новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 8 октября 2020 г.


Информация для службы ОПП


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2011 17:25:05

информация
просмотров: 7033
комментариев: 8

Елена

пожаловаться

Информация для службы ОПП

Прошу обратить Ваше внимание на рекламации и списание продукции по статье «Брак в поставке». Практически во всех случаях по данной статье списывается продукция просроченная или поврежденная сотрудниками при выкладке в зале. При списании ни менеджер ОПП, ни РГМ не проверяют сроки годности, указанные на товаре или номер партии. На просроченном кефире, сметане или охлажденке товаровед просто портит упаковку. Такая же ситуация по овощам: в 99% случая списания, овощи списываются с прошлых поставок, которые потеряли товарный вид уже находясь в торговом зале. Разбитые в торговом зале бутылки также списываются по подобной схеме.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

04.02.2011 21:49:46
Максим
Максим

пожаловаться

Ну и где комментарии товарищи? Неужели все ринулись проверять сей факт и все опепешники выводят на чистую воду товароведов???
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 21:33:00
иван дулин
иван дулин

пожаловаться

Я думаю нужно начинать с Rag. а то они уже от безделья начинают в инете сидеть.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2011 21:43:58
Митрофанушка
Митрофанушка

пожаловаться

И кто же вас так обидел???
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 22:44:45
Елена
Елена

пожаловаться

Просто боремся за справедливость )
Можно конечно еще было написать о том, как администрация расходует ЕЖЕДНЕВНЫЕ излишки с кассы))0
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 23:02:49
Джедай
Джедай

пожаловаться
Елена, 29.01.2011 17:25:05
цитата:
Прошу обратить Ваше внимание на рекламации и списание продукции по статье «Брак в поставке». Практически во всех случаях по данной статье списывается продукция просроченная или поврежденная сотрудниками при выкладке в зале. При списании ни менеджер ОПП, ни РГМ не проверяют сроки годности, указанные на товаре или номер партии. На просроченном кефире, сметане или охлажденке товаровед просто портит упаковку. Такая же ситуация по овощам: в 99% случая списания, овощи списываются с прошлых поставок, которые потеряли товарный вид уже находясь в торговом зале. Разбитые в торговом зале бутылки также списываются по подобной схеме.


А не могли бы пояснить, в чём здесь трагедия? Этот процесс сказывается на премиях и зарплатах сотрудников? Или Вам просто обидно, что не всё
делается "по уставу"?
Я, например, не вижу в этом вред для покупателя. А, значит, как минимум, не страдает репутация магазина.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 8:32:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

Информация была для ОТДЕЛА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ- причем тут покупатели?????
ответить | ответить с цитированием
20.03.2011 12:43:42
Олег
Олег

пожаловаться

Какие бы козни не строили ОППшники магазин все равно будет обводить их вокруг пальца.
ответить | ответить с цитированием
30.08.2011 23:49:44
Роман
Роман

пожаловаться

Именно так мы и делаем)
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020