актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Ценники не соответствуют действительности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.07.2011 23:48:09
жалоба просмотров: 4235 комментариев: 6
Катерина
пожаловаться |
Ценники не соответствуют действительностиС прискорбием хочу сообщить о постоянных и планомерных нарушениях прав потребителей в ООО "Д-Восток", МО г Реутов, ул. Некрасова, д. 12. 07.07.2011г. в очередной раз на кассе была пробита стоимость товара не соответствующая ценнику в торговом зале (в данном случае Оливки Маэстро де олива по ценнику 35,40 руб., в чеке же 56,90 руб.) о чем была оставленна запись в "Книге отзывов и предложений" . Книга, впрочем, не была оформлена должным образом: отсутствует печать регистрирующего органа, телефоны начальства, а также Госторгинспекции, департамента потребрынка и услуг города, префектуры и управы, инструкции в помощь человеку, который решил впервые воспользоваться книгой. Также в магазине отсутствовал администратор, к которому я хотела обратиться лично, так как на факт подобных нарушений уже было указано администратору магазина ранее. Никаких мер по устранению этих нарушений принято не было. Так как я являюсь постоянным покупателем данного магазина, не соответствие цены за товар на ценнике и в чеке обнаруживаю через раз!!! ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!! Прошу устранить эту порочную практику!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
13.07.2011 10:23:25
Sher_Khan
пожаловаться
|
С таким букетом уже стоит пойти в Роспотребнадзор, например, или в ОЗПП. Иначе толку явно не будет. Кстати, при таком отношении и покупать там лучше не стоит, нарушения явно не ограничиваются только этим, не зря же книга левая.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.07.2011 12:16:34
Катерина
пожаловаться
|
Вероятно, Вы правы! И в том, что пора прекратить посещать этот магазин и в том, что оповестить Роспотребнадзор тоже не помешает! Больше всего возмущает их наглость и полная уверенность в собственной безнаказанности! Крупные сети стали хуже торговок на базаре, считают, что обвешивать и обсчитывать нас это их ЗАКОННОЕ ПРАВО!( не говоря уже о просрочке).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.07.2011 12:00:08
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Катерина, 07.07.2011 23:48:09 | цитата: С прискорбием хочу сообщить о постоянных и планомерных нарушениях прав потребителей в ООО "Д-Восток", МО г Реутов, ул. Некрасова, д. 12.
07.07.2011г. в очередной раз на кассе была пробита стоимость товара не соответствующая ценнику в торговом зале (в данном случае Оливки Маэстро де олива по ценнику 35,40 руб., в чеке же 56,90 руб.) о чем была оставленна запись в "Книге отзывов и предложений" . Книга, впрочем, не была оформлена должным образом: отсутствует печать регистрирующего органа, телефоны начальства, а также Госторгинспекции, департамента потребрынка и услуг города, префектуры и управы, инструкции в помощь человеку, который решил впервые воспользоваться книгой. Также в магазине отсутствовал администратор, к которому я хотела обратиться лично, так как на факт подобных нарушений уже было указано администратору магазина ранее. Никаких мер по устранению этих нарушений принято не было.
Так как я являюсь постоянным покупателем данного магазина, не соответствие цены за товар на ценнике и в чеке обнаруживаю через раз!!! ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!!
Прошу устранить эту порочную практику!
|
|
Здравствуйте уважаемая Катерина Мы проверили качество работы магазина о котором вы написали в своем отзыве. По результатам проверки можем сообщить, что товар выставлен в соответствии с правилами выкладки, ценники присутствуют на обе позиции. Книга жалоб и предложений оформлена должным образом, т.е. прошнурована, пронумерована, подписана и имеет печать (регистрация в торговом отделе сейчас не является обязательной), телефоны контролирующих органов никогда в книге не указывались. На информационном стенде есть информация для покупателей с телефонами контролирующих организаций. Жалобы покупателей регулярно просматриваются и прорабатываются администрацией магазина и вышестоящим руководством. Тем не менее, с администрацией магазина и линейным персоналом проведен дополнительный инструктаж по правилам выкладки товара и оформления стеллажей. Екатерина, в случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com Спасибо за ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2011 2:24:25
Катерина
пожаловаться
|
Здравствуйте уважаемая администрация "Дикси" Спасибо большое за внимание к моему обращению, а также в просвещении о новых правилах торговли. Обязательно посещу данный магазин и попрошу книгу предложений, дабы убедиться, что она теперь прошнурованна (вероятно в прошлый раз мне голову солнышко напекло). И, однако, о каких 2-х позициях Вы говорите? Речь шла об одних оливках вроде.... Чтобы в дальнейшем не возникало недопонимания между администрацией и покупателем буду фиксировать спорные моменты на камеру, благо это не сложно ) С уважением, пока ещё покупатель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|