новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 14 октября 2024 г.


Спасибо за покупку, или почему коверкают Русский язык


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.10.2012 17:09:11

информация
просмотров: 6106
комментариев: 11

Владислав

пожаловаться

Спасибо за покупку, или почему коверкают Русский язык

Я уже писал это в комментариях, но ответа не получил. Поэтому вынесу вопрос еще раз.

В Обнинске Дикси - магазины с хорошим уровнем обслуживания, хорошим ассортиментом и щадящими ценами. Но смущают де вещи:
1. Не везде можно расплатиться картой. Очень уж неудобно. Иногда просто затариваюсь у конкурентов, потому что не хочу снимать нал.
2. Кассиры на прощание говорят "Спасибо за покупку, прихоДикси"
Уважаемые сотрудник компании. Кому в голову взбрело заставлять взрослых людей говорить ЭТО и коверкать русский язык? Я кассиршу знакомую спрашивал, говорит - их заставляет управляющая, а если проверка из Калуги или Москвы увидит, что они не несут этого бреда, то лишают премии, и в итоге вообще ничего не получаешь. Типа стандарты компании такие. Что это за стандарты компании такие и почему нельзя просто поблагодарить за покупку?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

12.10.2012 9:50:51
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Да, "классные" стандарты. Можно же просто сказать: "Спасибо за покупку, ждем Вас снова." Так всегда говорят в "Окее", например. А тут "приходикси" 0_0
ответить | ответить с цитированием
12.10.2012 15:24:05
Андрей
Андрей

пожаловаться
Кэтрин, 12.10.2012 9:50:51
цитата:
Да, "классные" стандарты. Можно же просто сказать: "Спасибо за покупку, ждем Вас снова." Так всегда говорят в "Окее", например. А тут "приходикси" 0_0


По мне, так вообще бы ничего не говорили на прощание. Настолько их вежливость превратилась в формальность, что звучит в лучшем случае как "сгинь с глаз моих".
ответить | ответить с цитированием
12.10.2012 17:28:50
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Андрей, 12.10.2012 15:24:05
цитата:
По мне, так вообще бы ничего не говорили на прощание. Настолько их вежливость превратилась в формальность, что звучит в лучшем случае как "сгинь с глаз моих".


Да ладно, что Вы так всё воспринимаете? Вежливость еще никто не отменял. Хотя бы просто поздороваться, поприветствовать покупателя - и уже приятно. А "приходикси" как-то смешно звучит, и не каждый может понять смысл этого высказывания.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2012 22:04:44
Ольга
Ольга

пожаловаться

я бы даже обиделась.смахивает на фамильярное отношение. лучше уж просто "спасибо-пожалуйста".
ответить | ответить с цитированием
15.10.2012 18:11:53
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Владислав.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за обращение.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее:
1. В течение сентября в магазинах города Обнинска устанавливалась система эквайринга (оплата по безналичному расчету). На сегодняшний день во всех магазинах города Обнинска принимаются к оплате банковские карты.
2. В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях и при окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , т.е приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2012 21:43:29
Андрей
Андрей

пожаловаться
Сотрудники Компании, 15.10.2012 18:11:53
цитата:
Здравствуйте, Владислав. Компания ДИКСИ благодарит Вас за обращение. По факту Вашего обращения сообщаем следующее: 1. В течение сентября в магазинах города Обнинска устанавливалась система эквайринга (оплата по безналичному расчету). На сегодняшний день во всех магазинах города Обнинска принимаются к оплате банковские карты. 2. В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях и при окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , т.е приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.


Забавный, но совсем не русский речевой модуль. Не удивительно, что его нужно расшифровывать.
Я бы предложил не располагать магазины "Дикси" ближе километра от школ, чтобы дети не учились коверкать родной язык.
Русское же слово "эквайринг" звучит убойно даже на фоне "приходикси")
ответить | ответить с цитированием
17.10.2012 14:49:20
Владислав
Владислав

пожаловаться

Увы, Андрей
Но заморское слово "эквайринг" в силу многих причин не имеет русских синонимов или аналогов.
А вот "ПрихоДикси" - это типичный русский маркетинг. Бессмысленный и беспощадный. НО пока в Дикси щадящие цены, так и будем мы, покупатели, выслушивать "ПрихоДикси" и любоваться мужиком, переодетым в бабку, и приглашающим в магазин.
А появится магазин рядом, с подобным уровнем цен и сервиса, будем ходить туда. Естественный отбор.
ответить | ответить с цитированием
17.10.2012 21:29:37
nov28
nov28

пожаловаться
Владислав, 17.10.2012 14:49:20
цитата:
и любоваться мужиком, переодетым в бабку, и приглашающим в магазин.


Если вы не в курсе он уже давно не рекламирует Дикси, вы по моему живете в прошлом, отстаете минимум на полгода
ответить | ответить с цитированием
18.10.2012 10:15:20
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 15.10.2012 18:11:53
цитата:
... В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях и при окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , т.е приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин...


Последний пункт лишний. Почему нельзя просто сказать: "Ждем Вас снова"? А то скоро услышим: "ПрихоОКЕЙ", "ПрихоПятерочка", "ПрихоАшан" и т.п. Это же издевательство! Кто вам придумывает такие стандарты?!
ответить | ответить с цитированием
18.10.2012 12:29:06
nov28
nov28

пожаловаться

Это беспощадный психологический маркетинговый ход по русски
Ну то бы запомнил "Приходите снова"
А тут раздражающий психику, но запоминающийся слоган "ПрихоДикси"
Хочешь-не хочешь, но внимание обратишь
Автор слогана иностранец
ответить | ответить с цитированием
18.10.2012 12:39:27
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

По мне, этот слоган - полная чушь. Уж лучше вы тогда вообще ничего не говорили.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024