актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Дикси в Серпухове, почему так плохо?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.07.2010 18:21:18
жалоба просмотров: 5299 комментариев: 6
Игорь Александрович
пожаловаться |
Дикси в Серпухове, почему так плохо?В магазинах нешего города, а также г. Протвино, г. Оболенск полнейшая нехватка персонала, но это не потому что люди не хотят работать!!! Не зря говорят, что рыба гнеет с головы, ведь в руководящем аппарате нашего региона нет кадрового провала, а вот в звене от заместителя управляющего магазином и ниже есть, и очень серьезный. Проведя анализ кадровой политики, благо специфика моей работы позволяет это сделать могу сказать следующее, что местное управление в лице регинальных менеджелов, а в частности в лице Клеменовой Юлии Викторовны придерживается принципа круговой поруки и психологического пресинга. Добросовестные и грамотные работники очень быстро уходят так как их принуждают работать совсем на иных условиях нежели прописано в трудовом договоре. При приеме на работу кассира мало кого интересует его опыт и репутация с предыдущего места. Это в чистом виде подбор персонала по остаточному принципу, где остаются те кого больше никуда не берут или те у кого нет другого выхода как терпеть издевки со стороны руководста. Я не хочу хаить всю сеть магазинов Дикси в Серпухове, но именно из за такой кадровой политики выше упомянутых должностных лиц и остаточнгого принципа в магозинах уйма вакантных рабочих мест, постоянные очереди на кассах, уйма просроченного товара в зале и порой просто хамства. Огорчает то, что жаловаться бесполезно, так как круговая порука сделала свое гадкое дело и региональное управление всячески прикроет своего человека, ведь он уже свой и ему можно доверять при решении шкурных вопросов, а вот если бы верхи проверили всю работу сети магазинов южнго подмосковья или хотябы показательно уволили нескольких зажравшихся и возамнивших себя богами региональных менеджеров, то кадровая политика изменилась бы в лучшую сторону, не зря Д. Медведев в своем обращении говорил: "Стране нужна повсеместная чистка кадров, особенно руководящих..." | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
|
28.07.2010 21:09:25
Игорь Александрович
пожаловаться
|
еленка, 27.07.2010 22:11:05 | цитата: Игорь Александрович, я не ставлю под сомнения ваши слова просто интересно, а какое отношение Вы имеете к Дикси?
Покупатель?
|
|
Ну конечно в первую очередь покупатель, а потом уже человек разобравшийся в сути проблемы, вместо того чтобы безрезультатно возмущаться на кассе. Как правило кассир нечего изменить в лучшую сторону не может, а вот нахомить в ответ, это легко.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2010 15:59:25
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день, Игорь Александрович. Как справедливо заметила Еленка, судя по тексту, вы имеете некое отношение к Компании "Дикси" и это отношение, судя по всему, не только как у покупателя. Вы упомянули о шкурных вопросах, что имеется в виду? Вы знаете о каких-то махинациях? Сообщите. Номер телефона руководства размещен на кассе, в любом магазине. Что касается принципа набора линейного персонала, то он осуществляется совсем не так, как Вы представили общественности.
P.S. Принимая во внимание затронутую Вами тему, "Кадровая политика", хочется спросить: не Вы ли несколько дней назад звонили и интересовались, требуется ли Управляющий магазином, а узнав что не требуется, довольно в резкой форме поинтересовались "Что, уже своих понабрали?"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2010 23:15:07
Игорь Александрович
пожаловаться
|
Я рад что сотрудники компании обращают внимание на оставленные тут отзывы. Я работаю в силовых структурах, хотя уверен что и в поднятой проблеме смог бы разобраться на отлично. Поверьте, а лучше проверьте в Серпухове все происходит именно так как изложено в моей теме. А что касается ваших вопросов о шкурных проблемах и махинациях, то назначайте внутреннее расследование и разбирайтесь почему все так плохо в нашем городе. Справедливости ради хочу заметить не всегда было так, все мои близкие и друзья пользуются услугами вашей сети магазинов, хороший асортимент, приемлемые цены, а вот все остальные претензии это вина персонала на местах. Опыт работы с кадраму, у меня не плохой, и я прекрасно понимаю, что на бумаге и в инструкциях у вас все здорово, а вы проверяли как эти инструкции работают на местах, вот как я написал, так и работают. Если вы компетентны в кадровых вопросах и способны что то изменить в лучшую сторону я даже готов встретиться,только для начала представьтесь кто вы и какую должность в компании вы занимаете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.08.2010 23:28:19
anasko
пожаловаться
|
А добросовестные и грамотные компании не нужны - им зарплату платить надо. А остальных можно брать каждые два месяца на испытательный срок, а на испытательном сроке зарплата 70%.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.06.2014 18:14:27
Геннадий
пожаловаться
|
Полностью согласен с этой статьей. Конкретный пример - Дикси по ул. Юбилейная 12. Персонал ведет себя нагло, оскорбительно, при этом смеются клиенту в лицо, открыто говоря, что их никто не накажет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|