войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.05.2010 19:53:16
информация просмотров: 3879 комментариев: 14
tayaaa
пожаловаться |
Просто катастрофаТакое чувство, что мир сошел сума. Покупатели посмотрите на себя. Половина из Вас люди которые озабочены халявой (взять с сабой как можно больше бесплатных пакетиков, мусор выносить, при самостоятельном взвешевании засунуть лишнее яблочко, после взвешивания на кассе сказать, а я незнаю откуда это.)Еще часть вас просто пароноики, на магазины в 10000 наименования товара 3 продавца должны успеть именно для вас вывесеть ценник с измененой ценой на 10 коп.(посматрела бы я как вы это делаете.)А остальная часть от мала до простите еле передвигающейся пенсии просто самые настоящие воры,( подумаешь сырок в карман запихнула с кем не бывает) Люди если вы еще ими остались посмотрите на себя разве можно быть такими. Да конечно еще есть 0,01 % нармальных покупателей, но в основном просто жесть!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
01.07.2010 9:18:06
Дмитрий
пожаловаться
|
Ну по поводу ценников могу сказать только, что ВАША обязанность их менять, а сколько в магазине продавцов покупателя вообще касаться не должно Так что данная претензия не актуальна, а вот по остальному тоже интересно... а подскажите, что вы в этом мире делаете? А как Вы высчитывали ваши "0,01%"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.08.2010 8:37:30
L&M
пожаловаться
|
Если ты такой умный объясню, у меня там жена работает, это тихий ужас, 2 кассира на огромный магазин и попробуй успеть поменять ценники, а руководство простоне заинтересовано в наборе сотрудников, посмотрел бы я на вас, когда вы сидите за кассой, тут и извините, пожрать времени нет, ещё срочно зовут товар ставить, а на ценники времени нет совсем!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
16.08.2010 16:22:52
ChupaCabra
пожаловаться
|
Меня и забавляет, и печалит одновременно, как Вы все тут делите: продавец, покупатель. Все как-то позабыли, что все мы- люди. У всех есть обязанности и права. У каждого- свои. А ещё, ребятишки, есть ЗАКОН. Всё, что тут обсуждается- это нарушения закона. И без разницы, кто кому- жена, брат, сват, у кого голова болит, а кто просто устал или не успел! Вы эти споры-разговоры на эмоциях строите, а надо жизнь в обществе на эмоциях строить! И на других: на понимании, на сочуствии, на вежливом уважении друг друга, на любви, БЛИН!.. Тогда и ЗАКОН сам собой соблюдаться будет! Он совестью нашей станет. И будет у нас светлое будущее. И не будет у нас так много жёстких ограничений, поборов гнилых полисменов и повсеместной ненависти! Государство упразднится, когда совесть масс проснётся!
А по закону цена действительна та, которая указана на ценнике! Если ценника нет, товар - БЕСПЛАТНЫЙ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2010 19:16:13
лариса
пожаловаться
|
если вы покупатели, то считаете своим долгом напомнить продавцам и кассирам об их обязанностях, и "отмазки" не принимаются. А на своей работе всегда справляетесь без "косяков" и ошибок, всегда всё успеваете? Любимая фраза: "Это ваша работа". Иногда хочется посмотреть на вас, когда у вас запара. И вообще неизвестно где вы сами работаете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2010 19:24:09
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
на человека наехал начальник. человек пошел и слил весь негатив в магазине на продавца. продавец пришел домой, часть негатива слил на семью, часть приберег на завтра, для клиентов. клиент получил от хамского продавца негатив, пришел на работу, отыгрался на подчиненных...
