". Видимо такую самоуверенность ей придает тот факт, что есть поддержка в лице мужа являющегося региональным менеджером(но не на нашем кусте). При этом человек не может ни организовать сам процесс работы, ни создать нормальные условия для выполнения задач, выдавила уже 2-х зумов, продавца молочного отдела, давала приказание зуму, чтоб не разрешала меня допускать до работы просто на том основании, что в свой выходной не смогла выйти на подработку и только после вмешательства регионального(уже непосредственного) все наладилось, вроде, но не совсем - включился режим выживания - хамство, придирки, постановка многозадачности, обещания задавить объяснительными по поводу и без, изо всех сил до меня доносят истину, что гастарбайтеры выполняют работу лучше. Это вообще отдельная статья как выдавливают уже работающих и приводят своих.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022