актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Спасибо за покупку, или почему коверкают Русский язык
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.10.2012 17:09:11
информация просмотров: 6124 комментариев: 11
Владислав
пожаловаться |
Спасибо за покупку, или почему коверкают Русский языкЯ уже писал это в комментариях, но ответа не получил. Поэтому вынесу вопрос еще раз.
В Обнинске Дикси - магазины с хорошим уровнем обслуживания, хорошим ассортиментом и щадящими ценами. Но смущают де вещи: 1. Не везде можно расплатиться картой. Очень уж неудобно. Иногда просто затариваюсь у конкурентов, потому что не хочу снимать нал. 2. Кассиры на прощание говорят "Спасибо за покупку, прихоДикси" Уважаемые сотрудник компании. Кому в голову взбрело заставлять взрослых людей говорить ЭТО и коверкать русский язык? Я кассиршу знакомую спрашивал, говорит - их заставляет управляющая, а если проверка из Калуги или Москвы увидит, что они не несут этого бреда, то лишают премии, и в итоге вообще ничего не получаешь. Типа стандарты компании такие. Что это за стандарты компании такие и почему нельзя просто поблагодарить за покупку? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
12.10.2012 15:24:05
Андрей
пожаловаться
|
Кэтрин, 12.10.2012 9:50:51 | цитата: Да, "классные" стандарты. Можно же просто сказать: "Спасибо за покупку, ждем Вас снова." Так всегда говорят в "Окее", например. А тут "приходикси" 0_0 |
|
По мне, так вообще бы ничего не говорили на прощание. Настолько их вежливость превратилась в формальность, что звучит в лучшем случае как "сгинь с глаз моих".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2012 17:28:50
Кэтрин
пожаловаться
|
Андрей, 12.10.2012 15:24:05 | цитата: По мне, так вообще бы ничего не говорили на прощание. Настолько их вежливость превратилась в формальность, что звучит в лучшем случае как "сгинь с глаз моих".
|
|
Да ладно, что Вы так всё воспринимаете? Вежливость еще никто не отменял. Хотя бы просто поздороваться, поприветствовать покупателя - и уже приятно. А "приходикси" как-то смешно звучит, и не каждый может понять смысл этого высказывания.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.10.2012 18:11:53
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Здравствуйте, Владислав. Компания ДИКСИ благодарит Вас за обращение. По факту Вашего обращения сообщаем следующее: 1. В течение сентября в магазинах города Обнинска устанавливалась система эквайринга (оплата по безналичному расчету). На сегодняшний день во всех магазинах города Обнинска принимаются к оплате банковские карты. 2. В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях и при окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , т.е приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2012 21:43:29
Андрей
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 15.10.2012 18:11:53 | цитата: Здравствуйте, Владислав.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за обращение.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее:
1. В течение сентября в магазинах города Обнинска устанавливалась система эквайринга (оплата по безналичному расчету). На сегодняшний день во всех магазинах города Обнинска принимаются к оплате банковские карты.
2. В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях и при окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , т.е приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше. |
|
Забавный, но совсем не русский речевой модуль. Не удивительно, что его нужно расшифровывать. Я бы предложил не располагать магазины "Дикси" ближе километра от школ, чтобы дети не учились коверкать родной язык. Русское же слово "эквайринг" звучит убойно даже на фоне "приходикси")
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2012 14:49:20
Владислав
пожаловаться
|
Увы, Андрей Но заморское слово "эквайринг" в силу многих причин не имеет русских синонимов или аналогов. А вот "ПрихоДикси" - это типичный русский маркетинг. Бессмысленный и беспощадный. НО пока в Дикси щадящие цены, так и будем мы, покупатели, выслушивать "ПрихоДикси" и любоваться мужиком, переодетым в бабку, и приглашающим в магазин. А появится магазин рядом, с подобным уровнем цен и сервиса, будем ходить туда. Естественный отбор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2012 21:29:37
nov28
пожаловаться
|
Владислав, 17.10.2012 14:49:20 | цитата: и любоваться мужиком, переодетым в бабку, и приглашающим в магазин.
|
|
Если вы не в курсе он уже давно не рекламирует Дикси, вы по моему живете в прошлом, отстаете минимум на полгода
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.10.2012 10:15:20
Кэтрин
пожаловаться
|
Сотрудники Компании, 15.10.2012 18:11:53 | цитата: ... В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях и при окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , т.е приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин... |
|
Последний пункт лишний. Почему нельзя просто сказать: "Ждем Вас снова"? А то скоро услышим: "ПрихоОКЕЙ", "ПрихоПятерочка", "ПрихоАшан" и т.п. Это же издевательство! Кто вам придумывает такие стандарты?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.10.2012 12:29:06
nov28
пожаловаться
|
Это беспощадный психологический маркетинговый ход по русски Ну то бы запомнил "Приходите снова" А тут раздражающий психику, но запоминающийся слоган "ПрихоДикси" Хочешь-не хочешь, но внимание обратишь Автор слогана иностранец
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|