... круговорот негатива в природе )) кто-то должен остановиться и из проводника стать заземлением. пусть на этом месте мухомор вырастет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2010 21:02:26
Павлушка
пожаловаться
|
Круговорот, это точно. В начале месяца нашли дешёвый товар, ценник оторван. Выяснили на какой кассе, когда оплачивался, подняли запись. Точно, мадам с несовершеннолетним сыном (!) переклеила ценник на товар, который в 6 раз(!) дороже. Ладно думаю, гадина, попадёшься! Ориентировки распечатали ждём. Пришла через несколько дней, повторила тоже самое, но мы были начеку, всё аккуратно засняли, после оплаты взяли под белы рученьки. Мошенничество Ст 159 УК РФ. Сегодня мириться приходила, уж слёзы льёт, уж рассказывает, как она ночей не спит, и сын у неё больной, и чёрт её попутал, ну свалились несчастья на бедную женщчину. Жалеть или нет? А может упереться, позлорадствовать, как тут многие злорадствуют и плюют в сторону работников торговли? Пусть условный но срок получит! Везде-ж ангелы летают по торговому залу, кто с тележкой, кто с корзинкой... Вы, граждане пожинаете то, что заслуживаете! Каков привет, таков и ответ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2010 21:30:28
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
мы однажды пошли навстречу одной такой слезливой. она, правда, не мошенничала, но просила забрать у нее разонравившийся шкафчик (замечу, уже перепиленный в десяти местах под газовую трубу). слезы лила - никакому белому клоуну не снилось. Директор пошел навстречу расстроенной старушке, не спящей ночами и глотающей корвалол литрами. И? Через пару недель в автобусе слышала ее самоуверенное "да ладно тебе! поплачешь, валидол при начальнике тамошнем попьешь - и все тебе поменяют, еще и скидку дадут! только оденься поплоше". ангел, чего уж там.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.08.2010 13:12:42
ChupaCabra
пожаловаться
|
УВАЖАЕМАЯ лариса !!! Работал продавцом в Эльдорадо, сейчас в другой фирме - менеджер по продажам, собираюсь устроиться опять продавцом-консультантом в магаз бытю техники! Покупатели ("существа с другой планеты", как здесь все разумеют) - это мой хлеб! Я работаю для них, мои финансы от них зависят. Я люблю себя! У меня куча амбиций, принципов, личных убеждений и мнений. А в этом грёбанном мире- хочешь жить, умей вертеться! Себя нужно продать, иногда почти попу целовать! Не устраивает- иди в другую профессию! Хотя щас, по-моему, везде подобные навыки нужны. Могильщик- хорошая профессия. Там с клиентами необязательно вежливым быть. Я вообще уважаю других людей (в некоторой степени). Потому, что сам себя уважаю. А Вы вот себя не уважаете, раз имя собственное с малой буковки пишете! Целую!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.08.2010 16:27:46
Коллега-
пожаловаться
|
Дамы и господа, давайте перестанем пинать друг друга и посмотрим правде в глаза: в нашей стране уже лет сто напрочь отсутствует культура как торгового обслуживания, так и покупательская. И не надо вводить себя в заблуждение коллегам по цеху - косяки в торговом зале это вина нас с вами - это факт, спорить с ним глупо. Равно как и уважаемым покупателям глупо думать, что входя в магазин у них моментально вырастает нимб и ангельские крылья. Мы все живем в старом добром совке, только сейчас покупатель твердо знает, что он прав. Покупатели наших магазинов могут себе позволить это в лицо сказать кассиру или продавцу приправив отборным матом - поверьте приятного мало. А продавцы по прежнему не могут понять, что супермаркет это очень сложно, это выматывает, это раздражает, и поверьте в наших магазинах продавцов в торговом зале больше чем 3 штуки но суть не меняется - они все равно не успевают или не хотят успеть. Давайте уже двигаться на встречу друг другу, а не параллельно в сторону роспотребнадзора!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.08.2010 18:02:12
Павлушка
пожаловаться
|
Коллега-, 19.08.2010 16:27:46 | цитата: Дамы и господа, давайте перестанем пинать друг друга... |
|
Вот, МОЛОДЕЦ! Вот, как гриться, "из песни слов не выкинешь!" Вот и я говорю, говорю, призываю, призываю. "Храждане, давайте будем толерантными к друг другу!!" И благо нам всем наступит! Нет же, появляется очередной потребитель в растрёпанных чувствах и вновь всё забрызгано слюной, все вокруг виноваты, кроме него любимого. Всех любим и всех целуем!!! Ваши работники торговли.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|