актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.02.2012 9:42:49
информация просмотров: 3516 комментариев: 8
Просто зашла
пожаловаться |
Новый персоналНовый персонал в Дикси (Подольск, парковый р-н) просто радует. Девочки доброжелательные, даже извиняются за нудобства. Хотя некоторые недодают сдачу (копеек 20, вроде не смертельно, но факт). Но почему-то магазин перестал работать с 8 утра. А так было удобно!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
29.02.2012 10:57:31
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Просто зашла, 29.02.2012 9:42:49 | цитата: Новый персонал в Дикси (Подольск, парковый р-н) просто радует. Девочки доброжелательные, даже извиняются за нудобства. Хотя некоторые недодают сдачу (копеек 20, вроде не смертельно, но факт).
Но почему-то магазин перестал работать с 8 утра. А так было удобно!!! |
|
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Компания Дикси благодарит Вас за замечания. Мы ценим мнение каждого покупателя, учитываем пожелания большинства и принимаем решения с точки зрения целесообразности. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
29.02.2012 11:37:37
Просто зашла
пожаловаться
|
С адресом спасибо за уточнение - у меня ориетиры простые - угол, район. Из старого персонала остался только вроде как один, по крайней мере его видела до того как, остальные новенькие. Снимали кассу при мне - не оказалось у них (да и не было) табличек с надписью - "извините, временно не обслуживаем". Товар был выложен, я не торопилась, решила подождать. Кассир извинилась, инкассатор ввернула, правда - ничего, подождут, на что получила ответ - "не ничего,подождут, а извине, подождите, пожалуйста" в дальнейшем услышала извинения, да еще пожалуйста.... Потом кассир еще раз извинилась. Вот так как-то.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.02.2012 21:58:19
Регина
пожаловаться
|
Да, я там поработала один день, кассиров не хватало, и меня туда с нашего магазина отправили. Там правда хорошо, и начальство к персоналу доброжелательно относится - отсюда наверно и кассиры добрые. А еще тепло и уютно там. И форма мне понравилась.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.02.2012 22:17:24
Регина
пожаловаться
|
Еще про копейки - КОПЕЙКИ - ЭТО НАШЕ ЗЛО №1. Потому, что их реально никогда нет в кассе - откуда ж им взяться, если все что лежит в кассе идет к нам от покупателя? Несет нам покупатель нормальные деньги - есть размен, несет тысячи нет размена. А копейки это вообще редкость, так как у большинства людей они тупо без дела лежат в стаканах и не считаются деньгами, и потому им не придет в голову в кошелек копеек насыпать, а у нас в Дикси, обратите внимание - весь товар в цене с копейками, и получается что каждому покупателю нужно в сдачи выдавать копейки - а их просто нет.
Обычно я всегда спрашиваю, есть ли у покупателя 20-30-90 копеек. Если есть - я рада - смогу дать ровную сумму, если нет то честно предупреждаю, что в кассе нет "десюнчиков - копеек", и я не смогу отдать ему 20 или 10 копеек. Есть кто это понимает, или смеется - говорит и не нужны они, но некоторые всерьез думают, что кассир эти копейки складывает к себе в карман, и богатеет на них, и закатывают ТАКУЮ истерику, что на весь день настроение бывает испорченно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|